Я требую продолжения банкета

Полковник Чечель
            Настоящая ответственность бывает только личной. (Фазиль Эскандер).

     Наука — это организованные знания, мудрость — это организованная жизнь.  (Иммануил Кант).

       Вы никогда не пересечете океан, если не наберетесь мужества потерять берег из виду. (Христофор Колумб).

     Вчера отгуляли день Варенья – 77 лет. Я уже писал о «мистике», которая сопровождала эту дату – 11.03.2024 г. Во-первых, первый звонок раздался в 11 часов 11 минут 11 марта с.г. Звонил мой правый лётчик, Герой России, Юрий Лончаков, в которого я вложил часть своей души, как, впрочем, и во многих своих пилотов. Что касается Лончакова, скажу так: я был у него командиром полка, экипажа – (сейчас Юра полковник, «Военный лётчик 1-го класса», за 19 лет пребывания в отряде космонавтов России был его командиром, потом начальником ЦПК им. Ю.А.Гагарина, и совершил три полёта в космос); далее – мне посчастливилось быть у Лончакова первым тренером по каратэ – (сейчас у него чёрный пояс, 2-ой дан по айкидо);

    Мне повезло - открыл для него горные лыжи, в приказном порядке взяв с собой на Кавказ; приохотил к парашютизму – (это пока единственная область, где он меня не догнал: у меня 823 прыжка с парашютом, у Юры – за 500); научил внимательно относится к самолёту, дал допуск пилотировать бомбардировщик-ракетоносец ТУ-16к с левого кресла командира корабля, и то, что Юрка (Валентиныч), стал универсальным пилотом, т.е. «могёт», пилотировать и самолёты, и вертолёты, как и его командир, полковник Чечель – тоже не случайно. В общем, как это здорово, когда ученики идут дальше своих Учителей, именно так и должно быть!!!! А если ещё возникает дружба – это вообще замечательно!!!!! Т.е. то, что первым раздался звонок от «правака» Лончакова, с которым дружим уже с 1986 года (38 лет) – это «знак», что всё в жизни будет хорошо… 

                http://proza.ru/2011/04/16/1086   

     Во-вторых, произошёл ещё целый ряд мистических совпадений, о которых пока писать не буду – надо их понять, осмыслить – насколько они «случайны», т.е. выполнить один из «закрытых» космических законов, которые нам давали на занятиях в Херсонской Школе йоги и артистизма: «Не делись информацией, пока она не стала твоей!!!» Поэтому, этот момент пока опустим, а вы пока поразмышляйте над парой Рецензий на мои опусы:

      Рецензия на «День Варенья - 77 лет, это вам не хухры-мухры» (Полковник Чечель)

       Здравствуй, Васильич! Так случилось, что наше с тобой отношение к происходящему в Украине стало противоположным. Несмотря на это, я всегда уважал тебя и продолжаю уважать как человека, добившегося многого в жизни - в профессии, в спорте, в любви...Но самое главное, ты мне и всем остальным преподал пример того, что в самой безнадёжной ситуации, когда жизнь стремительно уходит в пике, нужно пытаться найти выход.

      Мои поздравления и пожелание как можно дольше сохранить все те качества, которые восхитили меня с первых дней знакомства.
     Привет Ирине.

                Владимир Пастернак   11.03.2024

     ВВЧ: «Володя, спасибо за поздравление... Рад, что живой... Как там в Израиле, сильно горячо?»
                Полковник Чечель   11.03.2024

          Рецензия на «День Варенья - 77 лет, это вам не хухры-мухры» (Полковник Чечель)

      Невзгоды походов и странствий такому легко перенесть, романтика есть в постоянстве, романтика в верности есть! - Это о тебе, дорогой Василий, написано.

      77, ещё не возраст, так... разбег в будущее, в вечность. Но торопиться туда не нужно, всё в своё время придёт. Помнишь, как у древних:

      «Те из людей, кто стремится в мир иной, не познав радости в своём земном мире, не развивших душу и дух cвой, не познав­ших мудрость Богов и предков своих - ожидает разочарование и темень великая. Ибо они не в состоянии увидеть красоты и величие нового мира, так как душа и дух их спят».
«Оберегайте и проявите заботу о родителях своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети ваши, глядя на вас, когда придёт время, также будут относиться к вам».

      Живи, дорогой, (хоть это и не просто) счастливо, а иначе нельзя... Сегодня с супругой поднимем бокалы в твою честь! А в качестве подарка стихи:

И снова в путь-дорогу
В край родной.
Пусть за спиной
Я слышу пересуды -
Не все поймут,
Что истинный покой
Лишь на родной земле
В душе пребудет.

Не все поймут,
Что деньги всё равно
Останутся деньгами - не иначе,
Что Родина - бесценнее всего,
Что без неё
Я ничего не значу.
Я не куда-то тороплюсь -
Домой

И только здесь
Пройдёт моя усталость.
И вот он дом -
Стоит родимый мой,
Ну а вокруг -
Отчизна расплескалась!..
                Александр Грунский   11.03.2024

      ВВЧ: «Саша, блин, аж, слеза прошибла от такого поздравления!!! Сегодня вообще - "мистика": в 00.01 11.03.2024 г с Ириной подняли пару "мух" за здоровье именинника, потом за его родителей и легли спать. Ира уснула сразу, я, как обычно, в районе 3.00 ночи. Проснулся в 6.30, пересохло в горле, а до чая дотянуться не могу, т.к. сплю пока на маленьком диване, а там ручки к столику дотянуться мешают. Ирина на моё "вошканье" проснулась, напоила чаем, и опять завалились спать, но она на моём моб. тлф. отключила звук, чтобы ранние гости, которые, возможно, будут звонить, не мешали выспаться...

