Наблюдение

Леса Скоробогатова
           — Наблюдение —

Неустранимо, ... просто происходит.

Информация
– привлечение внимания.

Напряжение
— неустойчивое состояние ума.

Неудовлетворенность
— положение постоянно меняется...
– желания...
«Возникают и исчезают» – нереализованные.

Тестирование состояния, ощущения.
Различия, самоанализ, самодисциплина, воля.
— контакт с собой.
            
          Свобода и мир.

* Андре Моруа «Мир таков, каков он есть».

Без желания нет никаких действий.

«Жить спокойно в гармонии с собой и миром».
Решение – внутренняя гармония.
Внутреннее состояние
— равновесие, спокойствие.

Не отождествляться ни с какой информацией
— внешними объектами.

       «РАЗОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ»

  «Я», СОЗНАНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ.
«Я» познаёт себя; наблюдает «себя» со стороны; безобъектное «не вовлечённое» сознание;
     – Интеллекта, Эмоций, Тела –

«Я», ум, дух, душа.
* Чистое «Я» превращается в АБСОЛЮТНОЕ «Я»
— сознание;
— самосознание;
— выход за собственные пределы.

    «Кроме БОГА здесь никого нет».

* Где наше внимание, там наша энергия.
Вибрационное несоответствие, ничего не тревожит и не беспокоит.

Отождествление
— воздействия окружающего мира.
Информация – главная причина
— чрезмерные реакции ...

- религия, 13.03.2024 17:13