Я б в политики пошёл

Александр Дубовский 2
Я б в политики пошёл.
Помните стихотворение Маяковского «Кем быть»? А вот политике где можно научиться? Вы скажете, что нужно долго учиться. В МГИМО, в университетах. А я скажу, что для этого достаточно посмотреть советские мультфильмы. Приведу примеры. Мультфильм « Полкан и Шавка». Сюжет: Шавка и Полкан встретилась с волками. Полкан стал биться и сбросил волков в овраг, куда сбежала Шавка, бросив друга. Тут она и заюлила: «Сбылась моя мечта, попала я к родне. Пошли со мной, я показать вам рада где за рекой пасётся стадо.» Только что не спела: ‘Боже храни Америку’. Показала стадо, а волки зубы скалят. «Ой, что ещё вам надо»- взмолилась Шавка. Сожрали её волки. Нашёл Полкан только ошейник и сказал: «С волками серыми на дружбу ты пошла. Спасти хотела шкуру, да не спасла!»
Мультфильм «Крашеный лис». Не буду пересказывать содержание. Очень красивый мультик, советую посмотреть. Скажу только мораль: «Каким бы ни был с виду зверь, ты на слово ему не верь!». Тогда не придётся повторять:« Нас обманули.»
Последний мультфильм ‘ Лев и заяц ‘, наверняка смотрели американцы. Они знали, что союз России, Украины и Белоруссии не победить, поэтому нужно натравить друг на друга.
Все эти мультфильмы объединены одним блоком: ‘ Хитрые советские мультфильмы.’
А вообще там очень много замечательных мультфильмов. Посмотрите сами, покажите детям. Не зря японцы говорят: «Чтобы воспитать хороших детей, показывайте им советские мультики». Лучшим воспитателем в истории они считают Макаренко.