Весна идёт или... романсы в прозе

Владимир-Георгий Ступников
   Солнце греет сильнее... Закладчики еще сильнее нагревают своих клиентов. На банковых капищах банкиры продолжают нагревать себе руки. Тает снег... Общественные денежки и сердца старых дев тоже... Реки освобождаются от ледяных оков...
   Многие злополучные мужья грустно смотрят на весь этот спектакль, но ничего поделать не могут; выставляется первая рама...
   В ресторане «Старый Пекин» с треском выставляют миллион первого упившегося посетителя.
   Прилетают жаворонки, грачи и подержанные парижские кокотки. Жаворонки задают, с разрешения начальства, весенние концерты. Один из грачей взялся редактировать каталоги огородника Грачёва. Женщины с пониженной планкой социальной ответственности, гуляя по «Бродвеям», «делают свою весну».
   Распускаются почки на деревьях и в водочных бутылках. В воздухе носится легко-аморфный амбре, залетающий во все опочивальни к людям денежным, но «непорочной наружности».
   Усиленно бьётся в груди сердце, кровь стучит в висках и горит как... первосортный нобелевский сухой спирт за 99 рублей 99 копеек за упаковку.
  Мажоры — «юнцы и девочки» томятся... Арестанты в выстроенных замках те же самые. Купидон натягивает лук и пускает свои стрелы во все стороны...
   Известный самовлюблённый «Павлинообразный Нарцисс» — Филька КирКоровин, заходит невзначай на голую вечеринку и начинает выпендриваться в ней вместе с хозяйкой вечеринки Настей Ивлевой, Ксюшадью Собчак и с обезбашенной старухой Лолитой Милявской. Люди говорили, что он, самоназначенный «Королёк в Перьях», предпринимал там, перед ними попытки потренькать на своей гитаре в холостую, но из этого ничего не вышло и лишь вызвало новую бурю смеха и диких плясок вокруг его «первосвященства» …   
  А в это время — во время начала весны, даже чиновники элитного класса и простые менялы валютных магазинов начинают безумно влюбляться... и не только в большие деньги… но и в сами себя!..