Жизнь души!

Раиса Рябцовская
ЖИЗНЬ ДУШИ!

Часто стихи негаданно рождались:
Они легко слагались и цвели…
Встречались мы или расстались,
Они внезапно силу  обрели.

Стихи мои – всегда моя удача,
Хоть день  один, но всё же то – итог!
Они вобрали то, вполне что  значит,
Чего изъять уже  никто  не мог.

То жизнь Души, она, слова лелея,
Бросала вызов грусти и тщете,
Душе близка цветущая аллея.
Что увлекала быстро к высоте.

Ведь Лирика, она живёт – особой:
Вселенской страстью, вовсе не земной!
Не важно, участниками были  оба,
Или же счастье доставалось мне одной.

Стихи мои – то пылкие минуты,
Разгула полного проснувшейся Мечты,
Ты в них часто воплощался почему-то,
Хотя ты – ореол тотальной пустоты.

Ты был иллюзией особенной, не скрою,
Она  питала душу полно, как должно,
Хоть диалог вела всегда с собою,
То было счастье, хоть горькое  оно.

Хотя сладким я быстро пресыщалась:
То, что сладко, как мёд иной горчит…
И до сих пор, наверно, не рассталась.
Если ты – нисколько не забыт!
                06.06.20.


Стихи из 7 сборника «Игра света»