Впервые...

Натали Пронина
Впервые еду в туристическом автобусе одна. Без дочери, с которой обычно путешествуем. Дочь недавно вышла замуж. Сейчас в декрете с малышкой. Ее любимый муж заботиться о них. Я спокойна за их брак и жизни.
Итак, еду. А сама думаю, куда  же меня так занесло. Непал.
Скоро остановка, ночлег, потом пересадка на лошадки, дальше путь только пешком.
Смотрю на девчат и ребят в автобусе. В основном молодежь. Еще 2 пары и я.
Среди парней выделяю одного. Не так красив, как хотелось бы, что-то ассиметричное в лице. Но, мой Бог, какие глаза! Синь во льду! Светло-голубые.  Бесконечно глубокие. Тону в них! Не очень высокий, жилист, ни грамма жира. Весь такой прыгучий и хищный. Что-то от пантеры. Загорелый. Лет 33-35. Я назвала его Синеокий.
В группе еще три красавца, прям,  как модели. Пятеро девчат дружной стайкой воркуют с ними.
Синеокий неразговорчив и не пытается поддерживать разговор, отвечает односложно, явно не заинтересован в общении. С интересом смотрит в окно.
Я сижу перед ним, тоже одна, тоже смотрю в окно. Иногда ловлю его взгляд на своем отражении в стекле. Уже темнеет.
Едем… Оказалось, что автобус нас довез до пересадки на малюсенькую машину. Что-то вроде тук-тука. Но по запаху и отсутствию скамеек, понимаю, что это какой-то фургон для перевозки грузов, возможно животных. Борта высокие, обнесены сеткой.
Нас 14 человек, еще 2 гида. Как мы туда уместимся? Не знаю. Захожу  в середине группы. За мной Синеокий. Стараемся встать на расстоянии друг от друга, но по возне слышно, что хотят еще подбросить  пятерых местных, среди них старушка и ребенок. Гиды искренне извиняются, но при этом  просят активно потесниться. Хорошо, что багаж разместили наверху, как-то привязали, места крайне мало.
Стою спокойно, сзади люди, спереди дистанцируется Синеокий. Один толчок  и он очень близко. Моя нога  между его ног, его – между моих. Чувствую напряженное, тренированное тело. Тонкий запах его пота пьянит и дурманит. Он старается изо всех сил держаться за потолок, чтобы  не придвинуться еще ближе. Поздно!  Последний толчок, двери снаружи закрывает водитель.
Стоим очень близко, практически впечатались друг в друга, но при этом натянуты, как две струны. Дышу в его шею. Жарко.
Толчок. Машина начинает движение. Слабый ветерок обдувает всех. Мне вообще не за что держаться. Ехать целый час. Хватаюсь ему за талию. Ловлю скользящий взгляд. Молчу. Делаю вид, что ничего не происходит. Как - будто так и надо. Стараемся не смотреть друг на друга, машину трясет, щека прикасается к щеке. Стараюсь угадать движение, чтобы этого избежать. Через 20 минут непрерывной тряски это надоедает.
Молодежь все время гогочет, падает друг на друга, уже пошли шутки и анекдоты. Ночь добавляет романтики.
Расслабляюсь. Он, видимо, тоже. Машина едет по сухому руслу горной реки, медленно, по огромным валунам, трясет не только вверх-вниз, но и влево-право. Кажется, что он тоже пытается угадать такт движения, сглатывает слюну. Думаю, что взволнован.
Меня это подзадорило. Забыла про свой возраст. Специально, на секунду задерживаюсь на нем, хотя временами можно стоять ровно.
Вспоминаю, когда впервые прикоснулась к голой мужской груди своей грудью. Помню, что тогда замерла и мгновенно вспотела. Сейчас, то же самое чувство, словно между нами нет одежды. Тактильная чувствительность обострена. С чего-то вдруг, так захотелось прижаться со всей силы.
Кочка! Его губы скользнули по моей щеке. Сам замер от неожиданности. Пытаюсь не улыбаться. Да куда уж там! Отвернуться тоже некуда. Думаю, что делать? Долго думать не получилось, в ответ прикасаюсь к его уху. Смущаюсь и кашляю. Замечаю стадо мурашек на его шее. О, какой чувствительный!
Резко возбудилась. Вся вспотела, чувствую запах своего тела. Сладкий и пряный одновременно. Химия! Он тоже это почувствовал. Физически чувствую, что меня прямо тянет на него. Понимаю, что что-то изменилось. Да! Он тоже возбудился. Несмотря на тесноту, почему-то стало свободней. Поутряслись, наверное, на кочках. Одновременно прижались друг к другу плотнее. Света мало, все мелькает.  Другие в таких же условиях…
Смотрю на шею. Безумно хочу поцеловать. Эх, была – не была! На очередной большой кочке прикасаюсь губами к шее и прижимаюсь тазом к его тазу. Он немедленно реагирует, кладет руку мне сзади на шею и фиксирует мою голову на своем плече. Держится одной рукой.
