Точно по адресу

Натали Пронина
Точно по адресу…
Приехала в аэропорт. Лечу на Кубу. А у нас март. Но я надела свое кашемировое тонкое пальто. Такое классное и любимое. Реально люблю это пальто. Цвета спелой малины. С рюшками на груди и запАхом. Широкий длинный пояс. И самое главное! В нем я всегда себя чувствую очень красивой. Может еще, потому что сапоги на каблуке? Еще дополнила шею тонким  платком, но стало жарко, и платок сняла.
Проверили багаж на входе. Беру его и смотрю куда присесть. Народу мало. И тут через весь зал идет мужчина. Ух… знаете это тот, кому отдалась бы с первого раза. Однако, как показывает практика, подумать о чем-то, даже если сказать,  и реально сделать, это две большие разницы.
Он в бежевом пальто. Лет 35. Хорош как Бог. Кто-то восточный, или азиат. Небольшая щетина. Карие глаза. И слова песни в голове «А твои галаз цвета виски, от меня они близко-близко». На этом моменте почувствовала, что сама улыбнулась от уха до уха. И даже увидела со стороны свой  взгляд. Ай, хорош.. Хорош парнишка! Просто любуюсь.. как произведением искусства. Даже перед собой стало немного стыдно, что опорочила желанием такой прекрасный лик.
Знаете чему всегда удивляюсь? Тому, что для одного человека кто-то царь и бог, а для другого человека, он же – никто. Вот что за пердимонокль!
Мужчина явно что-то тоже увидел, или даже почувствовал. Прямо на моих глазах его спокойно-равнодушный взгляд превратился во взгляд с вопросом. Во взгляде скользнул интерес… не иначе как пальто своим цветом привлекло его взгляд.
Прошло немного времени, люди начали готовиться на прохождение контроля. Стою. Рядом стоит чемодан. Вокруг толпы людей бегают дети. Он идет с кофе. В этот момент дети задевают чемодан, он катится ему под ноги. Этот красавец не видит и в результате кофе оказывется у него на рубашке и несколько брызг на моем сапоге.
Смотрю на него снисходительно. Молча достаю свой платок. Подхожу к нему и одеваю платок  на шею, пряча пятно на рубашке. Вижу, что платок прямо попал … точно по адресу…
Он стоит в недоумении. Говорю:
- Дарю! Будь счастлив!
Начинаю искать в сумке салфетки. Достаю одну и собираюсь наклонится… или присесть… я в замешательстве..
Он молча забирает салфетку, приседает и вытирает  мой сапог.  Встает, улыбается, смотрит на салфетку. Говорю:
- Спасибо! – и протягиваю руку, чтобы забрать салфетку. Перехватывает мою руку, смотрит на салфетку.
- Оставлю себе, - улыбается, - на долгую память, - вкладывает в мою, застывшую в воздухе,  ладонь  свою ладонь.
- Приятно познакомится! Павел!
- Анна!
Подходит моя очередь, прохожу контроль, и теряю его из вида.

Посадка. Нахожу свое место…  Оно у окна. На среднем месте  сидит чей-то ребенок,  лет семи. У прохода свободное место. Собираюсь пройти, в это время ребенок говорит мне.
- Здравствуйте, меня зовут Павел! Не могли бы вы разрешить сесть мне у окна, я первый раз лечу в самолете! Хочу посмотреть!
- Конечно, садись – отвечаю я. И вспоминаю свой первый полет в самолете.
Мне 10 лет. Летим Оренбург-Москва. Ночь. На подлете к Москве попадаем в грозу. Красиво. Завораживающе. Немного трясет… наверное, так и надо, рассуждаю я. Рядом сидит мама. Не шелохнется. Она и на земле, дома боится грозы. А здесь в небе, ей совсем нехорошо. Сидит тихо. Смотрит на меня. Молчит.
Замечаю, что кто-то подошел и стоит рядом.  Это Павел. Он слышал весь разговор с мальчиком.
- О… становиться интересней! – думаю я.
- Прибыл точно по адресу, - улыбаясь, говорит он. Разрешите приземлиться рядом.
Рассаживаемся, взлетаем.
- Загадывайте желание, - говорит Павел.- Между тезками сидите.
- Что загадали, если не секрет?
- Не секрет, - отвечаю я. Я всегда загадываю одно и тоже. – Будь счастлива, - говорю я себе и другим.
Будьте счастливы и пусть продлятся ваши счастливые дни на земле.
За разговорами быстро пролетело время в пути. Павел поинтересовался в какой отель лечу. На сколько. Какие экскурсии планирую посетить. Всегда интересно говорить о путешествиях. Когда только планируешь, или о прошлых историях. Путешествие,  в большинстве своем,  праздник!
Прощаясь, Павел берет мою ладонь.
- Очень приятно было познакомится. Не прощаюсь. До следующего свидания.
- На Кубе? – шучу я.
- Постараюсь , - отвечает он.

Время ожидания между рейсами почти сутки. Что делать! Жду. Эх, жаль, что у меня нет своего самолета. Шучу…
Перелет в 12 часов всегда не просто. И какое же счастье плюхнуться на кровать в отеле! Ура! С прибытием!

