Якоб Лорбер. Домоводительство Господне 2 Глава 50

Ирина Василевская 3
Всезнание и мудрость Незнакомца. Изумление и предчувствия Гарбиила

17 марта 1842 года

1. Только после этого приглашения потрясенный Гарбиил взял себя в руки. И поскольку он не понимал, как этот неизвестный ему человек мог знать все настолько точно вплоть до малейшей детали, он обратился к незнакомцу, говоря:

2. «Послушай, высокочтимый друг! Ты представляешься мне необычайно загадочным мужем! Как тебе удалось прочитать то, что скрыто в нашем сердце, словно ты до мельчайшей подробности видишь, что в нем происходит?

3. Нет, говорю я! Нет! – Это слишком непостижимо для человека моего склада!

4. Смотри, о мой отныне драгоценнейший друг, теперь я твердо верю, что все связанное с тобой несколько сверхъестественно!

5. Ибо это очевидно доказывает то необыкновенное чувство, которое я ощутил на твоей груди, но еще больше – твой несказанно проницательный взгляд, перед которым не укроется ни один даже самый сокровенный уголок нашего сердца.

6. Не стану отрицать, что по попущению свыше среди нас иногда появляются весьма прозорливые люди, такие, как, например, Енох, Каинан, Иаред, Енос и Сиф, которые действительно творят множество чудес наподобие сегодняшней молнии – конечно, при условии, что это совершил не ты! Или быстрое восстановление грота Адама – конечно, если также не ты приложил к этому руку! Или внезапное окончание вчерашней бури – если и об этом также позаботился не ты!

7. Да, нельзя не признать, что самые преданные Богу люди способны на многое благодаря Его милостивому попущению.

8. Но до сих пор никто и никогда еще не мог затронуть моего сердца, и даже великий праотец не был способен заглянуть в этот самый внутренний потаенный уголок моей жизни – и это определенно и полностью истинно!

9. Как же тогда способен на это ты? Воистину, я не в состоянии объяснить этого!

10. Но если тебе такое под силу, кто же тогда сможет существовать рядом с тобой?

11. Ныне меня переполняет великий страх перед тобой, поэтому я прошу тебя освободить всех нас от твоего любезнейшего приглашения последовать за тобой на вершину и вкушать пищу из чаши Адама, чего мы, определенно, недостойны и ничем не заслужили.

12. Ибо досадный смысл нашего тайного намерения мы ведь и без того уже уяснили. Что же касается смысла твоего намерения, то я полагаю, ты уже открыл его нам, указав, что все мы были поистине злыми прохвостами. Но впредь мы никогда больше не будем такими – в этом ты можешь быть полностью уверен! Поскольку же нам кажется, что ты очень могущественный человек с высей, ибо даже сам великий праотец Адам так безгранично предан тебе, то дай нам добрый ответ на наш вопрос, с которым мы пришли сюда, чтобы прежде, чем полностью погаснут лучи вечерних сумерек, мы смогли принести нашим близким это долгожданное известие!

13. Но, премного возлюбленный друг, не воспринимай мое высказывание как непременное требование нашей воли к твоей воле, а также к воле великого праотца Адама, но только как скромную и смиренную просьбу, идущую из глубины нашего сердца и обусловленную лишь нашей обязанностью. Ибо если мое требование претит тебе, тогда мы скорее последуем за тобой на край света, чем хоть в малейшем воспротивимся тебе! И потому да будет целиком и полностью соблюдена твоя, определенно, в высшей степени могущественная воля!»

14. И Аведам сказал на это словоохотливому Гарбиилу: «Послушай, Я говорю тебе, твой язык – истинный шедевр. Ибо ты при помощи него сам себя заговариваешь до слепоты и не слышишь громких требований твоего сердца, которое в основе своей не так уж и плохо! Смотри, все, что ты сейчас говорил, не имеет ни головы, ни ног, ни рук, ни даже тела!

15. Ибо то, что ты сейчас произнес, есть не что иное, как пустой ветер, при помощи которого ты хотел прогнать из своего тела страх.

16. Ты спрашивал, кто способен существовать рядом со Мной, когда Я владею искусством заглядывать в самые внутренние уголки жизни.

17. Вот почему тебя охватывает сильный страх. Смотри, это единственное, что пришло из твоего сердца! Я же говорю тебе: прикуси язык и держи его крепко, чтобы он еще раз не обманул твое собственное сердце и не заставил тебя поверить, будто ты уже познал смысл Моего намерения относительно всех вас!

18. Смотри, все это совершенно бесполезно, ибо очень скоро ты вместе со своими братьями узнаешь, что полного смысла Моего намерения относительно всех вас никогда вовеки не охватит и не постигнет даже наивысший и совершеннейший ангельский дух самых высших небес!

19. Что же касается поручения, ради которого тебя послали, то все уже достаточно хорошо осведомлены, что сегодня, завтра и послезавтра, то есть до дня разрешения споров, им надлежит оставаться здесь.

20. Итак, у тебя больше нет никакой уважительной причины не последовать Моему приглашению!

21. Теперь, когда очевидно, что твой страх напрасен, а обо всех твоих близких уже давно позаботились самым достойным образом, ты можешь следовать за Мной, не так ли?»

22. И Гарбиил ответил со слезами радости: «Да, воистину да! Сейчас я последую за Тобой, куда захочешь!

23. Ибо теперь, когда Ты сказал, насколько непостижим смысл Твоего намерения, во мне родилось великое предчувствие!

24. И хотя я не дерзну произнести это языком, но тем громче говорит мне мое сердце любовью, какой я еще никогда не ощущал, что Ты – Отец!

25. Поэтому я буду следовать за Тобой вечно, куда Ты пожелаешь, да, вечно! Аминь».