Случайное знакомство

Григорий Аванесов
Завязалась переписка на литературном сайте.
Через несколько писем по общеизвестной проблеме перешли на личную переписку.

Оказалось, что под фантастическим ником скрывается девушка.
Через неделю мне показалось, что мной заинтересовалась эта очевидно достаточно молодая девушка.

Я не придал большого значения не самой переписке, не личности девушки. От первоначальной темы мы "ушли далеко" в нашей переписке.

Выяснилось, что девушку интересует дружба по переписке. От скуки она готова подолгу переписываться с разными людьми. Я устал писать и предложил перейти в воцап.

Перешли в месенжер стали общаться голосом почти каждый день. Меня удивило, что звонки от девушки были только по рабочим дням. Всегда после обеда и никогда вечером.

Как-то был необычный звонок днем. Девушка просто нежно щебетала. Её было плохо слышно. Было очень шумно. Часто слышны чьи-то посторонние голоса. Она Явно "работала на публику".
 Я понял, что общаюсь на громкой связи и стал подыгрывать девушке. Пытался ворковать ей в тон, но у меня это не очень получалось. Такая форма разговора для меня была неожиданная.

Хорошо, что разговор (против обыкновения) был очень короткий. Ощущение, что девушка позвонила на перемене между занятиями. В этот день она больше не звонила.

На следующий день был осторожный звонок. Девушка ждала вопросов, но я не стал её напрягать вопросами.

На третий день девушка не выдержала и сама заговорила о странном разговоре. Похвалила меня, что я смог поддержать её игривый разговор.

ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР:
— Мне не верят девчонки, что дружу с мужчиной. - начала разговор девочка.
— Может я голубой и дружу только с мальчиками. - пошутил я.
— А ты кто? - спросила девочка.
— Лысый карлик без зубов. - зло ответил я.
— Вот попала. - грустно сказала незнакомка.
— Мечты закончились? - догадался я.
— Чем занимаешься я хотела спросить. - медленно сказала она.
— Отлавливаю доверчивых девушек. - пошутил я.
— Зачем они тебе нужны? - удивлённо спросила девочка.
— Я людаед. Мне надо питаться! - смеясь ответил я.
— Ты меня можешь выручить: мои девчонки хотят тебя увидеть. - жалобно попросила девочка.
— А что я за это получу? - нагло сказал я.
— Большое спасибо! - с надеждой сказала девочка.
— За спасибо не приду. - твёрдо ответил я.
— У меня нет денег. - выдавила из себя девочка.
— А у меня есть деньги. - твёрдо сказал я.
— Хочешь я тебе шапочку свяжу? - простительно сказала девочка.
— Я не ношу вязаные шапочки! - басом рявкнул я.
— А что ты хочешь? - грустно спросила девочка.
— Тебя съесть. - пошутил я.
— Ты опять шутишь? - весело спросила девочка.
— Да. Угодай моё желание. - примирительно сказал я.
— Наверно. Что-то сексуальное. Я ещё не готова. - промурлыкала девочка.
— А к чему ты уже готова? - ехидно спросил я.
— Максимум поцелуй. - робко предложила она.
— Хорошо! Начнём с поцелуя в щёчку. - согласился я.

Первая встреча: всегда вскрывается вранье сказанное при переписке. Девочка оказалась еще школьницей похожей на воробушка. Вместо лысого карлика пришёл на свидание (на представление?) высокий бородатый мужик с длинными волосами.

Девочка выглядела как семиклассница. Испуганный ребёнок, который хочет казаться взрослым и опытным человеком.

— Это дешёвая забегаловка. Давай пойдём в приличное место? - попросил я.
— Я не одета, а здесь можно не снимать верхнюю одежду. - взмолился ребёнок.
— Твои девочки здесь? - спросил я целуя в щеку.
— Да. Ты только не оборачивайся! - прошептала она дрожащим голосом жертвы.
— Слушаюсь. - чётко ответил я.
— Ты меня проводишь? - жалостливо попросила девочка.
— Конечно. Но сначало покушам для виду. Сиди я сейчас принесу. - прошептал я.
— Я не хочу! - быстро ответила она.
— Ситуация требует, немного посидеть и перекусить. - прошептал я в самое ушко.

Перекусили. Девочка засобиралась домой. Я предложил ей руку. Малышка суетливо за неё зацепилась.
Быстро дошли до её дома. Она чмокнула меня в щуку.

— Не поверят! Мы зайдем в парадную. - уверенно сказал я.
— Что будем дальше делать? Я тебя боюсь. - дрожа пролепетала жертва.
— Не бойся! Моряк ребёнка не обидит. - спокойно ответил я.

Девочка нервно засмеялась. Постоял немного я вышел на улицу. На детской площадке сидели какие-то школьницы.

Когда пришёл домой сразу позвонил. Её телефон был долго занят. Потом она перезвонила. Поблагодарила за спектакль.
Я напомнил, что теперь она моя должница.

Неделю звонков не было. Но она все-таки стала мне звонить.
Я сказал, что меня теперь посадят за "малолетку". Она долго смеялась.

Прошла неделя. Вдруг раздался звонок. Девочка позвонила по видеосвязи. Я уже стал забывать о девочке, о знакомстве.
Девочка возможно соскучилась. У меня не было времени в тот день. Поэтому я сразу сказал, что ухожу. Обменялись всего парой фраз.

Ещё через неделю звонок.
— Ты не хочешь со мной общаться? - спросила девочка обиженный голосом.
— А какая у нас перспектива? Твоя мама меня посадит. Или есть другие варианты? Ты мне будешь вязать шапочки и носки? - сразу перешёл к проблеме я.
— Мы раньше подолгу говорили... - жалобно пробормотала она.
— А не до чего не договорились! Ты мне не нужна. - жёстко ответил я.
— Я к тебе привыкла. Мне нравятся твои шутки. - промямлила девочка.
— Со мной весело? Я для тебя клоун? - поинтересовался я.
— Конечно нет. - быстро ответила она.
— Я должен тебя удочерить? - спросил я.
— Я скоро вырасту! - вдруг крикнула девочка.
— И уйдёшь к ровестнику. - громко сказал я.
— Мне с ними не интересно общаться. - ответила она.
— А в чем интерес общения со мной? А мой где интерес? - снижая тон спросил я.
— Ты хочешь близости? Ребёнка? - прошептала девочка.
— Всё люди хотят близости. Про ребёнка это легенда. Мужчины редко хотят кучу детей. Но я не хочу этого тем более от другого ребёнка, как ты. - ответил я.
— Я насамом деле старше, чем кажусь. У меня паспорт есть. - уверенно сказала девочка.
— Не с паспортом жить. На самом деле ты ребёнок. Мне проблемы не нужны. Ты сама знаешь. - старался убедить я.

РЕЦЕНЗИИ

Ого... А ведь понимаешь, как мыслишь и о чем, то и в ответ. И все равно
...Хороший текст для примера

Наталья Гончарова 5   18.03.2024 •