Моя мотосказка. Одиннадцатый номер

Владимир Нефедов
    Проснувшись утром, первым делом забил в поисковик услышанную ночью фразу: «Сражайся Арджуна». Поисковик выдал мне "Бхагават-гиту".

   Ах, да. Помню. Зима в Москве, в вагоне метро, что гремит колёсами по Филёвской линии, холодно и малолюдно. Шатаясь в движении по рельсам, вагон вдруг резко выскочил из темноты на свет, и в тот же момент луч зимнего солнца упал на картинку под оргстеклом на стенке вагона с совершенно неимоверными героями какого-то восточного эпоса и надписью на русском — «Бхагават-гита как она есть».
   Тогда, в начале 90-х, в Московском метро кроме схемы линий и этих плакатиков ничего на стенах не висело. Это сегодня всё увешано мониторами с рекламой. А тогда вот так, холодно, просто и сурово.
   Так это оттуда, надо понимать? Полез искать смысл фразы и наткнулся на видео от БГ, где он спокойно и с расстановкой пересказывает этот эпос.
   Время у меня было. Заварил чайку, вынул из пакета лепёшку и, усевшись на ступеньки лестницы гостиницы, принялся слушать.
   К концу повествования даже прослезился от умиления. Так-то всё складно. Но всё-таки чую, что здесь не всё чисто. Да и привычного уже в этом месте повышенного фона как-то не приметил. Ну сказка и сказка. Сколько таких?
   Да, возник вопрос веры. Это ведь я сам себе наговорил. А как самому себе не верить? Это уже край. Но и верить в такое как?
   Всё утро ходил сам не свой, а потом взял себя в руки, оседлал Молнию и покатил куда глаза глядят, авось свежий ветер надует правильных мыслей. А глаза глядели в сторону Севастополя. Заодно по дороге и обмозгую увиденное ночью.
    От Куйбышево до Севастополя можно добраться двумя путями. Коротким по новой трассе, и длинным по старой дороге. Я выбрал длинный, через село Красный Мак. Дорожка здесь живописная, хоть и узкая. Еду, не гоню, любуюсь на россыпи красного мака по обочинам и размышляю.
   Идея с «глубиной» и зеркалом, конечно, интересная. Особенно если вспомнить то, что висит у меня в спальне на стене. Авторская инсталляция под названием «Зеркало».
 Как-то в голову пришла идея зафиксировать мой шторм во времени и пространстве на память добрую. Но как это сделать так, чтобы это работало?
    Лёг с этой идеей спать, а утром в полудрёме родилась оригинальная идея. Во время очередного шторма, замять термоодеяло, которое обычно кладут в современные автоаптечки.
    Организовать шторм баллов на пять, в то время уже не было чем-то выдающимся. Поэтому отыскал в аптечке приличное одеяло. Встал посреди комнаты и разогнал волну почти на максимум. Волосы на голове дыбом не встали, но были близки к этому. И как только очередной "девятый вал" накрыл меня с головой, начал мять одеяло.
    Времени это заняло всего пару секунд. Затем снял со стены репродукцию какой-то заштатной картины, подаренной мне на день рождения бывшими родственниками, и, вынув картонку с похабщиной, натянул на неё измятое одеяло золотой стороной к зрителю. Вставил всё это в рамку и повесил на стену. В богатой раме, золотое измятое одеяло смотрелось очень богато. Хотел было назвать сие творение- Золото. Но постояв немного и залипнув в получившуюся бездну, понял, что это и как это работает.
    Если на это долго смотреть, то в какой-то момент начинаешь видеть всякую чушь. Висит она у меня уже довольно давно и с моими редкими гостями, я иногда провожу небольшой эксперимент. Показываю её и прошу рассмотреть в ней что-нибудь. Как правило люди озвучивают, что увидели там птицу или рыбу. Но что-то мне подсказывает, что они недоговаривают. По лицу заметно. Особенно если человек, тяпнул рюмашку перед этим.

