Непогрешимая мама

Андрей Ковалев 67
Утром, по дороге на работу, мне довелось услышать интересный диалог...
Так как я иду быстро, то по привычке догоняю, а потом, разумеется обгоняю идущих впереди меня людей.
В этот раз, когда обходил молодую женщину и её сына, лет двенадцати, услышал такое:
– Ты деньги на дорогу взял?
– Нет!
– Молодец!!! Б…ь (с сарказмом)
– Ты мне их не дала. (с упрёком)
– Я забыла. (как мило)
– ???
Я не знаю, должен ли ребёнок, в такой ситуации, со своим неокрепшим мировоззрением, безоговорочно верить в непогрешимость маминых «умозаключений», но, логическая цепочка, у подрастающего мужчины, тут явно дала сбой и рассыпалась.
Возможно мне посчастливилось увидеть тот момент, когда мы – мужчины, перестаём понимать женский пол, а потом, всю жизнь ищем ответ на сакраментальный вопрос: «Что хочет женщина?»