Месть патриотов. Пугачева и?

Валерий Иванов-Р
У милых власти  и федеральным СМИ советско- сталинских патриотов есть такое свойство: передавать слова сказанные теми, кого они причислили к врагам, не в оригинале.

Нам говорят, что этот подлец  распространяет фейк об армии, но точные слова этого нового "врага народа" и контекст, в котором были сказаны эти слова, нам не дают.

Патриоты вырывают слова "врагов народа" из контекста и на федеральных каналах представляют нам лишь умело подобранные интерпретации слов сказанных   "врагами народа".

Есть среди нас настоящие враги? Конечно, есть. Есть они и во властных структурах и среди нас, простых людей на земле. Однако то, что человек встал на сторону наших врагов, - это в первую очередь не вина его, а беда. Вы своими злобными ответками на - по-путинскому стандарту - неправильных людей не даете им осознать прежде всего  свою беду. За вину им  Бог судья. Подозреваю о себе, что и я враг народа, если подходить к моим словам с методичкой от святых продолжателей святого дела русофоба ленина и тирана сталина.

Не врите мне, что таких святых продолжателей нет во власти! Еще как есть! По делам их познается их суть! А дела такие, что число врагов народа странным образом после начала СВО пополняется все новыми и новыми группами неправильных для власти Путина людей.

Допускаю, что Пугачева могла наговорить кучу мерзостей о жизни в современной России. Она, в отличие от нас, наблюдала и знает намного больше о святых кристально нравственно чистых НАШИХ- СВОИХ для власти и во власти. Допускаю, что она своими словами проявила неуважение к русским воинам и народу России. Однако дайте мне точные слова, сказанные ею, без перекройки, без вырезок, без интерпретаций! Дайте мне контекст!

Дайте мне не Пугачеву в моменте, а Пугачеву в развитии, в динамике!

Пока же я вижу в стране только все более озлобленные реакции патриотов на любые слова людей, причисленных властью к врагам народа. Число последних  после начала СВО странным образом все более умножается и достигло чуть ли не трети населения России. Может пришло время святым, кристально нравственно чистым чекистско- советско- сталинским НАШИМ- СВОИМ для власти и во власти заглянуть внутрь себя и обнаружить вначале главного врага? Того врага, что внутри них самих! 

Для  себя по поводу уехавших после начала СВО я сделал такой вывод: "Не сотвори себе кумира! А ты сотворил! И твоя печаль об уехавших кумирах 90- х годов - это признак твоей несвободы от влияния на тебя шоу- бизнеса. Это признак того, что ты так и не освободился  от почитания идолам и кумирам ложной свободы 90- х годов".

Прежняя "советская эпоха и пионерия", защищаемая депутатами клона КПСС, была временем лжи, но эпоха 90-х так и не стала временем обретения истины от Бога.

В 90- х годах не исчезла чудесным образом та сила, что расстреляла миллионы русских людей во времена сталинских гонений на Церковь. Сейчас, увы, именно благодаря СВО эта сила вновь стала править всеми процессами в нашей несчастной стране. После прихода к власти Путина не исчезли чудесным образом все бандиты 90- х годов. Их влияние на нашу жизнь продолжает оставаться очень сильным. Церковь, увы, подмята обеими этими силами. Где- то есть настоящие священники, истинные проводники воли Божьей, но они подмяты плитой политической целесообразности, коя никогда не поставит главным в деятельности власти и патриотов одно и неизменно - имя Бога. А имя это Любовь.

Докажите мне, но без злобы и желания мести, без желания причислить меня к врагам народа, докажите мне с фактами, что все написанное мной выше ложь и бред. Я допускаю, что это ложь и бред. Почему? Потому что я  слаб, труслив, до полусмерти избит грехами и прочее- прочее - подробности знаете где найти.  Однаео почему- то крепнет во мне убеждение в том, что Господь именно через таких как я никчемных людей, людей  неправильных для Путина и его братвы святых суперлюдей, именно через нас в эту критическую для России и русской цивилизации точку пространства- времени Господь пытается донести до власти и народа России жестокую правду о них. Ту правду, что далека от тех веселых картинок для детей, что рисуют  нам пропагандистские советско- сталинские федеральные СМИ с их полными израильской мстительности и злобы депутами, политиками, ведущими, экспертами и прочими святыми суперлюдьми.

Патриоты сейчас с маньячным удовлетворением глумятся над старостью Пугачевой. А может это не старость, а смертельная усталость от всей той сестры лжи,что океаном бес- брежным разлилась по России Путина? Той сестры лжи, что приходит к нам в советских одежках чистейшей правды, но скрывает главное в себе.

13 марта 2024 г
Монастырь на,Севере России.