Евреи, антисемитизм и глобальный трындец

Александр Бурьяк
  Довольно типичное в еврейской среде видение антисемитизма
представлено, к примеру, в повести Эфраима Севелы "Продай свою
мать":

  "Мы от рождения несем на себе крест еврейства, взваленный на
наши плечи не нами. И страдаем и платим дорогую цену за принад-
лежность к народу, который мы не избирали, а получили в наследс-
тво от своих предков, вместе с тысячелетней давности счетами,
которые человечество не устает предъявлять каждому поколению
евреев. Многие из нас несут на себе еврейство как горб, от
которого не избавит даже нож хирурга.

  Ну какие же мы евреи?

  В Бога не верим. Еврейских традиций не соблюдаем. Языка своего
не знаем.

  Мы -- евреи только лишь потому, что мир нас так называет, и
хоть регулярно, из века в век бьет и режет нас, все же убивает не
всех, по-хозяйски оставляет немножко на развод, чтобы следующие
поколения имели на ком душу отвести, когда начнут чесаться руки и
душа взалкает крови.

  Мы -- бездомный народ, рассеянный по всей планете, среди чужих
племен и рас, и те то и дело толкают нас, изгоняют, и мы с котом-
кой пускаемся в путь искать пристанища там, куда, сжалившись,
пустят. На время. Какими бы сроками это время ни исчислялось --
десятилетиями или веками, всегда наступает час, когда хозяева
предлагают нам, засидевшимся гостям, убираться подобру-поздорову.
И если мы, не дай Бог, замешкаемся, начинает обильно течь кровь.
Наша, еврейская. И мы не уходим, а убегаем. Оставив на ставшей
нам снова чужой земле незахороненными своих детей и родителей."

  В общем, с распространённой еврейской точки зрения, евреи --
это дежурные виноватые, гоняемые с места на место просто потому,
что так повелось. Если короля играет его свита, то еврея -- его
антисемитское окружение, тогда как сам еврей лишь пытается
понять: за что его так?!

                *  *  *

  На самом деле довольно значительная часть человечества либо
знать не знает, что евреи существуют на свете, либо представляет
их себе единственно по Библии. Ещё у очень многих какие-нибудь
[другие] враги вполне себе заслоняют евреев, да к тому же с боль-
шим запасом. Тем не менее не совсем ничтожное количество евреев
(особенно в районе Моссада, по-моему), считает, что евреи геройс-
ки противостоят всему миру и что нормальные люди могут относиться
к еврею положительно лишь до поры, пока не знают, что он -- ев-
рей. А если они всё же искренне подлаживаются к евреям, то это
какие-нибудь свихнутики, вроде либерастов, их можно использовать
как расходный материал, но по большому счёту от них евреям мало
прока в силу скудоумия этих евреелюбов. Для таких евреев, ощети-
нившихся колючками, любой нееврей -- это либо просто враг, либо
враг второй очереди, либо враг, думающий, что он друг. Мир для
них расколот на евреев и неевреев (как у Карла Маркса -- на экс-
плуатируемых и эксплуататоров), и это -- якобы основное, что мож-
но о мире сказать. Надо ли обосновывать, что как раз такие вот
"боевитые" евреи отчасти и плодят антисемитов?
 
  Евреи выживают, наверное, в основном не потому, что они хитрые,
боевитые, плодовитые, держатся друг за дружку и при случае не
церемонятся с "гоями", особенно с "антисемитами", а потому что,
во-первых, не все из них "плохо себя ведут" (дурят "гоев", борют-
ся с "антисемитизмом" и т. д.), а во-вторых, не все "гои" считают
их особо вредной разновидностью человеков -- во всяком случае на-
столько вредной, что на них надо как-то специфически реагировать,
не делая им скидки на то, что они несколько затурканные "антисе-
митизмом" и отягощённые парадигмальным наследством Талмуда и
Торы.

  Действие рождает противодействие. Иисус Христос это понял и
положил в основу своего жизненного подхода, но большинству [дру-
гих] людей (евреев, неевреев), в том числе называющих себя хрис-
тианами (или хотя бы людьми христианской культуры), эта идея по-
чему-то чужда (умом-то они её, случается, и понимают, но их
страсти мешают им её ПРИНЯТЬ).

  Возлюби ближнего, #$@&*, как самого себя! Не прикидывайся в ма-
нипулятивных целях, а реально прочувствуй радость хотя бы неболь-
шого самопожертвования. Тот, ради кого ты немножко самопожертву-
ешься, скорее всего, не заслуживает твоей микрожертвы, оно он,
может быть, не совсем плох, поймёт тебя правильно -- и тоже, в
свою очередь, ради кого-то хотя бы немного самопожертвуется. Мир
станет чуть лучше. В человеческих инстинктах база для этого есть,
надо их всего лишь правильно возбуждать.

                *  *  *

  К слову. Я не уверен в том, что Израиль действует в отношении
так называемых палестинцев оптимальным образом. При [еврейской]
распространённой среди евреев наклонности ненавидеть "гоев" быть
оптимальным в таких делах наверняка чрезвычайно трудно: очень уж
хочется душить врагов, тем более что редоктринация фанатиков поч-
ти не удаётся.

  Не буду категоричным, потому что проблема эта очень сложная, и
я в неё надлежащим образом не вникал. Возможно, требуется следую-
щее:

    - не давать денег лидерам палестинцев, помогать населению
      напрямую;

    - через правильное дозирование помощи прекратить рост насе-
      ления на палестинских территориях -- ликвидировать эту
      основную причину пауперизации и агрессивизации палестинцев;

    - ориентировать палестинские территории на заработки от
      туризма (в том числе пляжного) и интенсивного сельского
      хозяйства; взяться сделать Газу вторым Дубаем (но в улуч-
      шенном варианте); правда, сначала (или параллельно) было бы
      неплохо несколько подправить и Израиль, иначе евреям будет,
      наверное, обидно.

  Проблему палестино-израильских отношений существенно усугубила
ООН своими политиканскими ущербными заботами о палестинцах и о
мире на Ближнем Востоке. Через ООН, разумеется, подгаживали раз-
ные национальные лидеры, преследовавшие собственные интересы.

  Израиль, к сожалению, в интеллектуальном аспекте оказался не на
высоте требований и не сумел противопоставить что-то эффективное
подрывной деятельности "мировой общественности".

  У человечества в настоящее время нет ни великих лидеров, ни
толковой концепции развития, ни авторитетного коллективного орга-
на, способного принимать разумные стратегические решения. Израиль
-- жертва такого положения дел. Но он ничего не делал и не дела-
ет для того, чтобы это положение изменить: Израиль просто сущест-
вует в тех условиях, какие есть. Он обессиливается своей "демо-
кратией" западного образца, вязнет в склоках, частностях и текуч-
ке. По сути он медленно движется к своей гибели, которая может
наступить даже чуть раньше глобальной катастрофы природопользова-
ния.

  Кстати, хотел я отыскать через Яндекс какую-нибудь карикатуру
на палестинцев (чтобы оживить свой нудный текст иллюстрацией),
использовал запрос "палестинцы карикатура" и получил на выходе
кучу карикатур на... израильтян. Некоторые карикатуры были, прав-
да, на арабские государства, как бы предавшие палестинцев с пода-
чи США. Извините, но в подобных делах обычно не бывает так, чтобы
одна сторона была полностью права, а другая полностью неправа.