Духи леса

Науменко Александр
Духи леса.

Диспетчер 911:
— что у вас случилось?

Звонящий шепотом:
— Пожалуйста, помогите… Я в лесу, и здесь происходит какая-то чертовщина…

Диспетчер 911:
— Сохраняйте пожалуйста спокойствие. Расскажите подробнее, что именно происходит?

Звонящий торопливо:
-Я пошел в одиночный поход… И заблудился. Начало темнеть. Разбив лагерь, я увидел странные огни между деревьями… Будто светящиеся шары, парящие в воздухе…

Диспетчер 911:
— Может, это просто фонарики других туристов?

Звонящий:
-Нет… Они двигались хаотично, будто живые… поднимаясь на высоту нескольких десятков футов…А потом…

(пауза, тяжелое дыхание)

— Я увидел силуэты… Высокие, тонкие и фигуры… Они приближались ко мне…

Диспетчер 911:
— Так, постарайтесь успокоиться. Возможно, это игра света и тени. Вы можете назвать ваше точное местоположение, чтобы мы отправили помощь.

Звонящий:
— Я… Я не знаю… Кажется, я у Старого дуба… Так Называется эта местность.

(внезапно замолкает, слышен треск веток)

Диспетчер 911:
— Алло? Вы меня слышите? Что у вас происходит?

Звонящий еле слышным шепотом:
— Они здесь… Совсем рядом… Я вижу их глаза… Светящиеся, нечеловеческие…

(раздается пронзительный крик)

Диспетчер 911:
— Алло? Алло? Оставайтесь на линии! Мы отследим ваш звонок и вышлем спасателей! Алло? Вы меня слышите…
Звонящий, крича:
— Их ветви… Они здесь! Глаза смотрят… Это… Это… Они… Деревья приближаются ко мне! Господи…

Диспетчер 911:
— Алло? Вы слышите меня?

(В трубке тишина, потом гудки).

Диспетчер 911 немедленно отправляет спасательную команду в предполагаемое место, откуда поступил звонок. Через несколько часов напряженных поисков в лесу, они обнаружили разбитый телефон у подножия. Вокруг разорванные обрывки одежды, высоко на деревьях и кустах, а также следы крови.

Спасатели прочесали местность, но безрезультатно. Ни одной зацепки, ни намека на то, что могло произойти с тем человеком. Будто он растворился в ночи.

Местные жители, индейцы, рассказали о легенде, связанной с этим лесом. Говорят, что здесь обитают духи природы, которые могут принимать различные формы и вводить людей в заблуждение. Некоторые даже утверждали, якобы видели светящиеся глаза в ночи. И духи очень не любят чужаков, которые забредают в эти места.

— Земля, где духи леса живут, вещал один старый индеец. — Не любит чужаков, которые приходят без уважения и нарушают древние законы. Они просто не знают, здесь обитает сила, которая защищает свои владения. И если ты не уважаешь эти места, то духи леса могут наказать тебя, и ты никогда не вернешься домой.

Звонящий так и не был найден. Его исчезновение осталось загадкой навсегда…