Через сутки, спускаясь на завтрак, вижу стоящего на рецепшен Павла, который только что приехал с отель. Едва увидев меня, он расплылся в улыбке.
- Аня, с добрым утром! Привет!
И столько радости и мира в этих  простых словах.
- Быстро ты порешал дела! – восхищаюсь я. – Прямо вихрь. Следующим рейсом прилетел!
- Все само решилось. Старый проект отработали. Новый для меня не интересен. Три года не был в отпуске. Да и, если честно, стал понимать, что, если в таком темпе всегда работать, то вся жизнь становится работой. А это не правильно. Нет, я, конечно, горжусь своим участием в грандиозном строительстве, и зарплата достойная, но  менять все свое свободное время, а теперь все чаще свой сон и здоровье, на деньги, это неравноценный обмен. Обратно- то уже не поменяешь.
- Это верно, - согласилась я. Всегда замечала за собой и другими людьми, что человек, который плохо спал, плохой работник. Вообще уставший человек - плохой работник.

Разговаривая с ним, любуясь его чертами лица, думала. Вот надо же как удачно сложились гены! Ну, такой красотень! И умница! Такой самостоятельный!  И деловой!
Но чем больше я смотрела на него, тем грустнее мне становилось. Мне 45. На  кой черт, я ему сдалась? Такой вопрос я задавала сама себе, видя его симпатию. Господи, ну есть же те, кто ни о чем не парится! Иногда я жалею, что я так не умею.
Павел, словно прочитав мои мысли, спросил, почему я стала какой-то более рассеянной и как-будто грустной.
Я рассказала, что знаю, что влюблюсь в тебя.
- Уже влюбилась, - еще тише добавила я. Знаю, что рассчитывать на долгие отношения, это несерьезно. Мы живем в разных мирах. Что он молод, наверное, ему нужны дети. Я не могу этого дать.
Он, молча,  выслушал все это и сказал.
- Я вырос в семье, где четверо детей. Я старший. Три мои младшие сестры уже давно замужем. У меня семь племянников. Я работал все эти годы, как вол. Можно теперь мне побыть человеком? Можно, чтобы любили только меня? Это, конечно, по-детски, но вот прямо хочу, чтобы все внимание мне одному, любовь вся для меня. Можно?
- Наверняка, это тебе быстро надоест, - грустно ответила я.
- Не решай за меня, - строго сказал он. – Скажу по секрету, - добавил мягче он, - я тебя увидел первый раз издалека, ты стояла рядом с машиной, таксист вынимал из багажника чемодан, ты поправляла волосы руками, и благодарила таксиста. Так искренне  благодарила, как будто он тебя с Марса в этот аэропорт привез. Я прямо залюбовался тобой. Такой красивой, светлой и простой!
- Ой, - перебила его я. Мне девочка с работы рассказывала, что ей будущий муж, на первом свидании замуж предложил выйти. Так и сказал, - прямо чувствую, что ты – моё, моё!
- А еще знакомый парень говорил, что свою жену на фото увидел. В общем кругу знакомых.  Прямо голову потерял. Так и поженились. Уже 25 лет как вместе.
- Я тоже так хочу. Голову потерять, ни о чем не пожалеть. … - сказал Павел.
- А я недавно, размышляя о любви, решила, что, сама хочу влюбиться по уши, а в меня, чтоб влюбились по самую макушку! В моей картине мира, мужчина должен любить сильнее и жарче! Вот так хочу! - с азартом воскликнула я.
- Ну и как?  - он резко поднял и опустил брови. – Уже влюбилась? Начало положено? – не дожидаясь ответа, он продолжил, - А я уже влюбился, аж макушка вспотела, - и сделал вид, что промокнул затылок рукой.
И как заржет!  И я вместе с ним. Вот, когда это твой человек, не зависимо от пола и силы привязанности, например, это подруга, или соседка, то вам всегда есть над чем вместе поржать. Именно поржать, а не просто улыбнуться или ухмыльнуться. Мы смеялись до слез.
 Я резко приблизила свое лицо к его лицу. Губы так близко, на толщину дыханья!
- Ну как? Чувствуешь? Прямо  – моё, моё? На три года-то хватит? - я сама не ожидала от себя такой прыти. Но возбуждение, юмор, такой доверчивый разговор сделали свое дело!
- Давай, начтем с 10 лет! А там посмотрим! Это ты в 45 так хорошо сохранилась, а я, вдруг состарюсь раньше времени… - он продолжил смеяться. Вдруг захочешь избавиться от меня…
- Не состаришься! Потому что я рядом! Я рядом и каждый день буду проводить омолаживающие процедуры.
- Один раз в день? – уточнил Павел.
- Не поняла? – спросила я.
- Ну, процедуры по омолаживаю, один раз в день?- еле сдерживая смех, смущение и азарт, при этом дерзко глядя в глаза, сказал он.
- Дам столько, что не унесешь! – нагло, с улыбкой ответила я.
- Окей! – сладко и бархатно сказал он, потирая руки.  И добавил… Вот это я точно по адресу…
А продолжением этого смеха стал поцелуй.

12.03. 2024                Н.В. Пронина