Обучение ведьмочки

Елена Рыбагова
Когда приняла решение заниматься обрядами, совершенно не предполагала, насколько это окажется сложным.  Оказалось, что всё надо учить. Наизусть. Информация в интернете есть, но она не подробная, с кучей ошибок. Мне это не подходило. Почему? Просто так ощущала и всё!
Были страницы обрядов, написанных на древнеславянском языке. Когда-то, эти странички отксерокопировала с одной очень старой книги. Но вот переводчика, даже самого плешивого, к этим страницам не предлагается. И инструкции подробной нет. Ладно, что я, зря на историческом училась?
Вот, только как-то медленно это всё! Я уже вовсю «ведьмачить» хочу! Ладно, раз так всё медленно, то начнём переводить с конца. Почему бы и нет? В конце всегда написано кто, кого, куда и за что. Начнем, значит, с самого интересного!
Ну — ка, что тут у нас? Шепотки. Так — так. Это очень интересно! С какого начать? Конечно, с самого короткого! О, класс! На боли в животе. Перевожу. Старательно учу. Теперь нужен эксперимент. Ведь нельзя же просто изучать! Это же так скучно!
Вышла на улицу и сажусь на скамеечке. Лето, солнышко греет, прекрасно. Люди проходят мимо, даже не подозревая о страшной опасности, подстерегающей их на этой улице. И вот, наконец, увидела нужного человека. Прямо по центру улицы, не замечая никого, шла она - королевна!
Уступать дорогу бабушке с тележкой? Не царское это дело! Пусть сама обходит. Походка от бедра, из-под короткой юбочки видны толстые ляжки с явными признаками целлюлита. Раньше задумывалась, почему чем пышнее женщина, тем более откровенно она одевается? Обтягивающие лосины, короткие юбки. А затем поняла! Когда бедра у человека толстые, они трутся друг о друга при ходьбе, да и между ними всё преет. Таким образом, их можно либо утянуть в лосины, либо проветрить под короткой юбкой.
Ну, что, жертва определена. Теперь пристально смотрю "ведьминским взглядом" (что я, зря его тренировала перед зеркалом?) и тихим, но властным шёпотом произношу слова.
Ни-че-го. Повторяю ещё раз — та же реакция. Затем ещё и ещё. А моя жертва, у которой должен был заболеть живот, идёт себе и ничего не подозревает. И вот она уже не лицом ко мне, а своей филейной частью повиливает.

Что это за неправильные слова мне подсунули! Или жертва не подходит? А может, все эти шепотки действуют не сразу? Как теперь узнать? Ведь не подойду же к ней и не скажу:
— Извините, я тут на ведьму обучаюсь. Вот, выбрала вас в качестве подопытной мышки. Ой, простите, крыски. Вот мой телефон, звоните и рассказывайте о своих ощущениях. Или, лучше, позвольте мне походить за вами, пожить у вас, наблюдать.
И что-то такое зло во мне проснулось. Гнев прямо из живота, из солнечного сплетения поднимается. Перед глазами всё туманится. И я, сама от себя не ожидая, повторила шепоток. Только слова не произносила, а как бы выплевывала из себя. Голос при этом был какой-то низкий. А потом, от себя, добавила: "Да обосрись ты уже!"
И тут началось! Моя пухленькая жертва резко остановилась, пискляво взвизгнула и схватилась руками ниже спины. Но поздно. Эффект моего эксперимента проявился мгновенно. Коричневое пятно на красной юбке сзади стало расплываться. Характерный запах легким ветерком начал распространяться по улице.
Женщина, всхлипывая и прикрываясь сумочкой, пустилась бегом к ближайшим кустам сирени. И так быстро! Как она умудрилась на таких каблуках так быстро бежать?! У меня и на низком каблуке так не получится. Даже завидно стало! Её действия привлекли внимание прохожих, которые всегда рады любому зрелищу, если оно не касается их самих. Особенно, это понравилось группе молодых парней, которые, весело хохоча, достали свои телефоны, чтобы запечатлеть этот момент. Я не стала дожидаться конца своего эксперимента. С чувством глубокого удовлетворения направилась домой.
Всё! Теперь я настоящая ведьма! Пусть даже немного недоделанная.
