Демократия. Вот так демократия

Кузьма Калабашкин
До некоторого времени евроамериканская прогрессивная общественнось любила цитировать приписываемое Вольтеру крылатое выражение: «Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать».
Я даже эту общественность, по простоте душевной, было и зауважал (в 90-х годах прошлого века)

Но в веке нынешнем цитирование как-то поумерилось, а сейчас эта максима псевдовольтера и вовсе перестала звучать на широких демократических просторах.
(Российская прогрессивная общественность, которая с XVIII века отличается от евроамериканской значительной задержкой умственного развития, иногда вспоминает это выражение и теперь. Правда, надо отдать ей должное, - теперь уже довольно редко)

Так вот.
По сообщению Deutsche Welle (март 2024 года) согласно общенациональным опросам в Германии 19 процентов жителей ФРГ поддерживают партию Alternative fuer Deutschland, AfD (fuer - потому, что сей ресурс буквы с умлаутами не поддерживает)
В восточных регионах страны поддержка «Альтернативы для Германии», по словам DW, - более 30 процентов.

Даже ежели абстрагироваться от правдивости или, наоборот, от вранья немецких «опросников» – цифры довольно значительные. «Немецкая Волна» называет «АдГ» крупнейшей политической силой в Германии.
Впрочем, не в цифрах дело.

Наиболее прогрессивные политические германские деятели предлагают запретить партию «Альтернатива для Германии»
Как так? Почему? Где же демократия?
Ау, meine Herren!

Оказывается, потому, что это партия – экстремистская: в частности, «она выступает за депортацию из страны людей с эмигрантским прошлым, в том числе и граждан Германии»
Перевожу с демократического на русский: АдГ выступает за депортацию исламистов, хотя бы те и приобрели гражданство ФРГ, поскольку присутствие агрессивных «понаехавших» достигло такой концентрации, что стало уже угрожать самобытности немецкого народа.
А это, согласно убеждениям евроамериканской демократии, – самый настоящий экстремизм.

Я с симпатией отношусь к различным народам на этой Земле, к их религиозным воззрениям: к христианам, мусульманам, буддистам, к последователям Тенгри.
Или, допустим, к почитателям Старика Бенамуки, которые периодически посещают самую высокую гору и там говорят этому Старику «О!»
Почему нет?
 
Но также я с симпатией отношусь к Германии и немцам, несмотря на то, что у нас с ними есть кой-какие исторические счёты.

Однако я также думаю, что те, кто приходит в чужой монастырь со своим уставом и пытается там его агрессивно внедрять - самые настоящие чмошники: что евроамериканцы в исламских странах, что мусульмане в Европе, что свидомые нацисты в Донбассе.

Конечно понятно, почему евроамериканские демократы готовы объявить экстремистами немцев, которые не хотят, чтобы немецкая Германия превратилась в  часть еврохалифата.   
Ведь гораздо демократичнее будет, ежели нетолерантные фуги Иоганна Себастьяна Баха будут заменены толерантными азанами с каких-нибудь саксонских минаретов, а вместо национальных законов в Германии будут действовать нормы шариата.

Вот тогда и не будет никакого экстремизма, никакого национализма.
А будет тишь, гладь, да божья благодать. Среди бывших немецких ширнармасс. 

Тьфу.
И еще раз - тьфу.

Однако, как видно, не все немцы ещё опаскудились, не все залезли в свои еврохаты с краю и сидят там тихо, как мышки.
И это внушает некоторую надежду.