      "Выходит, что моё «Зеркало», всё-таки приоткрывает для зрителя его «глубину». А там …"
   
 Страшно представить, что там. Да и не хочется, если честно. Тем более после сегодняшней ночи.
   Механизм тут прост. Если в обычном зеркале мы видим своё отражение, то мятое термоодеяло рассекает наше привычное отражение на бессчётное количество частей и оставляет на поверхности только тот образ, что дорисовывает мозг смотрящего. А дорисовывает он именно то, что транслирует мозгу наше подсознание. Как Карлу Юнгу, его подсознание рисовало картинки, которые он записывал в своей "Красной книге". Только в моей инсталляции смотрящий в неё видит своё. И только своё. Но только при условии, что его подсознание не замутнено до состояния мутной лужи на проезжей площади.
   Ну и по прямому назначению работает на все сто. Стоит мне остановить на ней свой взгляд, как моментально вспоминается момент её сотворения. И меня начинает штормить. Стало быть, механизм работает.
   Позже проводил подобное на выезде. Выезжал к "местам силы" и во время шторма мял другие лоскуты. И они прекрасно работают как триггеры, запускающие шторм. Выходит, что подобным образом я фиксирую эмоцию во времени и пространстве, а получаемый продукт работает как триггер, запускающий некий процесс в организме смотрящего, который передаёт ему эту эмоцию.
   По сути, именно так работает икона. Ведь все эти символы и образы - это триггеры, запускающие некие процессы в мозге человека и ему начинает казаться, что он получает благодать божию из известного ему источника. Вот только источник этот не на небесах, а у него в голове.
   Вот только процесс создания мастером иконы, более трудоёмкий и растянут во времени. За которое мастер может пережить массу самых различных эмоций. Как положительных, так и отрицательных. Что в итоге, по сути, отразится на ней и, скорее всего, судя по моей теории, повлияет на качество работы. Наверное, именно поэтому к иконописи не допускали всяких, а только избранных. Людей, у которых чистое и прозрачное подсознание. И это правильно.

  "Выходит что эта «глубина» может быть всё тем же богом?"

   От неожиданности этой мысли я чуть не вылетел на встречку. Так-так. Поаккуратнее с такими мыслями. Не дай бог кто прочитает их, и тогда …
   А что тогда? Мир перевернётся? Отнюдь. Скорее всё останется на своих местах. Как и оставалось всегда, независимо от того, что творили люди. Никто не приходил босой и с посохом и не карал «дланью господней» за грехи людей.
   Выходит, права «глубина», так называемый «бог» - это она и есть. Только у каждого она своя. У кого-то она прозрачная, как чистое горное озеро, а у кого-то скрыта в мути грязной лужи на проезжей площади.
   Выходит, что всё у нас в голове? И Бог, и дьявол, и рай с адом. Всё в ней. И чем больше всего этого в ней, тем меньше шансов увидеть то, что скрывается там, в глубине.
   А может оно и к лучшему? Представь, что ты увидел своих демонов? А они увидели тебя ...
   Или ты увидел истину и вдруг понял, что вся твоя жизнь, потрачена на ерунду, а осталось её совсем немного, чтобы хоть что-то исправить. Да и возможно ли это, если натворил всякого...
   Так ,может, ну его? Может, лучше не ведать, что творишь, и будь что будет?

  "Так спокойнее."

   Кстати вот и Севастополь. Ну что, куда поедем? В скверик над портом или на вход в бухту к волнорезам? А куда нелёгкая занесёт, туда и поедем.
Стало быть, не брахман я и не «Нео». Ну и на том спасибо. Хотя, помнится, когда меня поначалу штормило, и я порывался помогать людям, мне приходила в голову мысль, что, а может, я супергерой какой и могу летать? Нет, я не порывался «прыгнуть со скалы», до этого, к счастью, не дошло. Но мысль проскакивала не раз. Тут отрицать нечего.

   А вот "Матрицу", я пересмотрел. Вдумчиво, сканируя своим "радаром" каждую сцену. Все три части. И до конца, так и не понял, что пытались донести до меня не то братья, не то сёстры Вачовски. А может, их тоже штормит? Ведь нормальному человеку не придёт в голову сменить пол. Выходит, они такие как я?
   Брр. Да ну нафиг. Нет, я точно не такой.
   А какой? Как кто? И обязательно ли быть именно «как кто»? Обязательно ли вешать на себя ярлык? Сделать это можно только для того, чтобы тебя принял социум. Но зачем, если твоя «глубина» необъятна? По сути, с такой глубиной, ты и есть БОГ.... как и все вокруг тебя. Только они не в курсе.

