Несчастная любовь. Стихотворение

Сергей Никитин7
Несчастная любовь

I

Однажды вместе мы были
Но всё исчезло как дым
Любовь свою погубили
Разрыва не избежим !

II

От горя разлуки страдаю
Ночь не приносит покой
Утро в печали встречаю
В снах я бегу за тобой !

III

Сердце моё зачерствело
Почему – то застыла душа
Кровь уже тело не грела
Радость из жизни ушла !

IV

Однажды случайная встреча
Обратила события вспять
Нежно обняла за плечи
Вернула надежду опять !

V

Смотрю влюблёнными глазами
На изящный твой силуэт
Не описать никакими словами
Воспеть может только поэт !

VI

Улыбка одно загляденье
На лице, будто солнце горит
Как волшебное сновиденье
На душе ликование царит !

VII

Моя ты нежная отрада
Сердца пылкого жар
Золотая лоза винограда
Я чар твоих не избежал !

VIII

Ты царишь в моих мечтах
Сердце трепещет в груди
В сладких приходишь ты снах
Рядом прошу, посиди !



Оживи дремоту в моём сердце
Оковы кручины разбей
Тогда я снова воскресну
Елей счастья на душу пролей !



09.02.2024 г., г. Екатеринбург