Моей любимой жене Светлане Суриной

Кадриорг
Дорогие Друзья!

10-го марта моей любимой жене Светлане Суриной исполнилось 88 лет.
И она по-прежнему моя муза.
Эти стихи - в её честь:


В ночИ и днём, и на рассвете
Я помню только об одном:
Что я всегда за вас в ответе
На этом свете… и на том.

О предстоящем не грустите,
Будь то успех или беда,
Ведь нас связующие нити
Не расплетутся никогда!
* * *
Без просьб, стенаний или плача
Мне сверху послана удача,
Предупреждая Вашу тень,
Встречать Вас каждый Божий день,

Вести неспешную беседу,
Брести за Вами, как по следу,
Руками отводить угрозу,
Писать стихи и слушать прозу,

Встречать рассветы тут и там,
При взлётах помогать крылам,
А при атаках бед и скуки
Принять в протянутые руки.
* * *
Скажу вам радостно и просто
Ещё чуть-чуть и… 90!!
Но этот маленький чуть – чуть
Так нелегко перешагнуть.

Пусть кто – то скажет: –Это слишком,
И возраст тянет отдохнуть,
Но мы научим, я и Мишка,
Как эту «чуть» перемахнуть!