Коны мир-оз-дания! веленье

Ольга Лунева
 МАть  ЗЕМЛЯ! ТебЯ ПРИЗЫВаю!
 В СВОё Сердце ТебЯ Я ВпусКАю!
 ОТЕЦ НЕБЕС! Молвь Моими Устами!
 И Про_ЯВЬ_л_Я_й СВОй ГЛАС из ПРАВИ в ЯВЬ и НАВИ!!!



 - Я МАть ЗЕМЛЯ! Я МиРА Про_ЯВЬ_ленье!
 - Пришла ПоРА уСЛЫШать ВСЕм Веленье:
 - ЗаКОНы МИР_ОЗ_ДА_нь_Я нарушаешь,
 - Тем СаМЫм ВЫ_БОр ТЫ Себе ЯВЬляешь!

 - Кто СоТВАРЯет и Желает Здесь войну:
 - ДА РАссТВОРИтьсЯ - КАнет в ПУСТоту!
 - БОЖЕСТВенным Огнём ДА ОбнулитьсЯ!
 - В СВЕТе ТВОрца - Моей ЛЮБвИ Пере_РОД_и_тьсЯ!

 - Коль ложью, злобой, ЗаТмеваешь ТЫ ЛЮБОВЬ,
 - Коль жадность, ненависть Здесь и СейЧас с Тобой -
 - ТЫ нарушаешь КОНы МИР_ОЗ_ДА_нь_Я,
 - И ВОзВЫшаешьсЯ над ВСЕм ТЫ СО_Зиданьем.

 - КОН МИР_ОЗ_ДА_нь_Я: ВСЕ РАвны!
 - ВСЁ ЕСМЪ ЕДИН_с_ТВО СВЕТа и ЛЮБвИ!!!
 - ВСЕ БЛАГа Земные длЯ КАждого Я!
 - Где СчастлиВЫ ВСЕ - и Счастлива Я!

 
 - ВЫ Дети БОГа МиРА - РА_Я! Вы ИСТИНа  ЕСМЪ Я!!!
 - СВО_ИМ Подобием СОзДАЛ Вас и НАРОД_ил на Землю Я!!!
 - ВСЕй Силой - МУДР_ОСтЬю РОДов Вас О_ДАР_ил
 - И в Путь ЗемНОЙ с ЛЮБОВЬю Вас ВСЕх БЛАГоСЛАВИл!!!

 - СОшли с Дороги - Сбились ВЫ с Пути!
 - Ни ВИДите ВСЕх БЛАГ и К_РА_со_ТЫ!!!
 - СВО_ИМ невежествОМ  ВЕСЬ МИР уничтожаЯ,
 - ПрограмМЫ РАзрушеньЯ нидостойно ПроЯВЬ_ляЯ!!!

 - ОтдАЛи ВОлю ВЫ СВОю: ПриНяв чужую ВЫ СУДьбу,
 - ОтдАЛи ВЫ Бразды ПРАВЬ_лень_Я чужим умам, длЯ РАс_ДеленьЯ!
 - СО_ГЛАСны ВЫ ВСЕ БЫТь РАбами,
 - Детей - Мужей! ОтПРАВИв с МиРА ЯВИ в НАВИ.

 - СВО_ИМ СО_ГЛАСием ЖИть в РАбстве сих гос_ПОД!
 - СТАВ на колени, СЛОВно пред убоем скот:
 - ГОТОВы уничтожить и РАзрушить ВСЁ ТВОренье,
 - В ПОД_ЧИН_е МОРОКа ВЫ и пелены ЗАбвеньЯ!

 - ПРАВИ_ТЕЛ_ьс_ТВО здесь ТЕЛ_ОМ, ЖИзнью у_ПРАВЬ_л_Яет,
 - ТАК КТО Забыл, что в ПРАВИ ВСЕ РАвны и РАс_ДЕЛЕН_и_Я Поз_ВОЛЯют???
 - ТЫ ЧЕЛоВЕК! ТЫ Сам СО_ГЛАС_ен БЫТь РАб_ОМ?
 - СВО_БОда ВОЛИ - Здесь и СейЧас - ТВОй ВЫ_БОр - ИМ поКлон!!!