   "Вроде и аллергия отпустила, и таблетку ел больше суток назад, а такие мысли в голову лезут. А может, это крымский воздух меня так дурманит? Тогда точно к волнорезам. Дышать морским бризом и ставить голову на место."

   Севастополь в моей голове уже давно. Когда-то в детстве, мы пробрались сюда с родителями на машине. Сделать это было непросто, так как сам город тогда был закрытый, и чтобы в него попасть, нужен был специальный пропуск, который отец вымутил правдами и неправдами у себя на работе. И запомнился мне город именно своим светом. Помню мало, но всё что помню, всё такое светлое, что ли. Улицы, какую-то колоннаду, пляж в черте города и троллейбус с рогами.

   Вот и сейчас качу на Молнии по улицам города и ловлю тот свет. Трудно передать словами это чувство. То ли это ностальгия по ушедшему детству, то ли и вправду воздух здесь какой-то особенный.
   Разбитая дорожка с мутными лужами вывела меня к морю и волнорезам. Еду вдоль стенки мола, разрисованного граффити. И тут мне кто-то с этой стенки подмигнул. Нет, на ней никого не было. Но была надпись, буква которой мне и подмигнула. KISLOW было написано на стене. Буква К была выполнена в виде матроса. I — это была ромашка с толстенным таким стеблем. S – была просто красиво нарисована. А вот буква L была исполнена в виде ковбойского сапога, из которого и торчала голова чёрного кота, который, наверное, мне и подмигнул. Ну не буква же О, которая представляла из себя огромный розовый татуированный глаз с ручками и ножками в шляпе? Ну я бы такое точно не пропустил бы. Буква W напоминала якорь.
   Ну точно, видимо, всё ещё штырит меня после ночки. Что, собственно, и неудивительно с такой нервной системой. Типа уникальной, способной что-то там разглядеть.
   Я оставил Молнию аккурат у надписи с подмигивающим котом, а сам взял фотоаппарат и полез на волнорез. Дышать бризом. Авось меня отпустит.
   Хотя, честно признаться, это состояние мне нравилось. Лёгкий кураж, с приятным тёплым ручейком по спине от поясницы до макушки. И всё это совершенно бесплатно, без применения каких-либо веществ. Вот только мысли в голову лезут странные, наверное, антинаучные и вполне, подозреваю, что антирелигиозные. Хотя тут как посмотреть.

   А может, я из тех, кто босой и с посохом? С «дланью господней»? Чуть что не так, рукою поведу и отправлю всё в небытие.

   Ну загнул… Ты на себя-то смотрел? Босой он. Ну, с посохом ладно, есть он у меня. Но с остальным явная промашка. Ну какой из меня пророк? Пророки они авторитетные. Стоит им появиться, как тут же за ними народ толпой. С криками, пальмовыми ветками, ну и так далее, как в кино. Хотя, ну это же кино. А вот как оно на самом деле было, наверное, и не знает никто. Ведь чтобы такой авторитет заслужить, что до распятия дело дошло, надо же народу что-то же сказать, показать. Доказать, что ты авторитетный гражданин и за тобой стоит сам Всевышний. Хотя, наверное, и эту мысль надо гнать из головы. Во-первых, «глубина» сказала - я не из этих. А во-вторых небезопасно всё это. В лучшем случае в дурку загребут. В худшем - распнут, как того парня.
   Ну вот, бриз пошёл на пользу. В голове начали появляться здравые мысли. Так держать!
   Пара дежурных фото, и надо бы подумать о еде. Ведь со всеми этими приключениями я совершенно оголодал. Время - обед, а я ещё ничего не ел, кроме вчерашней лепёшки. С таким питанием и не такое привидится. Поэтому самое время что-нибудь съесть.

 Мяса хочу. Мяса!

