Каберне не моё, Каберне

Сергей Орлов 3
     "Шагане ты моя, Шагане"
                С. Есенин

Каберне не моё, Каберне.
Потому, что я с севера что ли,
я не чувствую крепкой в нём доли.
Не готов даже петь при Луне.
Каберне не моё, Каберне.

Потому, что я с севера что ли,
что напитки там крепче в сто раз.
Дайте выпить пол литра сейчас.
И каких захочу я раздолий!
Потому, что я с севера что ли.

А вторую я выпил бы в поле
И занюхал стакан я у ржи.
Ты не жди, Каберне, ты не жди.
Я с похмелья не чувствую боли.
Потому, что я с севера что ли.

Отрубился тогда при луне.
Сколько выпил? – мой друг, догадайся.
Литра два! Ты теперь удивляйся,
Сколько водки вместилось во мне,
а не слабенькое Каберне.

Каберне не моё, Каберне.
Будь на севере крепче ты тоже.
И на водку ты будешь похожа.
Может выпью тебя при Луне.
Вот тогда ты моё, Каберне.