Я ненавижу бывшую бабу моего мужчины..

Шанти Брукс
Я ненавижу бывшую бабу моего мужчины, хотя прошло уже три года, как они расстались. Точнее, он бросил ее и ушел ко мне. Она за все время ни разу не дала о себе знать. Но я не могу терпеть эту особу. Просто потому что она есть, потому что мой мужчина прикасался к ней, любил ее.. Потому что она живет где-то там.

Я не испытываю ревности к ней, меня раздражает ее существования. И я травлю себя мыслями о ней. Пересматриваю ее фотки в контакте, с замиранием сердца жду какие-то обновлений на ее страничке. Зачем? Просто бесит и всё. Я знаю всех ее друзей, с кем она встречается и расстается. Я дотошно слежу за ее жизнью. Раньше я говорила своему мужчине всякие гнусности про нее. пыталась обвинить его в том,что он с ней встречался. Сейчас молчу, понимаю, что перегибаю уже.. Просто киплю внутри.

Она некрасивая, волосатые руки, как у мужика, дорожка от пупка и вниз, усы над губой. Представляю, что творится в трусах, она никогда не убирала волосы ТАМ, здоровая лошадь с огромным носом. Прошло три года, а я все никак не могу перебеситься. Жирная корова, блин... Я могу говорить об этой мымре часами, какая она такая-сякая.. Думаю, может, это у меня комплексы говорят. Может, я где-то на подсознательном уровне чувствую, что она лучше меня? Хотя, честно признаться, я не вижу в ней достоинств. Совсем!...