       Ровно в 11 часов 11 минут 11 марта с.г. нас разбудила кошка, стоящая на мобиле, показывая, что экран светится, т.е. кто-то звонит. Ирина берёт трубку, включив звук на громкую связь, и мы слышим голос моего правого лётчика, Героя России, Юры Лончакова, который пришёл ко мне в полк осенью 1986 года: "Командир, я не рано, может, Вы ещё спите?"

Ира: "Нормально, Юра, уже не спим, что хотел?"

      "Командир, поздравляю с днём рождения!!! 77 лет - символическая дата. Желаю здоровья, и оставаться таким, какой Вы сейчас, в плане показа мужества своим подчинённым. Желаю также встать на ноги, и чтобы мы ещё полетали вместе..."

       "Юра, ты на горных лыжах в этом году стоял?"

       "Василич, всего один раз. Занят, дела - но, может, удастся после выборов в горы выбраться, хотя бы на несколько дней...".

       Потом 10 минут обменялись новостями, и я закончил: "Дерзай, Орёл, я в тебя верю..."

      Далее прочёл поздравления: от Игоря Ларькова, из Калининграда, тоже моего пилота и друга Лончакова. От генерала Лёши Сердюка, который, выйдя на пенсию, обосновался под Москвой, в Подольске. Принял смс от брата Володи из Иркутска, что выслал 2000 руб на "сок", а вечером позвонит. Пришла задорная песня и приветствие от нашего друга Жанны, из Санкт-Петербурга, и ещё целая куча поздравлений от друзей, старых и новых... Короче, день начался с приятных хлопот... Обнимаю, Будем жить!!!»
                Полковник Чечель   11.03.2024

      «Рад за вас! Берегите себя. Обнимаю», Александр.
                Александр Грунский   12.03.2024

      ВВЧ: "Спасибо, за отзыв, Таня... Жена с подругой на кухне "в мыле" - ждём гостей - бардов... Это как цыгане с ведмедями и гитарами, только более "хлопотно"...
                Полковник Чечель   11.03.2024 16:35 

      "Насмешили! Удачи!"
                Татьяна Немшанова   11.03.2024

              Равиль Шайхутдинов
                11 марта 2023

          Дорогие друзья !  Давайте поздравим с Днем Рождения Василия Васильевича Чечельницкого ! Это замечательный человек, отличный летчик и командир, воспитал множество летчиков, среди которых и летчик-космонавт Юрий Лончаков ! Это легенда Морской авиации !  А теперь уже и отличный писатель !  Его рассказы (мемуары ) с удовольствием читает не одно поколение летчиков ! Пишет отлично с юмором, читается легко !  Много можно писать об этом удивительном человеке !  Рекомендую почитать рассказы п-ка Чечеля !  Здоровья, здоровья, здоровья и счастья вам с вашей супругой, красавицей Ириной!!!

      ВВЧ: «БлагоДарю, Равиль, за классное, оригинальное поздравление, завершившееся песней Николая Анисимова, с которым я тоже дружен»:

                Я  ЛЕТАЛ  ВО  СНЕ

Все же улыбнусь,
Пусть на Свете все несовершенно:
Воланд и Иисус
К нам приходят как-то переменно.

Хочется летать,
Вроде небо рядом и открыто,
Но летала только
Маргарита.

Хмурый горизонт,
Как рубин краснеет на закате,
Раскрывает зонт
Над Землею ночь как надзиратель.

День закончил круг...
Я уснул, по глупому мечтая.
Мне приснилось вдруг,
Что я летаю…

Я летал во сне…
Над Землею, где я только не был.
Словно по весне
Было синим и бездонным небо.
Крепко обнимал
И носил меня веселый ветер,
А с Земли во след смеялись дети.

Так вот и живем…
Ходим по Земле, во сне летаем.
Где то банк сорвем,
А потом удачу пропиваем.

Мы чудес не ждем…
Не волнует нас среди блаженства,
То, что мир
Далек совершенства.

Ходим по Земле…
Вверх закон Ньютона не пускает.
Бунт на корабле,
Черный флаг на мачте поднимают.

Небеса во мгле…
Так легко друг друга убиваем,
А летаем,
Лишь во сне летаем.

Я летал во сне…
Над Землею, где я только не был.
Словно по весне
Было синим и бездонным небо.
Крепко обнимал
И носил меня веселый ветер,
А с Земли во след смеялись дети.

Крылья за спиной,
Только лишь у Ангелов бывают.
Я ведь не святой,
Мне не крылья, - руки - обрывают.

Мне бы улететь...
В край, где постоянно Солнце светит.
Только где ж он есть
На этом Свете?

Я летал во сне…
Над Землею, где я только не был.
Словно по весне
Было синим и бездонным небо.
Крепко обнимал
И носил меня веселый ветер,
А с Земли во след смеялись дети.

Я летал во сне…