Виртуальный мир. Сага о Вампирах-1

Татьяна Сотикова -Меркулова
Сага о Вампирах

        Итак, двадцать третье октября 2018 года. Именно с этого дня началась наша переписка с тем, кто стал для меня загадкой, которую я поставила себе целью разгадать. Встретив, совершенно случайно, стихи неизвестного мне автора, я просто «подсела» на них. У него почти не было строк о любви, а если таковые и встречались, то там отражались печаль и боль, поразительная мелодичность. Зато стихи об окружающей нас действительности были похожи на удары плетью: краткие и хлесткие, часто написанные с большим юмором. Как говорится, если не хотите стать посмешищем, то смейтесь над собой сами. Моему новому знакомому это прекрасно удавалось. Вначале мне показалось, что герои многих его стихов – это выдуманные персонажи, но потом поняла, что большинство рассказов – именно о нем самом.
        Сейчас, когда прошло уже пять лет после тех событий, я не перестаю удивляться тому, сколько же у меня было тогда энергии? И как меня на все хватало? Переписка с неграми, беседы с турком, и общение с собратом по перу. При этом именно в этот период я написала вторую книгу романа-фэнтази «Между миров» - «Глория», «Речные сказы», «Сказки подводного мира» и массу стихов. А ведь я еще и работала в то время. Причем не у компьютера, как сейчас, а давая уроки очно.
        Итак, в последней декаде октября у меня  началось регулярное общение в разделе «Сообщения» на сайте Стихи. ру с автором, которому удалось меня заинтриговать. Недолго думая, чувствуя, что у меня снова приближается очередной творческий кризис, я предложила ему попробовать писать в паре. Этакий творческий тандем. У меня уже был небольшой опыт подобного написания с поэтессой из Казахстана Юлией Селивановой, с которой мы общаемся до сих пор. К моему удивлению, он согласился, хотя и предупредил, что плохо себе представляет, как это реализовать. 

Дождь за окном, промозгло, холод.
Свет выключен, и тишина.
Где тот, кто стар, а, может, молод,
Поймет, что женщина одна?

Лишь монитор дает подсветку:
Вся жизнь идет за тем стеклом.
Задев ногой слегка розетку,
Я вздрогнула: пустой ведь дом.

Вдруг сообщение: «Не спится?
Мои читаете стихи?
При том не первую страницу...» -
Они, и правда, не плохи.

В них есть и боль, и радость жизни,
Мне интересен образ Ваш.
И сострадание к Отчизне
Вписалось в общий антураж...

       Это стихотворение, его черновую версию, я отправила своему визави спустя четыре дня. «Не знаю, что и сказать. Прекрасное стихотворение у Вас получилось. Отдельное спасибо за интерес к моим стихам и моей скромной особе».
        Однако тема любви и одиночества его не очень-то вдохновила, и мы продолжили обсуждение совместного проекта. По ходу общения выяснилось, что он, как и я, любитель мистики. И сам собой выбор остановился на вампирах:

Ночь. Луна. Скрипит фонарь.
Снег ложится ровно…

        И с пятнадцатого ноября работа потихоньку пошла. За четыре дня было написано тридцать шесть четверостиший. Я выступала генератором идеи. Мне нравился сам процесс написания и обсуждения. К тому же у меня не было четкого плана, да я и не стремилась к этому, потому как должна же быть хоть какая-то инициатива у соавтора? Впрочем, я часто пишу большие произведения, не зная заранее, каким будет финал. Иногда получается совершенно не так, как предполагалось изначально.
        Неожиданно, соавтор решил ввести в поэму наши реальные имена, что повергло меня в шок. Но, как истинный боец, я выдержала этот «удар», отомстив ему чисто по-женски: усилила лирическую составляющую.

Но голову склонила
Ему я на плечо.
Так хорошо мне было,
Хоть очень горячо.

       На что соавтор откровенно признался: «Дальше будет сложнее для меня. Я вам писал, что тема любви даётся нелегко. Думал, финал будет таким: я - пьянь, и жить мне осталась неделя, поэтому вы пожалеете, полюбите и укусите, подарив мне вечную жизнь... Но, судя по развитию событий, будет всё иначе».
        Кто бы сомневался! Дальнейшее написание саги о вампирах поистине превратилась в дуэль, только здесь каждый из дуэлянтов пытался заманить соавтора на ту территорию, где соавтору было более не комфортно.
         В результате легких взаимных покусываний за две недели мы все же приблизились к тому, что тема любви в нашем творении назрела подобно нарыву.
Мой визави довольно откровенно поведал мне о том, что в его стихах любовь ; - «это не нежное лоно и не катание кубиков льда по животу, а так же не сладкий нектар, наполняющий объект любви, это просто влечение одного человека к другому, вследствие чего и возникают или не возникают отношения». Это тоже пошло ему «в зачет».
         Дабы не травмировать потенциального читателя, а мой визави даже и предположить в тот момент не мог того, сколько этих читателей будет, решили не акцентировать внимание на кровавой составляющей жизни странной парочки. Но вот интимная жизнь героев… Я настаивала, что без нее никак обойтись нельзя, так как не прописать подобное – обмануть читателя.

Руки-крылья на спине
Белые, как мел...
И пляшут тени на стене
В такт движений тел.

       Красиво? Мне кажется, что очень. Но, укуса не избежать. И я недолго думаю, перевернула сюжетную линию так, что не я его, а он меня кусает в этот момент, да еще и собирает кровь в стакан. Наша дуэль продолжалась:
       - Ааааааа.... Ну и кто я после этого!? Как я теперь сам себе в глаза смотреть буду?! Грязный вурдалак, - каждая фраза сопровождалась большим количеством скобок – смайликов.
       - Насчет стакана... Где я его взял??? Всё то время мои руки были заняты. Лежал под подушкой, думаю.
        - Стакан - это то, что у пьяницы можно найти на столе. В небольших помещениях, а тут о хоромах речь, как мне кажется, не идёт , кровать наверняка недалеко от стола или тумбочки. А кусают обычно в порыве страсти: Вы же сказали, что многое в жизни испытали ( не ущипнуть его в очередной раз я просто не могла – это было выше моих сил). Неужели ни разу не получили царапины и не оставили синяка? А там и до укуса недалеко. И не надо так злобно: «грязный вурдалак». Мне кажется, что всё не так: страсть, не контролируемый порыв, стремление к тайному и непонятному. Движение на интуитиве. Но... Могу и переписать…
        - Переписывать не нужно (опять смайлики). Тему понял. Буду кусаться (скобки - смайлики).
       Как бы там ни было, но уже тридцатого ноября первая часть саги о вампирах была закончена.
       Несмотря на все мои попытки пробить стену, которой мой соавтор от меня постоянно отгораживался, мне это не удавалось. Я видела, что ему нравится со мной общаться, действительно вместе писать и обсуждать, но на этом он ставил жирную точку, не давая мне ни малейшей возможности снять завесу окружающей его тайны.
        Вначале мы решили выложить сагу о вампирах, открыть совместную страницу, но что-то пошло не так, и в создании такой страницы на Стихи.ру нам было отказано, и тогда мы решили выложить сей опус на каждой из наших страниц, указав, что написано произведение в соавторстве.
        Пятого декабря 2018 года в сети появилась первая часть нашего совместного труда «Зов Ночи. Сага о Вампирах» - сто восемнадцать четверостиший – четыреста семьдесят две строчки.

https://stihi.ru/2018/12/05/4983

Продолжение:
http://proza.ru/2024/03/16/1656