Едем ровнее. Он не отпускает. Я замерла от счастья! До визга! Эх, горячо! Кровь прямо кипит! Пульс отдается в голове! Сейчас взорвусь! Или испарюсь! Одно их двух.
Уф! Тормозим. Приехали. Вовремя! Нехотя убирает руку с моего плеча, я это вижу! Смотрю себе под ноги, улыбаюсь от уха до уха! Он выходит первым  и подает руку, помогая спуститься. Смотрю с прищуром на него.  Решаюсь. Говорю негромко:
- Благодарю! И еще  тише:  - За поездку.
В ответ:
- Аналогично. И дерзкий, возбужденный взгляд в ответ.
Чувствую, что понравилась ему. Прямо  земля горит от искр!

Ночевка
Группа распределяется по  номерам. Две пары, 4 девочки, 2 парня, одна новая пара из молодежи  и мы.
Все устали. Мы подошли последние. Гид просто протянул мне ключ от номера. Мы вдвоем пошли в номер, как-будто так и надо.
Заходим. Сумки на пол. Не сговариваясь, поворачиваемся друг к другу спиной и начинаем раздеваться. Все липкое, истерически хочется в душ.
В номерах нет света. Лишь огромный прожектор на улице светит от генератора. В номере блики. Находим душ. Встаем под воду.
Как прекрасна жизнь! Звуки насекомых, журчащая вода и мерцающий свет!
Хорошо, что шампунь лежал сверху сумки. Открываю шампунь, наношу на волосы. Второй рукой протягиваю ему со словами:
- Возьми шампунь…
Рука упирается в мокрую волосатую грудь. Берет меня за запястье, не торопится брать шампунь.
- Щиплет глаз, - пытаюсь вновь отдать шампунь, толкаю тыльной стороной кисти в грудь.
- Возьми! – говорю чуть громче.
- Тебя? – шутит он.
-Если хочешь и меня, – провоцирую я.
-Хочу, - его голос становиться приглушеннее.
Хорошо, что не видно, как смущаюсь. Все это в целом не впервые, но все равно смущаюсь! Пикантная ситуация!
- Сейчас не могу! Щиплет глаз!- пытаюсь увильнуть в ответ.
- Я подожду, - голос приобрел более низкий тембр и бархатистость.
Думаю, ой, девочки, я сошла с ума!
Вспоминаю свой возраст. Одновременно с этим вспоминаю выражение «Член ровесников не ищет». Не знаю почему, но становиться легче. Решаю так: сама не буду проявлять инициативу, но если он начнет, то  поддержу.
Долго раздумывать не пришлось. Домыла голову, открываю глаза и вижу, что все теперь уже хода назад нет. Пантера приготовилась к прыжку. Каждый мускул играет! Все готово к празднику жизни!
Невольно чуть отшатнулась назад. Его крепкая рука притянула меня к себе. Жарко! И снаружи и изнутри!
- Классный мужик, да? – спрашиваю сама себя.
-Да… - и отвечаю на поцелуй.
Ванная так себе помещеньице. Решает идти к кровати.
Он впереди, я обнимаю его сзади, целую между лопаток. Медленно дошли.
Синеокий резко сдергивает покрывало, падает на кровать, увлекая меня на себя. Целую его! Тону в нем! Тону! Все в нем откликается на мои поцелуи. Шея опять реагирует волной мурашек. Так приятно. Я повелительница мурашек! Прикол! Чувствую его тоже прямо прет от меня! Готов измять меня за одно мгновенье! Еле сдерживается! Останавливается. Весь дрожит. Меня тоже трясет!
Впиваюсь ему в губы и опускаю руку вниз. Как он хорошо сложен!  Везде! Ровный, крепкий, красивый член! Загляденье! Розовый красавец!
Медленно спускаюсь губами вниз, член между грудей. Мужчина издает громкий вдох, стон!
Обращаюсь к члену:
- А кто это у нас такой красавец? Чудо!
Синеокий улыбается и еще сильнее прижимает меня к себе.
Впервые я переспала с человеком, которого так мало знаю.
Три часа пролетели как одна минута. Мы все-таки решили, что надо и поспать.
Эта остановка крайняя общая. Дальше маршруты экскурсий расходятся.
Но …И на краю земли мы встречаем знакомых, бывших, бывших знакомых.
На завтраке мы сидели вдвоем. И тут к нам подходит девИца.