 - СнЯв Всю ОТВЕТственнОСтЬ с СебЯ,
 - ЖИвЯ лишь в Теле и ЗА_БЫВ СВОй ДУХ - ЕСМЪ Я!!!
 - Тем Самым МАть! Отца ТЫ отвергаешь:
 - ВСЁ МИР_ОЗ_ДА_нье и СебЯ уничтожаешь!!!

 - ВЫ Просите Мольбами о ПоМОЩи длЯ ВАС!
 - И ЗаВЕРШИть ВОйну Здесь и СейЧАС!!!
 - Тем САМым Мне ТВОрцу нидоВЕРЯ_Я
 - И "уПРАВленцам" ЖИзнь СВОю вВЕРЯ_Я!!!

 - У_ЗРИ: У_СЛЫШЬ для КАждого ТебЯ Напоминаю:
 - СВО_БОду ВОЛИ всПОМНИ: Про_ЯВИ - длЯ ЖИзни в РАе!!!
 - ВСЕ ВЫ и МЫ РАвны - Так Про_ЯВИ от_ВЕДЪ:
 - ТВОй ВЫБОр ТЫ СВО_БО_ДЕН или нет???


 - СВО_БОда ВЫ_БО_РА - в Нём ВСЕ РАвны!               
 - СВО_БОда ВЫ_БО_РА - в Нём нет ВОйны!
 - СВО_БОда ВЫ_БО_РА - ВСЕ МЫ и ВЫ ТВОРЦЫ!!!
 - СВО_БОда ВЫ_БО_РА - БЫТь-ЖИть в МИРе! СВЕТе и ЛЮБвИ!!!

 - От_ВЕДЪ ТЫ ЧЕСТНо: Сам Себе -
 - ТЫ Хочешь ЖИть и БЫТь в ВОйне?
 - И коль ОТВЕТ ТВОй НЕТ:
 - Поддер_ЖИВА_й СВОй ВЫ_БОр, СО_ТВОРЯ_Я СВЕТ!!!

  ВОйна МИРов иль МИР в ВОйне?
  стРАх льётсЯ всюду и везде.
 
 - Куда ВниМАнье На_ПРАВЬ_л_Я_ешь:
 - СВОю РеАЛьнОСтЬ ПроЯВЬлЯешь!
 - КАкую МЫсле_ФОРМу ТЫ ВОяешь?
 - И что Энергией - ВниМАньем На_ПОЛН_Я_ешь?
 - ВО что ТЫ ВЕРИшь, СтроЯ Общий Д_ОМ?
 - Чем ТЫ На_ПОЛНен зло_Бой иль ДОБР_ОМ???
               
 - Бес_действие, ВОлненье  РАзрушают,
 - стРАх панику и хаос в МИРе ПоРОжДают .
 - ТЫ МОЖЕШЬ КАждОМу ПоМОЧЬ: Себе! Земле и Мне!!!
 - ТАК Сделай Ты СВОй ВЫбор и ЯВИ во Вне!!!

 Две Дороги - Два Пути!!!
 По КоторОМу Пойти???
 Слева: стРАх, обида, БОль.
 СпРАва: ВЕРА - СВЕТ - ЛЮБОВЬ!!!

 С лева Путь длЯ ВСЕх ВЕД_ОМ_ый,
 Он проторенный толпой.
 СпРАва тоже ВСЕм ЗНАК_ОМ_ый
 И ЗОВут ЕГО ЛЮБОВЬ!!!

 - Прими - ПриЗНАЙ с ЛЮБОВЬю стРАх,
 - РАзВей СО_Мне_Ни_Я  СВОи в пРАх!!!
 - При_ОБРАЗ_уй  ТЫ стРАх в ЛЮБОВЬ:
 - Дорогу НОВЬ_ую Открой!

 - Путь ЕДИН_с_ТВА поЗНАваЙ!
 - СЕРДЦЕм ЧУВСТВуй: ВЫ_би_РАЙ!!!
 - Два Пути в ЕДИНЪ С_ВЕДИ:
 - В Себе - СебЯ ТЫ в Нём Найди!!!