Уже дома достала свои заветные листочки. Так-так, шепотки уже не интересны. В них я уже профи! Остальное изучу потом. Чувство удачи окрыляет. Хочется сделать что-то действительно плохое! Ведьма я или нет?! А ведьмам, согласно статусу, полагается быть вредными и злобными.
Интересненько, а я теперь буду страшная? Я имею в виду внешне? Но зеркало не показало никаких изменений. Ну ладно, буду не красавицей, зато вполне симпатичной ведьмочкой.
Почему все так боятся ведьм? Они обычные (почти) люди. И абсолютно не страшные. Даже любят поболтать по душам или посидеть в дружеской компании. Гадости они творят только когда к ним пристают в самый неподходящий момент незнакомые, а то и просто подозрительные личности. Но тут все невольно начнут вредничать и злиться.
Они также знают: жалость проявлять нельзя. Ну, а если проявишь, не дай бог, эту жалость и сострадание к окружающим, то все — держись! На шею сядут и ножки свесят.
Вот и приходится ведьмам скрывать свой настоящий характер, невольно подыгрывая образам из сказок. А люди, веря в эти сказки, ожидают от них либо гадости, либо чудес.
И вот эти, доверчивые к фольклору, обращаясь за помощью, ждут, когда ведьма достанет из своих трусов волшебную палочку. Ну, а где ей её ещё прятать? Ах, палочки нет? А что так? Трусы дырявые? Тогда, подайте блюдечко с золотым яблочком! Что, тоже нет? А меч — кладенец? А клубок с путеводной нитью? И на метле летать не можешь? И вот ведь не верят! Считают, что просто не хочет ведьма им помогать! А раз не хочет, значит, она злобная! И вот тут непробиваемое упрямство в веру в чудеса, заставляет их придумывать всякие ужасы. Ни одна ведьма, может, это не в силах сделать. Но воображение у некоторых такое богатое! Все ведьм боятся. Ну, или, опасаются.
Быть ведьмой — это круто! Надо продолжать обучение.
Так-с, что тут у нас дальше по плану? Что бы такое выучить? О, привороты! Столько всего написано! Решила пойти проверенным путём и выбрала самое короткое. Перевожу и учу. Обряд требовал определенной подготовки.
Собрав всё необходимое, я задумалась. В кого влюблять? То, что это будет мужчина, тут сомнений не было. Тут ещё и кандидатура подходящая быстро нашлась. Одноклассник мужа Вячеслав.
Что-то зачастил к нам в гости. Ещё и продукты наши ест! Но, самое ужасное, он посмел сказать, что МОЯ еда невкусная! Да мне муж такое никогда не смеет говорить! Ест ее, давится и сквозь слезы нахваливает. А сам то, Вячеслав этот, долговязый и прыщавый. Вечно ходит в одной футболке, цвет которой уже не поддается описанию. Просто нет такого цвета в природе! Джинсы с вытянутыми коленками. Вы когда-нибудь такие видели? А я вот насмотрелась! Постоянной работы нет. Из всего имущества одни трусы и пару носков. Но гонору-то!
Вот, как начинающая ведьма, я должна была сделать ему гадость! А что самое страшное для таких, как этот Вячеслав? Это влюбиться! На девушку ведь денежки тратить надо. Цветы там, конфеты.
В себя влюблять не хотелось. Я же не знаю, как это подействует? А в обряде не написано, как снимать своё воздействие. Поэтому выберем, кому терять нечего.
Есть у меня на примете одна особа — Любочка. Маленькая такая, пухленькая. Носик такой крупненький, передние зубки слегка выпирают, уши топорщатся. Ну, да, не красавица. Зато грудь пятого размера! А ещё, она очень добрая и любит собак! В своей однокомнатной квартире содержала разнопородных и разномастных бобиков, которые с ее стороны удостаивались гораздо большей чести и почитания, нежели какой мужчина. Тот, кому судьба преподнесет такое счастье в виде жены, обречен выдерживать постоянное подчинение командам. Зато денег тратить на духи не надо! Просто ни один аромат в мире не способен перебить амбре «псины», которым пропитана Любочка. Та этого запаха не замечала и всегда поражалась, почему в переполненном автобусе к ней никто не прижимался?
Экспериментальная пара подобрана. Ночью обряд проведён. Теперь, в течение трех дней они должны были встретиться. На помощь пришел мой муж и в ближайший выходной знакомство состоялось.
