мужья и жёны

Валерий Евстигнеев 2
Не суди да не судим будешь.

Наказал бог не старого еще мужчину плохой памятью. Нельзя сказать.что полным ее отсутствием,скорей всего это была природная рассеяность.Из-за чего мужчина этот имел массу неудобств,попадал в неловкие ситуации. В частности,с женщинами,к которым мужчина подходил,к примеру знакомиться.
Частенько ему приходилось слышать упрек-«Вы уже ко мне подходили» или «Не делай,пожалуйста,вид,что ты меня не помнишь».
С мужчиной на улице здоровались люди,он мило улыбаясь отвечал,ломая себе голову, кто бы это мог быть? На вечеринках мужчину хлопали по плечу,присаживались рядом и говорили-«Ты что,серьезно меня не помнишь?»
Мужчина чаще всего не помнил,какое нынче число,который месяц,даты смерти великих и дни рождения родных.Мужчина помнил только одну заповедь:не убий и то,что он не совсем счастлив в браке.
Но оказалось,что этого знания для благополучной и полноценной жизни очень мало.
"Конечно,свобода дело хорошее,спору нет.-Рассуждал мужчина- Однако если я огорчу свою бабушку до смерти,доведу до инфаркта свою жену,а преданный пес попадет под машину-кто же тогда меня защитит,опстирает,покормит,обласкает,а в конечном итоге,кто же хоронить меня станет?"

Мужчина часто сетовал на жену-«Вроде всем она для меня хороша.Ее с другими не сравнить.У них,других,внешность,может и лучше,но она подходит мне больше.Однако замучила леностью своей,эгоизмом, примитивностью мышления.Хорошо было бы дополнить семью ещё одной женщиной у которой нет недостатков первой и есть достоинства которые у неё отсутствуют."
Жена тоже была к мужу с упреками,потому как ей тоже чего то не хватало- "Ладно,любовник был бы классный-нет,середняк,были у меня и получше.Красавец?,так нет,невзрачный какой-то,щедрым его тоже не назовешь,да и с чего ему. Одевается,правда со вкусом,этого у него не отнимешь,но я-то знаю,все штопано-перештопанно.Плюс ревнив до идиотизма.Но чувствую,не могу без него,позовет—прибегу.
Таким образом примирившись по жизни,они каждое утро садились в один автобус, чтобы чуть позже выходить на разных остановках.

Так произошло,что в этой вроде как благополучной семье,состоящей из двух человек,появился третий.Нет,это не единокровная дочь и не приемный ребенок-это любовница,страсть к которой перешла в невозможность жить без нее.Но и без жены тоже нельзя,поскольку привык,привык так,что без жены тоже жить не хотелось.Эти две женщины ради него перебороли себя и семья стала состоять из троих.

Бывало по-разному и ревность и ссоры,и обиды,однако хорошего было больше. Привыкли,привязались,как будто всегда так жили.Жили,жили,а потом он умер,видимо время его пришло.А они,две женщины остались вдвоем,чтобы не расставаться до самой смерти.Потому как недостатки одной дополнялись достоинствами другой.
site:www.evstigneev.site