Небесное Царство священников христианам закрыто?

Христосенко Сергей
1 Увидев народ, Христос взошел на гору; и, когда сел, приступили к нему ученики. 2 И пророк, отверзши уста свои, учил их, говоря: 3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. 10 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за учение мое. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. (От Матфея 5:1-12)

Все христиане, какие бы религиозные учителя не собирали их в религиозные собрания – синагоги, верят в то, что иудейский пророк Йехошуа Христос, превращенный этими учителями в Бога Иисуса Христа, в своей Нагорной проповеди говорил о них, обещая им Небесное Царство. Но так ли это на самом деле? Неужели христиане гонимы в своих религиозных собраниях, как были гонимы в синагогах – религиозных собраниях, апостолы Христа, по примеру своего учителя ставшие пророками Йеховах Бога? Неужели Небесный отец обещал Небесное царство не древнему народу Израиля, а христианам? Давайте разбираться!

17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:17-20)

Если бы христиане дочитали Нагорную проповедь Христа, то они бы поняли, что пророк Христос, приход которого был предсказан в Библии еще в дни пророка Моисея, адресовал свою проповедь отнюдь не христианам, а живущему по заповедям Моисеева закона народу древнего Израиля. Поэтому Христос как иудей, живущий по заповедям Моисеева закона, предупредил своих учеников в важности соблюдения заповедей. Слова «Малейшим назовется в Царствии Небесном» это еврейское идиоматическое выражение, смысл которого в том, что человек, нарушающий главные заповеди Моисеева закона не войдет в Небесное Царство священников Йеховах Бога, обещанное народу, живущему только по закону Моисея:

3 Моисей взошел к Йеховах Богу на гору, и воззвал к нему Йеховах с горы, говоря: так скажи дому Иакова и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас, как на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня Царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израиля. 7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Йеховах. (Тора Исход 19:3-8)

Как вы сами видите, обещание собрать Небесное Царство священников, адресовано не христианам, а только древнему народу Израиля, из которого пророк Христос избрал сначала 12, а позже 70 посланников к народу Израиля. В чем главное отличие народа Израиля от других народов земли, в том числе и от христианских народов, хорошо объясняется в первой заповеди Моисеева закона.

2 Я Йеховах Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других Богов пред лицом Моим. 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Йеховах Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Тора Исход 20:2-7)

Как вы видите сами, по этой заповеди у народа, соблюдающего закон Йеховах Бога, не должно быть никаких других Богов. В том числе и христианских Богов, роль которых исполняют христианские учителя каждой религии, заставляя христиан исполнять свою волю, вместо воли Йеховах Бога. Обманутые своими лжеучителями, христиане собрались в религиозные собрания, для того, чтобы гнать и даже убивать тех учеников, которые по примеру Христа стали такими же пророками Бога, как и их учитель. Об этом пророк Христос предупредил своих учеников:

1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не обманулись в своих ожиданиях. 2 Изгонят вас из религиозных собраний. Даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. (Иоанна 16:1-3)

Вместо того, чтобы следовать примеру пророка Христа, исполняя волю Йеховах Бога христиане исполняют волю своих религиозных учителей. Собираясь в большие религиозные собрания, христиане отвергли узкие врата и узкий путь Христа, они идут широкими вратами и пространным путем, ведущим в погибель. Поэтому в Небесном Царстве священников Йеховах Бога христианам нет места. Все их религиозные дела, даже если они пророчествовали от имени Христа или изгоняли бесов и творили чудеса, как его апостолы, на самом деле есть беззаконие, то есть нарушение заповедей Йеховах Бога.

13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. 16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7:13-15, 22-23)