1598. Молитва

Стеценко Виктор Валерьевич
1598. Молитва

Отче, мой Бог Отец, даруй пожалуйста моему отцу Земному и моему брату Земному дар Огня пусть им будет всегда тепло. Пусть моего отца и моего брата всегда посещает Святой Огонь теплом Его. Даруй моему отцу и моему брату дар Святого Огня. Пусть им будет по вере моей. Ибо моя вера с горчичное зерно дерева, которое до самого Неба. Отче, мой Бог Отец, сбереги моего Отца и моего Брата умоляю-прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа. Пусть святой огонь их лечит. Аминь.

Отче, мой Бог Отец, даруй пожалуйста моему отцу Земному и моему брату Земному дар Огня пусть им будет всегда тепло. Пусть моего отца и моего брата всегда посещает Святой Огонь теплом Его. Даруй моему отцу и моему брату дар Святого Огня. Пусть им будет по вере моей. Ибо моя вера с горчичное зерно дерева, которое до самого Неба. Отче, мой Бог Отец, сбереги моего Отца и моего Брата умоляю-прошу Тебя об этом во имя Иисуса Христа. Пусть святой огонь их лечит. Аминь.