   Вот с этим в Крыму всё в порядке. Тут вам и тандырная самса прямо у дороги с мухами и прочей антисанитарией, и шашлык с пылью дорог. Романтика. Вот шашлыка мне и не хватает для полного счастья.
   И оно нашлось уже практически рядом. Стоило пересечь весь город, как на Сапун - горе, куда я заскочил посмотреть на военную технику, обнаружился пункт зажарки ароматнейшего шашлыка. Уже через каких-то десять минут на жиденькой пластмассовой тарелочке мне принесли чуть не полкило ароматного шашлыка к которому отдельно на такой же жиденькой тарелочке подали резаный лук и кусочек хлеба. Да, ещё в пластиковом стаканчике выдали некую жидкую субстанцию под названием "аджика".
   Но какой бы жиденькой ни была подача, а шашлык оказался вкусным. В организме заметно похорошело, а в голове снова начали появляться странные мысли. Нет, не про волхвов и шаманов с бубнами. А про посещение так называемой «Бочки смерти», которая расположена неподалёку от Балаклавы. Отсюда рукой подать. Вот сейчас мне окончательно полегчает, и я отправлюсь смотреть это замечательное место, которое фигурирует чуть не во всех рекомендациях к посещению интересных мест в Крыму.

   Сказано - сделано. Уже через час после послеобеденного расслабона на лавочке у дороги я взбирался по отвесной улице Балаклавы куда-то туда, куда меня вело всевидящее око. Дабы не попасть впросак, я включил Яндекс Карты, как наиболее адекватный навигатор.
   Однако не тут-то было. «Поверните налево», – скомандовала дама в ухе. На просёлок? На Молнии с её гладенькой шоссейной резиной? На всякий случай я остановился и внимательно рассмотрел видимый отрезок дороги, который взвивался вверх и терялся за вершиной горы. На вид ничего страшного. Три прямика, два виража и три подъёма. С разгона молния осилит на раз. И точно. Пару раз буксанув на подъёмах, я лихо влетел к подножию третьего подъёма, и тут я понял, что я попал. Уклон, слабо заметный снизу, здесь оказался таковым, что я просто не смог поставить мотоцикл и тем более слезть с него. Как я ни пытался удержать его на склоне дороги, он неминуемо пытался соскользнуть вниз. 200 с лишним килограмм просто пытаются соскользнуть вниз, не поддаваясь ни на какие уговоры. И это не на самом подъёме, а всего лишь на подступах к нему. Кое-как мне удалось развернуть мотоцикл для того, чтобы вернуться вниз. Но проблема была в том, что я не мог пошевелиться. Стоило сделать какое-либо движение, разгрузив точки опоры, как начиналось скольжение вниз.
   А виной всему мелкая земляная крошка, которой была усыпана вся эта дорога. По ней-то всё и скользило. Поборов страх и панику, я принял решение спускаться вниз на передаче, имитируя работу антипробуксовочной системы. Ведь никаких электронных помощников на моей Молнии нет. И слава «глубине», что так, иначе пришлось бы думать ещё и за неё.
   Я завёл мотор, быстро включил передачу, чуть нажал на тормоз и чуть прибавил газу, чтобы заднее колесо не блокировалось, плавно начал травить сцепление. Мотоцикл начал скользить по крошке, но заднее колесо хоть и немного, притормаживало этот процесс. Также я начал помогать осаживать Молнию и передним тормозом. Тут главное не переборщить. Цепкие тормоза хороши на шоссе, но здесь надо ловить момент, чтобы колесо не заблокировалось. При этом я ещё тормозил левой ногой, то и дело перенося на неё массу мотоцикла.
   Так на трёх точках я докатился до первого крутого спуска, сразу за которым был поворот. Если у меня ничего не получится, то Молния может легко улететь вниз с горы. Поэтому максимальное внимание на процесс спуска и контроль тормозных усилий. Я тронулся, и мотоцикл начал скользить вниз.
   В какой-то момент мне показалось, что всё. Я не удержу его, и он улетит со склона вниз, и я вместе с ним. Но каким-то чудом моя нога, уже начавшая скользить, зацепилась за землю, и мне удалось изменить траекторию движения так, что мы с Молнией лихо выехали на ровную прямую после спуска.
   В этот момент я испытал волну самых различных эмоций. Тут была и победа, и досада, и злость на себя за то, что недодумал и сунулся на такой резине, и гордость, что я смог спуститься вниз, сохранив Молнию и себя.
   И тут же вспомнилось интервью, которое дал известный журналист и мотоциклист Доренко, корреспонденту журнала МОТО, в котором прозвучала знаковая для любого мотоциклиста фраза: «Мотоциклизм развивает все группы мышц. Особенно очко».
   Грубо, но зато в точку. Ну и кого теперь славить? Конечно же, Бога.

 "Внутри себя."

