Психушка. Пациент потешной причиной попадания

Эдуард По
Это был симпатичный, светловолосый мужчина лет сорока, обычного телосложения. Внешне был похож на Светлакова. Попал он следующим образом. У него была девушка и он хотел с ней анального секса а она не хотела, в итоге она от него ушла а у него случился нервный срыв. Привезли его пьяным и посадили на скамейку в нашей палате и он до отбоя рамсил с кем то из юношей.



На следующий же день протрезвев стал тихим. Через несколько дней мы оказались в одной палате. Общения у нас не было, за исключением того что я рассказал какую то историю и он не хорошо на неё отреагировал. А однажды я спел песню "Я хочу быть с тобой" и ему понравилось хотя пою я не важно, на троечку.



Но он каждый отбой просил меня её спеть и даже подпевал. Днём он помогал на пищеблоке зарабатывая тем самым себе на сигареты. Это странно что он не получал их с воли, хотя может и получал, я точно не знаю. Он не был психом а значит у него должны были быть друзья если вдруг с родственниками нет контакта. Я таких презирал. Правда надо отдать ему должное до мытья полов и толчков не опускался. Общение наше прекратилось после того как он что то сказал не лицеприятное про меня и ограбленого, что именно уже не помню, что то типа "Ты меня с этими придурками не сравнивай."



В общем ничего в нём психического не было, был адекватным, мне такие не нравились. С кем то он разговаривал про свою девушку и тот его утешал и что то советовал, но кто это был хоть убей не помню. Однажды между нашими зашёл разговор что когда будем на воле надо встретится и нужно ехать знакомится с девушками в деревню и он поддержал эту идею.



У одного из нас был автомобиль. Мы с этим автомобилистом обменялись телефонами но он мне в вотсапе какую то фигню писал, так и не встретились.