Я не я и юбка не моя. Глава 16

Алёна Кузьминых
 Я впервые выехал из замка. Для меня всё было интересно: и разросшееся поселение вокруг замка, и просыпающаяся после долгого зимнего сна природа, и шумный город в своей суете отдалённо напоминающий провинциальные города моего мира. Рассматривая проплывающие за окном городские строения моё внимание привлекло двухэтажное каменное здание, а именно вывеска на нём. «У Варвы» - это название я хорошо запомнил из недавно подслушанного разговора. Я приказал кучеру остановиться.
- Что случилось? – спросил брат с тревогой.
- Давай туда зайдём, - предложил я.
- Хм… Это немного неприлично для леди… - замялся брат.

 Но я его уже не слушал, ловко подобрав юбки быстро вылез из кареты. Раст догнал меня почти у самых дверей заведения. Преградив дорогу и категорично подхватив под руку, он развернул обратно к карете. Я зло прошипел:
- Если хочешь сохранить свои зубы целыми до старости, то отпусти руку.
 Брат ухмыльнулся, но руку всё-таки освободил.
- Послушай Эсс, если отец узнает, что я тебя сюда водил, он мне голову открутит.
- Братан не переживай! Я всего лишь одним глазком погляжу, и мы тут же уйдём.
 Раст вздохнул и последовал за мной. Я открыл дверь и вошёл в небольшой пустой холл. Огляделся. Создавалось впечатление что попал в какой-то каменный то ли тоннель, то ли пещеру. Сводчатый потолок придавал помещению форму цилиндра и только широкие, красивые витиеватые лестницы, разрезающие это немыслимое сооружение примерно где-то посередине, сглаживали первое неприятное впечатление. В помещении было довольно светло. Окон здесь не было, за то в нишах между дверями, расположенных по обе стороны коридора, горели светильники.
 
- Лорд Тарилтон, очень рады вас видеть.
От неожиданного раздавшегося голоса я вздрогнул. Оказывается, разглядывая помещение, совсем не заметил подошедшего к нам привратника.
- И я рад тебя видеть, Герр, - ответил Раст.
Я хмыкнул про себя. Сразу видно, что мой брат завсегдатай этого заведения.
- Куда вас проводить, лорд Тарилтон? Сегодня здесь отдыхает господин Мик. Может желаете, чтобы я вас к нему сопроводил?
- Нет, нет, мы уходим, - быстро возразил Раст, но прежде чем подхватить меня под локоть я требовательно заявил:
- Раст, мы не уходим, мы остаёмся! – И обращаясь уже к привратнику, снисходительно сказал: - проводите нас к господину Мику.

 Немолодой мужчина учтивый, но такой же холодный как эти каменные стены молча проводил нас на второй этаж и любезно распахнул одну из дверей. Компания молодых людей шумно и радостно встретила нас, особенно Мик, который всё время суетился возле меня, предлагая то присесть, то выпить сок. Раст же хмурил брови - он явно злился.
- Раст, не хочешь сыграть в киш? – спросил брата Мик.
 Брат повернулся ко мне и наши взгляды встретились, причём мой не предвещал ничего хорошего. Пауза затянулась, и я ответил вместо него:
 - Я сыграю вместо брата.
 
 Раст хотел возразить, но поймав мой выразительный взгляд промолчал.
- Могу ли я попросить вас начать игру первым? Видите ли, я никогда не играла в киш. Сначала хотелось бы узнать о правилах, увидеть как играют игроки.
Мик расцвёл в улыбке, правда она показалась мне сродни оскалу хищника, почуявшего лёгкую добычу.
- Играть в киш сможет даже ребёнок, - начал объяснять правила игры Мик. – У каждого игрока есть 6 киш. Стороны каждой киш раскрашены в разные цвета: красный, синий, чёрный, белый, жёлтый и зелёный. Сначала игрок должен сделать выбор какие цвета выпадут, потом делает ставку и кидает киш. У кого из игроков совпадений больше тот и выигрывает. Победитель забирает весь выигрыш.
- А можно использовать меньше шести киш? – спросил я.
- Да, можно. Тогда конечно, больше вероятности получить выигрыш, но игра становится скучной.

 Мы уселись за стол.  Раст дал мне свои кубики, а Мик вдруг решил поиграть в благородство.
- Леди Эсс, первый раз сыграем без ставок. Это будет пробная игра. Заодно почувствуете киш в своих руках. Я согласился.
- Две белых, две красных, две чёрных, - быстро сказал Мик и тут же бросил кости.
 Все зрители подались вперёд и ахнули: совпало всё как по заказу.
Пока всё внимание было приковано к Мику, я незаметно для всех вынул магнит из своего мешочка для денег, куда так удачно засунул сегодня и положив на ноги, прикрыл складкой платья.
 
 Когда взрыв восторга погас, я взял кубики брата и притворился что не могу сделать выбор, а пока думал, один из кубиков благодаря стараниям упал на пол. Я наклонился, делая вид, что ищу кубик, но на самом деле вытянув руку с магнитом как можно дальше от себя и как можно ближе к Мику прислонил к обратной стороне столешницы, моля всех святых, чтобы начинка в кубиках была из железа. Конечно, вероятность того, что кубик среагирует на магнит через столешницу, была невелика, но попытка – не пытка. И получилось, да ещё как! Кубики задрожали на столе и медленно поползли к магниту. Повисла гробовая тишина. И вот под ошарашенные взгляды кубики стали ползать по столу в разном направлении: то влево, то вправо, то влево, то прямо… На меня уже никто не обращал внимания, а я изо всех сил сдерживал желание рассмеяться. Кто-то начал осенять себя знаменем Владыки, кто-то стал пятиться подальше от стола, кто-то и вовсе как Раст застыли в ступоре. Наконец Мик опомнился и стал хватать убегающие от него кубики. Зрелище было ещё то! Мик раз за разом с бешенством хлопал ладонью по столу, где только что лежали кубики, а они прямо из-под носа улепётывали в сторону. Обстановка разрядилась, послышались первые смешки и вскоре уже все безудержно смеялись. Когда остался последний кубик, я решительно закончил представление, завладев чужим сокровищем.
 
 Держа кубик в руке поднял повыше чтобы все разглядели как кубик намертво прирос к магниту.
- Отдайте, - грозно сказал мне Мик.
- А то что будет? Раскроется что вы мошенник и всех обманываете во время игры?
Мик скрипнул зубами и стремительно кинулся ко мне, со словами:
- Это ложь! Немедленно верни мой киш!
Однако ему дорогу преградили сразу двое: мой брат и ещё один очень симпатичный молодой человек. Смех давно стих и теперь группа из пяти человек молча наблюдала за нами.
- Эсс, будь добра объясни, что происходит? – взмолился брат.
- А происходит то, дорогой мой брат, что господин Мик утяжелил из железа одну из сторон у каждой киш, дабы постоянно выпадала определенная комбинация. Вот таким образом он всегда и выигрывал. А чтобы убедиться в моей правоте пусть кто-нибудь разобьёт этот кубик.
 Лицо Мика побледнело, глаза метали в мою сторону молнии, а я не стал дожидаться развязки и предупредив брата, что один доберусь до золотаря, покинул милое собрание.