Красноярск Красный Яр

Марс Пушкин
[Verse]
Давай поспорим дружище с тобой,
Когда прекрасней мой город родной!
Быть может летом, а может зимой,
А может быть в диорите весной?
[Chorus]
Наш Красный Яр -
Красноярск дом родной,
Ты так тревожен цветущей весной!
Волшебной сказкой сияешь зимой,
А, летом осенью весь золотой.
О Красный ЯР ты мой город родной,
Над Енисеем могучей рекой,
Над Чёрной сопкой мне ветер пропой
Мотив, про древний мой город седой.
[Verse]
Давай поспорим дружище с тобой,
Когда прекрасней закат над тайгой!
Когда краснее рябина в Яру,
Я Красноярску свой гимн пропою!
[Chorus]
Наш Красный Яр -
Красноярск дом родной,
Ты так тревожен цветущей весной!
Волшебной сказкой сияешь зимой,
А, летом осенью весь золотой.
О Красный ЯР ты мой город родной,
Над Енисеем могучей рекой,
Над Чёрной сопкой мне ветер пропой
Мотив, про древний мой город седой.