Читатели, помогите!

Юрий Воропанов
И чего только эти писатели не пишут! А нам, цензору да корректору отдуваться.
Один написал за чуприну жена мужа таскает. Еле уговорили заменить на чупрун. А вот тоже отправил Ивана дурака лезть на палаты. Нет, конечно, с дурака станется и на палаты залезть, да вот только по тексту, это полати, те, что на печке.
На печке палаты увидать, как-то странно будет.
Зеленя это уже совсем просторечие, и всем понятно, как стихи переделают. А вот ещё перл.
У Ника в холодильнике завалялся карбонарий. Ник нарезал его на кружочки для бутербродов. Нет, это рассказ не о людоеде, и революционеры тут тоже ни при чём, автор перепутал слова карбонат и карбонарий.
А как Вам Земля носила урожай в своих материнских ланитах? Вот хомяк в ланитах урожай носить может.
Щеки они.

И письмо прислали в наш журнал.

"Со мной вот такая акация," видимо, оказия, "случилась. Пришли ко мне гости внезапно, а я лоханка. Попыталась причесаться, нет, лохмы не распутываются, так лоханкой и осталась. А сестрица моя двоюродная завзятая модистка, все время за модой следит. Меня увидела и решила, что прическа у меня самая модная и пристала как в банке лист, дай мне адрес твоего сателлита, я тоже хочу такую стильную причёску."

Помогите нам, читатели, найдите в этом письме все слова, что не на своих местах по смыслу.