Серёга молоток

Клименко Галина
-   А чего тебя молотком зовут? – спросили Серёгу коллеги по работе.

-   Это у меня такая фамилия. Я, знаете, как стучу? Эээ, дай Бог каждому. И дед мой стучал, и отец. Все мы молотки, одним словом.

-   А как дед стучал?

-   Чашку переворачивал и стучал по ней ложкой, напоминая моей бабке, что он проголодался. Видите, какая в моём роду есть семейная ценность?

-   Видим. – сказали, посмеиваясь коллеги. – А отец как стучал?

-   Букварём по моей голове. До сих пор не знаю, как буква «ха» пишется.

-   А зачем он тебя букварём по голове?

-   Заранее предупреждал, чтобы я заборы не пачкал, мол, он этого не потерпит. Это я насчёт буквы «ха».

-   Ну, а ты?

-   А я как жахну молотком по стенке, соседи - кто куда разбегаются.

-   Ну и зачем?

-   Отец меня заранее предупреждал, а я их. Если начнут ремонт в квартире, то пусть лучше съезжают.

Но съехать пришлось Серёге Молотку. Соседи поставили капкан в подъезде и везде вырубили свет, вот он и попался.
Да, и молоток не помог.