Палата номер девять часть-3

Соломон Дубровский
 

После душа лёг спать. Спокойно на душе, всё-же провести ночь в палате, немного лучше, чем в морге.
Хотя, кто знает, пока там не был.
Заснул сразу, но так, как сплю чутко, то вскоре проснулся от тихих голосов своих соседей.
-Все медики-сволочи!-услышал  голос соседа,- им наплевать на нас, наше здоровье, половину надо выгонять!
-А за что выгонять?-спросил  Валеры.
-Ну, как за что? За всё подряд!-ответил Сергеич.
-Тогда другое дело!-согласился Валера.
-Да что вы на них балоны катите, -вмешался Николай, -давайте ещё по одной накатим!
--А может лучше на завтра оставим!-неуверенно предложил Сергеич.
-Какой завтра, надо жить сегодняшним днём. -возмутился Валера.
-А давайте Моисеича разбудим, нам, на троих, литра многовато будет?
-Да не будет он пить, -возразил Сергеич, он устал сильно, после болезни, жалко будить.
-Да нет, разбудим, -возразил Валера, он очень обрадуется!
-Не обрадуется!-не соглашался Сергеич.
-Почему не обрадуется, он ведь не дурак, очень даже обрадуется!
-Он может и обадуется, но мы его будить не будем, на троих литр нормально, а на четверых маловсто. не согласился Сергеич.
Послышалось приятное бульканье оздоровительного напитка, текущего  в стаканы.
Выпили, начали закусывать.
-Я завтра ещё принесу, -успокоил всех Коля.
А врачи нормальные и уколы нам назначают и капельницы, а вы их поганите, это несправедливо!
Конечно, врачи нормальные, согласился Сергеич, а вот медсёстры сволочи, показать вам, какая у меня жопа лиловая?
 Не умеют делать уколы!
-Нормально делают, -возразил Валера, но всё равно-сволочи!.
Ну, наливай, чего ждёшь? Прокакался, значит надо выпить за это!-предложил Валера.
-За это, грех не выпить, согласился Коля, и снова начал рассказывать, как пришлось тужиться, чтоб освободить какашечный сосуд.
Под бульканье водки и волнующий рассказ Николая, я задремал.
Не стали они меня будить, сами выжрали литр.
Проснулся в семь утра
-Все врачи сволочи!- услышал голос Сергеича.
 Им наплевать на наше здоровье!
 Дадут таблетку, и ждут, когда мвы подохнем!
А повара, тоже сволочи! Ну, почему  нет у меня аппетита, только пить хочется!-поддержал его Валера.
 Встал, умылся, побрился, почистил зубы.
Валера подходит  в зеркалу, посмотрел на свою рожу.
-Да, оброс, наверное неделю не брился, как старик стал, шестидесятилетний!
Немного поколебавшись,принёс бритву и стал бриться.
Тележка  заскрипела, -привезли завтрак.
Сегодня рисовая каша, две тефтели и салат из свеклы.
Прерасный завтрак.
Перед завтраком, медсестра принесла таблетки и сказала, кому назначены дополнительные процедуры.
У меня всё без изменений.
Сходил на прогревания, в процедурный пойду позже, народу много.
После прогревания иду   в палату.
Сергеич, давал указания Николаю ; После обеда, сходишь, купишь литруху, на троих, а мне банку кильки в томате, понял?
-Да понял, понял!
Обход начался
Всё, как всегда. Начала с нашего ряда, минут за пять всех прослушала, замерила давление, дала указания.
Только она ушла, родственница пришла к Николаю, женщина лет под шестьдесят.
Она разговаривала громко, внушала Коле, чтоб он слушался нас, старших   и более мудрых товарищей.
-Да слушаюсь их, что я, дурак, как говорят, так и делаю!
-Молодец, всегда слушай старших!
Как время летит, вот и полдник, запекнка творожная, буттерброт с сыром , чай.
Прекрасно кормят, поварихи приветливые, добрые.
После полдника иду в палату.
 Валера, как всегда,  ходит по палате и рассказывает о своей нелёгкой судьбе.
-Мамка меня очень любила.
Однажды осенью, где-то в октябре, или ноябре, замолчал Валера, походил немного и продолжил рассказ.
 -Вот память, не могу вспомнить, в октябре это было или в ноябре?
Ну ладно, может вспомню, скажу.
Так вот, мамка купила мне полушубок,  белый, красивый, из овчины.
 Бывают длинные, это тулупы, а это полушубок, короткий.
Ну, значит пошёл к друзьям, надо -же обмыть
Не помню, что пили, сколько, очнулся от холода, весь задубел, руки не гнутся. Смотрю, лежу на рельсах.