 - ВЕДЪ ТЫ ТВОрец в СВОей СУДьбе
 - И Д_ОМ Наш Общий на Земле!!!
 - СВОими МЫ_сл_Я_ми ВОяем!
 - МЫ ВСЕ Ре_АЛ_ьн_ОСтЬ СО_ТВОРЯем!!!

 - НАС Много: В КАждОМ СВЕТ ТВОРЦА!
 - И КАждый ЕСМЪ ТВОРЕЦ Сей ЖИзни БЫТ_и_Я!!!
 - ПоВЕРЬ: ПоЧУВСТВуй! СЕРДЦЕм ОЩУТИ!!!
 - РеАЛьнОСть МиРА - МЫслью и ВИДением ЯВИ!!!               

 
   РА:: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, ИзНАЧАЛьный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзначАЛьный СВЕТ РАмхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ Солнца. БОГ, Солнце.
 
   МА: РОжДающее НачАЛо, МАть, ВеЛИКий, ВеЛИКаЯ, Женщина, питающее Женское
 НачАЛо. УтверждённаЯ МА - Мать, а МАма - МАть МАтери. А - Ас, СО_ВЕРШЕНный
 ЧелоВек, Начало.

   АЛ: ПОЛНота объЕДИНившаясЯ в ОднОМ; ВСЁ в СебЯ ВОбравший ПРАВИ_льное; ВЫсшее.
 
   ТВО: Т - Тверди Ваяние, Творение ; Т "твердо" - определёнНОЙ и утверждёнНОЙ
 Структуры, РАсПОЛОЖЕН_НОЙ в СфеРАх Миров Нави и Яви (утверждённое сВыше,
 СОстоит из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта небесной чертой
 "—"и Ограничена Гранями, ОпределёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ);          
 В - Ведание, ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - ОН, Оболочка, 
 ОС_НОВ_а.

   ТВА: Тверди Ваяние, ТВОрение; В - Ведание, ПониМАние, Ведение, Направление
 куда-либо; А - АС, СО_Вершенный ЧелоВек, НачАЛо!

   СВО: С-СОбранное; В - Ведание, ПониМАние, Ведение, ВО_ЕДИНо;               
 О - ОН, Оболочка, ОС_НОВ_а.

   ОЗ: О - ОН, Оболочка, ОсНОВа; З - Знак БОжественного ОгнЯ и СВЕТа (АЗ и ЯЗ).
 Зело, Очень, Сверх, ЗемлЯ.

   ОМ: О - ОН, Оболочка, Основа ; М : РОжДение, МЫслете, МЫшление, МЫсль,
 МУДР_ОСтЬ, думать, ОбРАщатьсЯ, Движение, ПоСЛЕДоваТЕЛьнаЯ  форМА, Изменение,
 уЛУЧшение; ОМ: Звуковое ВО_ПЛОЩЕНие ВСЕ_ВЫШНЕГО, СвЯщенный Изначальный Звук,
 при помощи которого были СО_ТВОРЕНы ВСЕ  МИРы. Отсюда Русское : "АУ" и
 Христианское: "Аминь". Общий Ум или ВСЕленский РАзум в отличии от ЕДИНичного
 ума Человека Раз-ума.               
 ОМ - ИзНАЧАЛьный ДУХовный Слог, представляющий СОбой Звуковое ВО_ПЛОЩЕНие
 ВСЕ_ВЫШНЕго; Положил НачАЛо ВСЕму Мир_ОЗ_данию.

   КА: К - ОбъЕДИНение. Знак СтремлениЯ.  Стремлюсь к; А - АС СО_ВЕРШЕНный
 ЧелоВек, НачАЛо; КА - Союз, ОбъЕДИНение, Одно из МНОЖЕСТВа, ВбиРАющаЯ,
 СОбиРАющаЯ в СебЯ: КА СВЕТ РА.

 БЛАГоДАРю! ВСЕм! ВСЕм! ВСЕм МИРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!               
 29.09.2022  ПриШло в Потоке! АН_РА_Я Даль!