ДУХ ЛЮБвИ ВО ВСЁм - Везде!!!

Ольга Лунева
 - ДУХ ЛЮБвИ ВО ВСЁм - Везде!
 - ОН  в ПРОСТ_РА_нстве! в БЫТие!
 - РА_знОСтЬ Взглядов! ПониМАний!
 - Смысла ЖИзни! ОСО_ЗНАНИЙ!

 - ИСТИН ИСТИН! ЦЕЛь ПоЗнаний!
 - От СебЯ к Себе Исканий!
 - ПоЗнаёшь ВО ВСЁм СебЯ!
 - ДоВЕРЯешь ТЫ ЛЮБ_Я!

 - Где НачАЛо? Где Конец?
 - Знает ДУХ! и ОН ТВОРЕЦ!
 - Нет Начала - Нет КОНца!
 - ЕСМЪ  ЕДИН_с_ТВО БЫТ_и_Я!!!

 - ЖИЗНЬ, РОжДённаЯ из ЖИзни!
 - Смерть под Руку с Ней Идёт!
 - СтРАх - ЛЮБОВЬ! Два СтРАжа ЖИзни!
 - В ОсоЗнании Придёт!

 - ИгРА ТВОРенИй - Про_ЯВЬ_лений:
 - ТВОй ДУХ - ОС_НОВ_а ВСЕх Велений!
 - ТВОй ПУТЬ - До_СТО_йно СВЕТ Неси!
 - ЛЮБОВЬ с ЛЮБовью в МИР ДАРи!!!

 - ОС_НОВа -  ПУТЬ! и ЦЕЛь - ПоЗнанье!
 - ВсЯ ЖИЗНЬ ИгРА! ИгРА СО_ЗнаньЯ!
 - Весь Лабиринт - Тоннель СО_Мнений!
 - В Нём СВЕТ ЛЮБвИ - ИСТОК ТВОРенИй!!!

 ВсЯ КРАсота ПриРОДы МАнит!
 Нам МАтушКА ЗемлЯ ЕЁ ВСЕм ДАРит!
 ОТЕЦ с НЕБЕС БЛАГоСЛАВлЯет!
 С ЛЮБОВЬю! Лаской ОН ЗАботу Про_ЯВЬ_лЯет!

 - ТВОри СВОй Путь! БЛАГоСЛАВлЯй!
 - ИСТОК ЛЮБвИ в СебЯ вПУСКай!
 - ОН НЕЖН_ОСтЬ  РАД_ОСтЬ и Покой!
 - ИСТОК ЛЮБвИ ВСЕгда с Тобой!

 Желаю ВСЕм: ЛЮБИть ЛЮБ_Я!
 ПоЗнать  ВСЕ Тайны БЫТ_и_Я!
 СВЕТ ИСТИНы в Сердцах Открыть!
 РАй на Земле вНОВЬ ВОзРОДить!

 БЛАГоДАРю Я ВСЁ и ВсЯ!
 ЛЮБОВЬ Я ВЫшла из ТебЯ!
 В ТебЯ Я ВЕРю и ЛЮБлю!
 За ВСЁ ТебЯ БЛАГоДАРю!!!

   РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, ИзначАЛьный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзначАЛьный СВЕТ РАмхи, Олицетворяемый СВЕТ_ОМ Солнца. БОГ, Солнце,
 ВЫсоко.

   ТВО: Т - Тверди Ваяние, ТВОрение; Т "твердо" - определённый и утверждённой
 структуры, РАсположенНОЙ в СфеРАх МИРов Нави и Яви (утверждённое сВыше, СОстоит
 из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта Небесной чертой "—"и
 ограничена гранями, ОпределёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ); В - Ведание 
 ПониМАние, Ведение, Направление Куда либо;        О - Он, Оболочка, ОС_НОВ_а.

 От Сердца Сердцу БЛАГоДАРю! ВСЕм МИ_РА! СВЕТа! и ЛЮБвИ!
 02.09.2022  АН_РА_Я ДАЛЬ!