Давай вдвоём играть

Наши Друзья
Наталья Спасина 2 - https://stihi.ru/avtor/spasina1959

Я платье выбрала в горох
С нарядною каймой,
Чтоб мимо он пройти не смог,
Заговорил со мной.

Я завязала красный бант,
Надела туфли в цвет,
А он, дворовый атаман,
Расплёл косички две.

Он запустил в крапиву мяч,
И Сенькин барабан.
Воображает, что силач,
Да просто хулиган.

То смотрит хитренько полдня,
И всё равно молчит.
То лужей около меня
На велике промчит…

Да, озорник, но не всегда.
Я помню в прошлый раз
Из лап собачьх у пруда
Он лягушонка спас.

Потом китайки целый таз
Для всех ребят принёс,
Соорудил шалаш в кустах,
В нём жил бездомный пёс.

Лечил коту облезлый хвост,
И куклу починил.
Пусть в рыжих конопушках нос,
Зато не скучно с ним.

Конфету, что ли, дать ему,
Язык ли показать?
Что хочет Вовка, не пойму.
- Давай вдвоём играть?!!-
 
Фото с авторской странички