Один сон на двоих

Ольга Смирнова 8
Сейчас уже и не скажу, по какому поводу было застолье.
Почти вся родня в сборе. Сам повод встречи ли подсказал тему, но речь зашла о снах. Каждый вспомнил что-то из своих видений.

Я тоже начала свой рассказ.
А приснился мне, как раз накануне,  Дед*.
Иду я из центра городка по направлению к дому. «Догоняет» он меня на своёй «Ниве» и говорит: «Садись, подвезу!»
Я усаживаюсь и поехали…

(Смотрю у Иринки - жены моего младшего брата, глаза от рождения довольно большие от удивления  ещё больше стали…)

Проехали немного и, вдруг, я вспоминаю, что Дед то умер, а едем мы в сторону кладбища и вскрикиваю:
- Дед, останови! Я в магазин зайду, хлеб купить забыла. А ты поезжай!
Я потом пешком дойду.
Он остановился, я вышла, а машина поехала дальше…

Иринка толкнула Саньку в бок: «Расскажи!»

Тот сидел с такими же широко распахнутыми глазами.
- Так всё рассказано. Получается, что мы один сон на двоих видели, только я как бы со стороны.  Вроде, Ольга немного впереди шла.
Я ещё подумал: «Она что совсем «сбрендила» - к Деду в машину села? Куда это он её повёз?»
Когда «Нива» остановилась и Ольга вышла, а выдохнул с облегчением: «Ну, слава Богу!»

Утром сон Иринке рассказал.
***
Через некоторое время я попала в больницу.
Приступы были довольно тяжёлые, но всё же и на этот раз обошлось.

* Дед - это наш отчим http://proza.ru/2016/10/25/291