Ложь Люцифера - фрагмент

Геннадий Берестнев
А потом голос зазвучал вновь.

- Я смог открыться вам только в этом образе. Но вы все поймете. Мое проявление – эта ослепительная чернота. Да, я – свет, потому что когда-то сидел одесную Господа нашего, Имя которого неизреченно, и я был Его светоносцем. Я – чернота, потому что мысль о Господе я подменил в себе мыслью о своем «Я». Чувствуете разницу?  Я стал для себя Богом! Господь отдает свою благодать всему сущему, а я забираю ее у сущего. Ну вот, я исполнил свою клятву и сохранил себя самого. Я все еще силен и правлю этим миром!

Глеб Игоревич и Старец стояли молча и чувствовали, что вид этой воронки и откровения этого голоса мало-помалу лишают их духовных сил, желания идти вперед к их цели.

- Сейчас вы пройдете через врата зла и лжи туда, куда вы стремитесь, – продолжил голос. – Но сначала я открою вам глаза на мир, в котором вы находитесь. Главное в нем – это любовь к себе, потому что только она дает вам душевные силы. Как вы можете любить кого-то, если не любите себя? Это первая мудрость.

Голос сделал эффектную, театральную паузу, как бы давая Глебу Игоревичу и Старцу возможность подумать над тем, что они только что услышали. Глеб Игоревич и Старец молчали.

- Ну хорошо, – продолжил голос, – я открою вам еще одну мудрость, которая поможет вам пройти этот лабиринт. Жизнь дается человеку лишь один раз, и это великое счастье. Но она требует жертв – так устроен мир. И чтобы жить, получать желаемое, вы можете приносить любые жертвы, совершать любые поступки. Главное, чтобы вы сами оставался в выигрыше, были счастливы.

Голос опять сделал паузу. Глеб Игоревич и Старец по-прежнему хранили молчание, никак не отзываясь на услышанное. Несмотря на это голос продолжил, все более воодушевляясь.

- Помните, жизнь – это игра. Вот и играйте. И нет никакой Истинной Реальности. Верить можно лишь тому, с чем вы действительно имеете дело. Вдумайтесь, вы сейчас идете в пустоту, в иллюзию. И весь ваш путь – пустая трата сил! Все было напрасно! В игре важен лишь выигрыш – вот для него и играйте. А в этом вам помогут деньги – ведь выигрыш можно купить. Все продается и покупается! Поэтому копите деньги, лишь это имеет истинный смысл.

Голос умолк. А старец потянул Глеба Игоревича за рукав.

- Идем. Чем дольше мы будем здесь стоять, тем больше сил потеряем.