Дальнобой

Красный Винстон
Мне скучно рядом с тобой.
Сигарета в паузах между слов.
Но как-же страшно быть одной,
Поэтому терплю тебя.
Я слушаю, как ты мне что-то объясняешь:
Мотор твоей машины,
Под капотом сотня лошадинных сил.
Никогда мне не было паршиво,
Никогда я не лишалась сил.

От скуки надеваю твою кепку,
От скуки вспоминаю сны.
Джинсы грязные, в мазуте,
Пивом пахнут черные усы.

И я сажусь в твою кабину.
А заведется старый кадилак?
И кислую я корчу мину -
Какой-же ты дурак!

Снова едем мы к тебе.
Ты снова "Ферри" моешь руки.
Ты говоришь, что я всегда в беде,
И каждый день мечтаю о разлуке.

Куда же мне идти?
Я бы хотела, но не хотел бы ты.
До жути тяжко мне с тобой,
Мой нелюбимый дальнобой.
Ты платишь деньги. И цветы,
Которые ты даришь -
Дарил бы выхлопной трубе,
Меня же ими ранишь.