Упражнение третье

Владимир Деменин
   
Упражнение второе http://proza.ru/2024/03/11/1125   
Домашние задание – смотрите упражнение первое.

3. Домашние тапочки - верблюд - подшипник - снеговик (от А. Терентьева)


  Называю «наброски» для будущих работ.

(Вечер после работы)
  Какой придурок набросал соль на снег?! Я иду в своих сапожках, как по минному полю. Мечтаю только об одном – как не упасть в эту снежную жижу. Ноги разъезжаются, я теперь понимаю выражение «корова на льду». Я, конечно, не корова, и под ногами не лёд, но о домашних тапочках мечтаю: приду домой – сброшу итальянские сапожки. В них только по нашим тротуарам ходить! Я остановилась. На тротуаре стоит старенький «Москвич». Какой-то «верблюд» снял колесо, меняет подшипник, или что там у них крутится.

- Дядя, ты чего? Как нам ходить?

Так вежливо, стараясь не повышать голоса, говорю, а ведь за день, проведённый на работе в любимом коллективе, я могу сорваться и вспомнить любимый набор слов сапожника, когда он стукнул себе по пальцу, который я с детства помню и часто применяю. Помогало лучше пятиминутной лекции о совести.

- Прости, дочка! – подымая голову, отвечает пожилая женщина; в куртке и капюшоне я приняла её за мужика – в район надо ехать!
- СТО бы вызвали! – проявляю сочувствие я – что сами-то?
- Да я с детства знаю каждый винтик. Сама справлюсь.
- Хорошо! Всего доброго вам! – говорю я, а сама не знаю, как обойти эту колымагу.
Нет, я не права, – ретро-автомобиль! Держась за него, я иду, чтобы не соскользнуть на дорогу. Там тоже снежная жижа, которой могут с головой облить, и буду я живой снеговик.
  Прошла, и так радостно стало. Дворник, дядя Хаким, по-моему, так зовут старого узбека, чистит тротуар. Теперь я в своих итальянских сапожках без приключений дойду до подъезда. Выпью чашечку кофе, залезу в домашние тапочки… Размечталась уже. Смотри, не шлёпнись!

фото из интернета. Спасибо автору.

Упражнение работаем.