По стопам фараонов

Холод Павел
достал утром из холодильника бутылку колы (осталась после ДР старшей дочки). только налил в стакан, чтобы выпить, как вдруг супруга говорит:
- подожди, не пей.
- почему?
- мне вчера Ксения предложила провести эксперимент: "мама, давай добавим в колу немного краски и посмотрим, что будет"

прекрасный эксперимент! подопытным кроликом, надо полагать, должен был стать я.

- и что, добавили?
- при мне нет. но Ксения могла и самостоятельно добавить.

а это к бабке не ходи. с другой стороны, что кола - химия, что краска (не удивлюсь, если краска даже менее вредная).

в общем, опрокинул я стаканчик за милую душу и пошёл себе на работу. с тех пор прошло уже несколько часов, а я себя чувствую вполне сносно.

вечером спрошу у Ксюши добавляла она всё-таки краску в колу или нет. не то, чтобы я сильно переживал, но ведь интересно: поучаствовал ли я в этом важном эксперименте или Бог миловал.

в этом смысле я в гораздо более уязвимом положении, чем какой-нибудь древний цезарь или фараон. у них хоть личные дегустаторы были, а тут всё ешь/пьёшь исключительно на свой страх и риск.

PS. а ведь если что-то пойдёт не так, фиг кто признается, что папа пожертвовал жизнью во имя науки. вот что обидно...