Настроения ранней Весны

Зёма Небеси
Я иногда не пью, от этого страдаю,
Меня уже не злит порочность бытия,
А белый снег опять, как в опере, рыдает,
А чёрный умирает, как солдат.
Да, с юга вместо туч не птицы прилетают,
Нет, я совсем не трус, но всё-таки весна;
Хотя и далеко до ласкового мая,
Но всё-таки уже сподобился устать.
А кошка-егоза опять чего-то хочет,
Да, я уразумел – наверное кота;
Я может быть и глуп, и даже может сволочь -
Не выпускаю кошечку на улицу гулять.
Свирепствует покой в покоях, где скопились:
Кто с сотрясеньем сна, кто с переломом ног;
Меня ещё не все наверное простили,
Но скоро Воскресенье, а после – пост, как срок.
Наш, полудикий Мир – смешенье Рая с Адом,
Иллюзии любви раскрыты, но молчат…

Грачи-то прилетели, и подрастает панда,
Её назвали Катя…

Ну что же, очень рад…