   Раз не вышло добраться до "Бочки смерти", значит, пора прокатиться по Балаклаве, некогда закрытому военному городку, а ныне процветающему курорту, где всегда полно туристов. Так чем я хуже?
   Кое-как, протиснувшись через пробку, пробрался к кафешке, где годом ранее, впервые попробовал жареную ставридку. С лимончиком под сладкий чай с лимоном.
   Странное сочетание? Согласен. Да и я, как вы, наверное, уже поняли из моего повествования, тоже не менее странный. Просто с алкоголем я завязал уже довольно давно, да и за рулём мотоцикла пить пиво - такое себе развлечение. Даже здесь, в Крыму. Поэтому и сладкий чёрный чай с лимоном.
   Но пробраться к кафешке мало. Со свободными парковками на тесных улочках Балаклавы совсем плохо. Даже сейчас, в середине мая. Наверное, поэтому, в этом году прибавилось запрещающих парковку знаков, и столбиков, мешающих припарковаться вдоль улицы. Но припарковать здесь мотоцикл куда проще, нежели автомобиль.
    Снова хочется задать вопрос: почему люди ездят на машинах, а не на мотоциклах? Ведь это удобно и выгодно. Однако что-то мне подсказывает, что это вопрос риторический.
   Чуть дальше по улице я обнаружил зазор между припаркованных с нарушениями автомобилей, и аккуратно засунул в него Молнию так, чтобы с дороги не был виден её номер. Ведь я слышал, что здесь ездит машина, которая фиксирует нарушение на камеру. Не знаю, правда это или вымысел, но я рисковать не стал.
   В кафешке, стилизованной под железнодорожный вагон, было много народа, но, я быстренько отыскал глазами свободный столик, аккурат у входа, откуда было видно Молнию и быстро его занял.
   Увы. Как выяснилось, здесь сменились хозяева, и теперь это не просто забегаловка, а почти ресторан. С официантом и довольно приличным меню, в котором искомого блюда не оказалось. Пришлось заказать какую-то рыбку-гриль, с картошечкой и газировкой.
   Всё, больше я сюда не ходок. Хоть и рыбка оказалась вкусной, но это совсем не то, что нужно пробовать в это время в Балаклаве, бухта которой просто кишит ставридкой.
   Разочарованный, дежурно улыбнувшись, покинул это заведение навсегда и решил прокатиться на правый берег залива и забраться повыше, дабы понаблюдать за движением народа в Балаклаве с высоты. Люблю это дело. Смотришь на эту суету, и на лице появляется идиотская улыбка. Все эти потуги соответствовать общепринятым нормам заставляют людей совершать, как мне кажется, весьма забавные поступки.
   Вот, например, молодая пара, одетая явно не по погоде. Но оно и понятно, ведь на специально оголённых местах их тела сияют грязными пятнами какие-то татуировки. С такой высоты тяжело разобрать, что там конкретно выбито, но видно, что это что-то цветное и дорогое в исполнении. И прогуливаются они явно демонстрируя это. Забавно, не правда ли?
    Нет? Вот это как раз к вопросу о странностях, о которых намекала «глубина». Да, я в курсе, что не такой, как все. Я это понял ещё в детском саду, где у меня была кличка «Прокурор». Видимо, за то, что мог ляпнуть что-то такое, что ставило слушателя в неловкое положение. Ну и мне всегда не нравилось находиться в коллективе.
   Когда пошёл в школу, после уроков шёл домой и спокойно сидел дома до прихода с работы родителей. И мне никогда не было скучно. Я всегда находил себе занятие. Меня не тянуло к друзьям, которых что греха таить, у меня практически никогда не было. Видимо, всё по той же причине, по которой меня в саду звали «Прокурором», со мной мало кто дружил и я постоянно получал от своих сверстников. Не понимая, за что. Это сегодня я понимаю, за что, а тогда … Просто терпел и надеялся, что однажды прилетят инопланетяне и заберут меня с этой планеты домой. Но, увы, их нет до сих пор. А пора бы ,наверное уже, ведь я их всё жду и надеюсь.

