Курящие хулиганы и бОтаны. В чём ихние отличия

Эдуард По
Хулиганы начинают курить в первом класе. За свою уже достатошно продолжительную жизнь я наблюдал толпы подобных кретинов. БОтаны же начинают курить после 20 лет. Таких у меня четыре примера.

Начну с папы. Высшее образование. Работал учителем физкультуры в сладкие восьмидесятые, в паганые девяностые паралельно держал магазин секонд хенда. Вечно в руках какая нибудь книшка. Курить он начал в 25 лет.

Кореш Паштет. Высшее образование. Чёрный пояс по карате. Работал правда на каких то дурацких работах, сторож, стекольщик и ещё на каких то. Сторож в принципе работа мечты, но просто она не считаеца престижной, ну и для такого человека как он совсем не подходящая. В возрасте 13 лет он мне заявил что на Новый год хотел бы получить под ёлочку какую нибудь книшку чем шокировал меня. Курить начал в 22 года.

Мой сосед по дому из второго подьезда Сева. Высшее образование. Он давным давно куда то пропал уже, к сожалению. Это странно, он не был мне симпатичен но мне было интересно наблюдать за его жизнью. Ну как жизнью, просто видя как он проходит мима моего окна каморки, тогда оно ещё не было наглухо задраено тижёлыми и тёмными занавесками. Он начал курить лет в 20.

Мой сосед со второго этажа, имени его я не знаю хотя живёт он тут вечно. Собственно благодаря ему и делюсь этим наблюдением. Это сын женщины в которую я был влюблён в детстве, на 10 лет она меня старше. Я всё ей повторял вот вырасту и женюсь на тебе. Повторял совсем не долго, всего пару лет, потом у ней появился парень которого я возненавидел не только потому что он увёл у меня любимку но и как человека. Нелюбовь у нас была взаимная.

Этого сына я тоже возненавидел ибо он маленькая копия папы. С ним нелюбовь тоже взаимная, он никогда со мной не здоровкался и нынче тоже. Но прежде у них родилась дочка, и вот она была наоборот маленькая копия мамы, естественно она мне очень нравилась. Но ей в свою очередь не нравился я. Но её в принципе можно понять, я хулиган нереальный, вечно торчащий во дворе, на памойке или свалках а она девочка из высшего общества. Ну в общем стал я последний месяц подгребая к холодильнику по ночам замечать какую то курилку картонную курящую за окном у моего подьезда, она всегда стояла ко мне спиной и в добавок в капюшоне.

 А надо сказать что свет верхний я уже больше года нигде не зажигаю поэтому всё видел что творица за окном. А десять дней назад у меня случилось большое горе, отключили электричество под покровом ночи, первое отключение я как то пережил, лазая по стенам, потолку и утомившись пролежав на постели. А когда включив наконец выключили через 5 минут второй раз решил выдвигаца в Глобус. Выйдя из подьезда во тьме насилу отыскав кнопку двери, что было напрасными хлопотами ибо дверь из за обесточеного дома оказалась открытой, я столкнулся с ним курящим у подьезда, то есть чуть ближе чем обычно он стоял.

Каково же было моё удивление когда я понял кто это тут у меня табачит под моим закопчёным окошком. Этот походу позний, ему лет 35–38 и он начал курить как я понял совсем недавно. Не электронные а обычные сиги.