- О, какие люди! Никольский! Какими судьбами! Обалдеть! Один? С друзьями? Женился?  -  затараторила она.
- Не начинай, - холодно ответил он, даже не посмотрев в ее сторону.
- Может, начнем сначала, - заговорщески сказала она и резко приблизилась к его уху. Он тут же шарахнулся в сторону от нее.
- Сказал, не начинай, - еще суше сказал он и было видно, что он еле сдерживает себя.
- Вот, что тебе не так то? – истерично спросила она.
- Все никак не выберешь?- зло продолжила она.
- Перебираешь! –  утвердительно добавила она, глядя в мою сторону.
- Вы очень красивая женщина, - неожиданно очень спокойно сказала я.
- Даже шикарная! Только непонятно, почему такая злая? –задумчиво продолжила я.
- Его потеряли, а лучше найти не смогли, я полагаю, - рассудительно продолжила я.
- А еще, если бы не порядочность этого мужчины, то при его половой конституции, у него была бы такая очередь из женщин, что одна выходила из дверей, а другая заходила! – подчеркнула я.
- Но ваш поезд ушел. И вам придется с этим смириться. У него уже есть любимая женщина, - закончила я.
- Да, дорогой, - это обращение получилось таким нежным и милым, что я сама чуть не растаяла.
- Да, дорогая, - ответил он, глядя мне в глаза, и слегка сжал мою кисть.
ДевИца ухмыльнулась и без прощания удалилась.
Возникла пауза.
- Я с бывшими не здороваюсь, - прервала тишину я. – Это чужие, незнакомые мне люди. Им в моей жизни нет места. Всё – так всё.
- Спасибо за помощь, - сказал Синеокий.
- Без проблем, - ответила я.
Впервые  я не была солидарна с женщиной.
Мы подошли к гиду. Дальше часть маршрута проходила верхом на лошадях. Мы с Синеоким, как и вся группа, решили идти пешком, уложив поклажу на лошадей. Неспеша мы стали подниматься в гору. С самого начала Синеокий взял меня за руку и ни разу не отпустил. Это было очень мило. Так мило, что я больше смотрела на него, чем на местные красоты.
- Спасибо за помощь, - сказала я, когда мы окончательно поднялись.
- Да, дорогая, - понизив голос, сказал он, сделав акцент на втором слове.
В его глазах заиграли искорки смеха.
Я смутилась. Он приобнял меня за плечи и сказал:
- Всегда пожалуйста, - и широко улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ.
Ночевка на высоте была в палатках на 4 человека. С нами в палатке еще были гиды. За разговорами мы долго не ложились спать.
Я видела, что Синеокий следит за моими шутками и разговорами с другими мужчинами и подумала, что надо быть сдержанней с другими мужчинами, так ка иногда люди вежливое общение принимают за особенное отношение. Я не хотела, чтобы Синеокий ревновал. Я даже хотела лечь с краю, чтобы он не нервничал, но он, шутя, взял с меня слово, что не буду «пялиться» на тех мужиков.
- Мне тогда на тебя пялиться всю ночь,- с иронией спросила я.
-Нет. Ночью надо спать. Но лицом ко мне…
И я поняла, что влюбилась в этого привлекательного  собственника.
Ночью он сопровождал мой выход из палатки с таким ответственным видом, что я чувствовала себя настоящим сокровищем.
Засыпая, так крепко обнимал меня, что я чувствовала себя великой драгоценностью.
Перед сном, когда наши гиды вышли из палатки, я прильнула к его губами, как к источнику воды. Он был очень доволен моей инициативой.
Со счастливым видом сказал:
- Еще!
Но в это время вернулись гиды и мы легли спать.
Утром, после завтрака,  группа разбирала свой багаж. Так как предстоял пеший подъем, лошади нас уже не сопровождали, подразумевалось, что каждый понесет самые необходимые пожитки самостоятельно. К вечеру мы должны были вернуться в лагерь.
Когда я перебирала свои вещи, подошел Синеокий и сказал:
- Бери всё, что посчитаешь нужным. Все равно понесу я.
- Теперь тем более, я возьму только самое необходимое, - ответила я.
А парни–красавцы ещё свои вещички девчонкам пытались подсунуть. Вот как!
Пара, недавно созданная, поссорилась из-за этого, но потом все же помирилась.
Проявление заботы  всегда очень мило выглядит и вызывает в ответ нежность к тому, кто заботится. А нежность – это высшее проявление любви.
Впервые я почувствовала мужское плечо с самого начала отношений. В мелочах, которые на самом деле оказались очень важными. Для меня.

С уважением, автор Натали Пронина.

27 ноября 2023 г.