   Мимо меня, сидящего рядом с Молнией на краю обрыва, прошли две дамы и молодой человек, явно очень близкий друг той, что помоложе. Та же, что постарше, видимо, её мать, и насколько я могу судить по её высоким каблукам на этой горной тропе, она находится в активном поиске. Это подтвердил и шлейф удушающего аромата её духов, который ударил мне в нос, и тут же свёл на нет все мои старания победить аллергию днём ранее.
   Прокашлявшись и обматерив вслед всю эту троицу, я решил, что с меня хватит. Надо возвращаться в гостиницу. Ибо пребывание на людях не прибавит мне кайфа. А в номере сейчас тихо и спокойно. По дороге обратно можно заехать в магазин, где посвободнее, и накупить там всякого вкусного, что компенсирует мне мои сегодняшние потери и неудачи.
   Но есть таблетку сегодня я не стану. Каким бы приятным ни был от неё приход, отпускает она жёстко и повторять это, мне не хочется. Просто нужно в очередной раз перетерпеть эти неприятности, и вполне вероятно что уже к утру мне полегчает.

   Выехав из Балаклавы, я позволил себе резкий набор скорости на прямике до поворота. Всё-таки это несравнимое ни с чем удовольствие, разгон Молнии. Она это делает отлично, катапультируя моё тело в пространстве с завидным ускорением, от которого поначалу у меня темнело в глазах и казалось, что я просто телепортируюсь из одной точки пространства, в другую. Сейчас уже такого не происходит. В глазах уже не темнеет, и всё остаётся под контролем, оттого и получается реальный кайф.
   А вот и поворот к гостинице. В небе я увидел стаю домашних голубей. В чистом синем крымском небе, эти белые птицы выглядели очень красиво. Их была пара десятков. Они то кружили над голубятней во дворе сельского дома, то устремлялись вверх, смешно размахивая крыльями. То просто парили по спирали вниз. Я остановился на обочине и долго наблюдал за их полётом. В голове даже промелькнула мысль завести себе таких. Но, как всегда, я нашёл в своей мысли плюсы и минусы, тщательно взвесил всё и пришёл к выводу, что это хоть и красиво, но не для меня. Не для моего образа жизни. Вдруг, я и им наговорю чего лишнего, и они тоже перестанут со мной дружить?
   Так что остаётся наблюдать за чужими и радоваться за того, кому они принадлежат.
   Дорога, попетляв между домиков деревеньки, вильнув в очередной раз, нырнула в ущелье, укутанное свежей зеленью, и повела нас с Молнией на север. Дорога в этом году стала заметно лучше того, что было в прошлом. Новенький ровный асфальт с чёткой разметкой радовал каждым поворотом.
   Катить по такой - одно удовольствие. Ускоряясь на прямиках и притормаживая, закладывать тело Молнии в виражи. Влево, вправо. Вверх, вниз.

   Заехал в магазин. Снова взял овощей и фруктов на вечер, и местную восточную сладость под названием "Парварда". Когда-то такое продавали и у нас, но недолго. На вид-то оно не сильно презентабельное, да и по вкусу просто сладкое. Но мне нравится. И от этой штуки у меня нет аллергии. Правда, если съесть много, может заболеть живот. Но это мелочи по сравнению с удовольствием от её поглощения. Лепёшку я купил в кафе у гостиницы.

   Вы спросите, а почему я не ем в этом кафе? А потому что мне здесь не рады. Видимо, хозяйке этого заведения с пронзительным тёмным взглядом, замотанной в национальную одежду, известно обо мне больше, чем мне самому. Может быть в её замутнённом подсознании прячутся демоны, которые и не подпускают меня к ней. Поэтому стоит мне сюда зайти, как тут же становится не по себе, и я стараюсь здесь долго не задерживаться.

   В который раз снова откатил ворота гостиницы, и закатил Молнию на пустой двор. Снова, кроме меня в гостинице не было никого. Сейчас поужинаю, снова сяду на лестницу и буду слушать Крымский вечер. Солнце снова клонилось к закату и вот-вот должно было снова закатиться за гору. Видимо, моё путешествие закончилось, как и сказка с выдуманным мною героем, летящим чуть позади меня и помогающим мне в моих приключениях. За прошедший насыщенный приключениями день я ни разу не заметил присутствие «Эя», и это меня печалит. Неужели всё вот так и закончится? И что будет дальше? Нет, оно, конечно ещё предстоит возвращение домой из этой не самой длинной поездки. Наверняка будут ещё приключения, собственно, ради которых я и поехал.