 Испугался, как меня поезд не задавил, видно не проходил ещё, повезло мне.
 Последние силы собрал, с огромным трудом Отполз немного и вырубился.
Замолчал Валера, молча ходит туда-сбда.
 -Ну, дальше то что?-Николай- спрашивает.
-Да ничего, мамка меня нашла, принесла домой.
-Валера, ты что врешь, как она могла тебя донести, бугая такого?-говорю Валере.
-Какого бугая?
 Я тогда маленьким был, худым, в седьмом классе учился.
А папка меня тоже очень любил, другой, на его месте, убил бы меня сто раз, а он ничего, всё терпел.
 Мы богато жили, и птиц, и скота было полно, отец не пил, дурной был.
Однажды купил мне мопед, красивый, красного цвета, ни у кого во всём посёлке такого не было.
Залил бензин по двору проехал и пацанам говорю, смотрите, дурни, как надо ездить!
Разогнался, а у нас возле ворот столбик стоял, с пол метра высотой.
Я на полном газу подъезжаю к нему и по тормозам.
Может тормоза плохие, а может поздно затормозил, со всего маху, как врезался.
Мопед в гармошку, я метров на пять улетел, весь в крови, особенно морда.
 Одежда в клочья.
Очухался, а пока папка не пришёл, спрятал мопед, и сам ущел к речке, чтоб папка не увидел морду поцарапанную.
Но он всё равно узнал, заложили наверно.
-Валера, так мопед не отремонтировали?-с сочувствием спросил Николай.
-Нет конечно, папка новый купил, такой-же.
 Но он неудачный попался, даже завести его не смог, видимо брак.
Я так разозлился, оттащил к реке и утопил.
Потом пошёл на пьянку, а на обратном пути вспомнил про него.
 Вытащил,а  утром разобрал, просушил.
-Ну, и как завёлся?-спрашиваю его.
-Да не знаю, я его продал. Это в восьмом классе было.
-Да, трудная у тебя судьба, -посочувствовал Николай.
А вот и обед.
Новая повариха, лет под сорок.
-У вас общий стол?-меня спрашивает.
Да!-отвечаю.
 Она протягивает тарелку с борщом, две тефтелины с картошкой и салат из свеклы.
 пока наливала чай, говорю ей.
-Как у вас замечательно кормят, хоть раз в жизни досыта наемся.
Повариха удивлённо посмотрела на меня, но ничего не сказала.
Молча пожалела.
Доедаю второе блюдо, она подходит.
-Может вы еще гречку с котлетой съедите?
 Удивился такому заманчивовому предложению , потом дошло, она всерьез  подумала, что я бомж.
Поблагодарил её, но отказался, куда столько жрать и этого хватает.
До ужина читал журнал, стихи американской девушки, очень душевно пишет.
На ужин дали манную кашу, рядом сел Николай, затем исчез, а через пару минут, притащил полную кружку сахара-песка.
 Высыпав половину в свою тарелку, вопросительно посмотрел на меня, протягивая сахар.
-Спасибо, не надо!
-А для чего я его принёс?-с обидой спросил Николай.
 Слегка помешав кашу, он съел ложки три-четыре и поставил тарелку на стол для грязной посуды.
После ужина, проглотил две таблетки и лёг почитать. Уснул               
Медсестра разбудила.
-Что будете, молоко или кефир?
После молока сон пропал, лежал. слушал музыку, Валера включил      блатные песни.
Как я заметил, это намного лучше чем слушать пердеж Сергеича.
 Утром , после завтрака, выписали Валеру.
 Он подошёл ко мне, дотронулся до плеча, и пожав руку попрощался.
Был он тихим, даже грустным , совсем не похожим на прежнего балагура.
Дни побежали, прогревания, капельницы, уколы. Через двеннадцать дней, медсестра  сообщила , что все процедуры мне отменены.
 Остались только таблетки.
Это случилось после очередной сдачи анализов.
 Следующие два дня я принимал только таблетки.
 Чувствовал себя прекрасно, давление в норме.
 К моему удивлению, после отмены процедур, меня продержали в палате ещё двое суток.
. Утром, перед выпиской, пришла врач, выписала таблетки для лечения дома.
-Обязательно пейте таблетки, не пропускайте,
После завтрака , надо принять таблетку "Лозартана", в обед, -"бисопролол", а после ужина "аспикард"
Одно обидно, не спросил её, а сколько дней их надо принимать?
 Если честно, я так привык  к этой прекрасной больнице с замечательными мед персоналом Даже тоскливо стало , когда уходил.
 Огромная им благодарность, остались ещё настоящие люди, в наше паскудное время.
По этическим причинам, имена героев- изменены.
 А вот своё имя не стал менять.