Амур-мур

Татьяна Бегоулова
В последнее время с трудом стала засыпать. Возраст, наверное. Вот вроде и глаза слипаются, и зеваешь так, что челюсти грозит вывих.  Только ляжешь, тут же хоровод ненужных мыслей лезет в голову, будто поджидали, нахалки. Эх, где, то счастливое время, когда стоило головой коснуться подушки, как сразу утягивало в сладкое царство Морфея?

А вчера и вовсе случилось форменное безобразие. Только сладкая дремота затуманила мое сознание, как за окном раздался громкий вопль. В первые доли секунды подумалось, что это детский крик. Но потом поняла – кот. У нас во дворе два ничейных кота. Одного я прозвала Альфа-самец, второму кличку придумал супруг: Рваное Ухо. Кто из этих котов орал неизвестно, но сон как рукой сняло.
Спрашивается, чего орать? Если это был призыв на дуэль, то соперник не явился. Или это был сигнал всем близ обитающим кошечкам? А может, кот подобно Тосе Кислициной, посмотрев на темные окна человейника, выдал: «Эх, дрыхнут!». А тут такое: весна, март, и непреодолимое желание полюбить прямо здесь и сейчас. Поорал кот в темноту и удалился по своим амур-мурным делам. А я лежу, глаза в темноту пялю.

Какие всё-таки скоты в ночи орущие коты!
Как будто бы назло в окошко они орут и делят кошку.
Ведь я же не ору им в ухо: «Мне нравится сосед Андрюха!»
Какие все-таки скоты в ночи орущие коты…