Прошел день, два, неделя, месяц… А Вячеслав не делает никаких шагов в сторону Любочки. Вот никак! Даже в её сторону не смотрит. Радует, после того дня, Вячеслав и к нам дорогу забыл. Решила — обряд дал сбой. Отворотный получился. От моей халявной еды, видимо.
Ладно, привороты не мой конёк. Я специалист шепотков!
Прошло время, уже и не вспоминала этого Вячеслава и Любочку. И вот, проезжая как-то мимо магазина, увидела их вместе. Моя коллега гордо шла впереди, прокладывая своей грудью дорогу, а за ней, обвешанный сумками, Вячеслав. Вот теперь думаю, моих это рук дело или так, случайность?
В любом случае пора становиться суперкрутой ведьмой! Поэтому берем изучать вот этот обряд, где могилка на полях нарисована. О, она связана с работой на кладбище!

До этого на кладбище мне доводилось бывать нечасто. Всего пару раз. Поэтому, прежде чем начать переводить текст, сперва решила сходить на кладбище за впечатлениями.
Интересно, а как туда мне идти? В юбке или брюках? А косметикой надо пользоваться? А с маникюром облезлым можно идти? Ох, всё-таки тяжело нам, ведьмам. Почему нет такой книжки: «Сборы ведьмы для прогулки на кладбище»?
Ладно, надела свои любимые джинсы, рубашку с длинным рукавом, нанесла на лицо боевую раскраску, ещё и туалетной водой побрызгалась. Ну, а что? Я же в гости иду. Ну да, к покойникам. Первое впечатление, говорят, самое важное. Вот увидят меня, такую красоту, и ахнут!
Взяла с собой корзинку. Не с пустыми руками же идти? Ведьма на кладбище просто так, без дела, не ходит. Поэтому буду изображать из себя травницу.
Ну что, на кладбище мне понравилось. Спокойно так, хорошо. Погуляла, почитала надписи на надгробиях, фотографии посмотрела.
Особенно мне понравилась одна могилка. Вокруг неё были надгробия из черного гранита, слева вообще, чуть ли не памятник в полный рост. И эта могила, на фоне окружающего богатства, смотрелась бедной и неухоженной. Видно было, что это место давно не навещали. Земля за оградой заросла высокой травой и среди этой травы проглядывал кладбищенский хлам: старые искусственные букеты, пустые бутылки, сухая трава и просто бычки и фантики. Ленивые посетители богатых могил не придумали ничего умней, чем выкидывать свой мусор на забытый холмик. Сволочи. Вот бы сейчас на них свой шепоток «волшебная клизма» применить!
Скажите, чем богатые отличаются от остальных? Сколько их не разглядывала, ни нимба над головой, ни вросшей в черепную коробку золотой короны, ни крыльев за спиной, пусть даже не белых, а черных, так и не увидела.
С небольшой могильной плиты на меня смотрел довольно молодой мужчина. Подойдя поближе, прочитала: «Новоселов Петр Иванович, 1976 — 1995». Жаль, 19 лет всего было, даже не пожил.
И такая злость на меня напала. Что я всю траву с могилы повыдергивала, мусор собрала и в специальный контейнер отнесла. Да-да, на кладбище такие имеются!
Вот так у меня всегда — вижу проблему, подхожу к ней, такая, с одной стороны, а выхожу, значит, там, где меня и не ждали. И теперь, после физической работы, уставшая, сижу на земле рядом с могилой. Конечно, можно было сесть на скамеечку у богатых могил, но моя дурная голова и вредный характер, не позволяли это сделать.
Отдохнув, направилась на автобусную остановку. А там, как назло, моя бывшая одноклассница стоит. Ненавижу такие неожиданные встречи! Фальшивые улыбки, явная ложь по поводу радости нашей встречи и клятвенное обещание, что мы должны обязательно встретиться позднее. А такой день с утра хороший был! Я…кладбище…могилы!
Домой вернулась уставшая. Кладбище удивило тем, что мертвых там не видела. Но стоит ли напрягать мозги, если ответа всё равно не получу? И я решила, что разбазаривать далеко не стратегический запас моих умственных способностей сейчас не стоит. Взяла свои листочки и углубилась в их изучение.
Ох, не надо было мне в таком настроении за перевод садиться!
Лень, одолевшая меня после тяжелой, изнуряющей физической работы (ну не привыкшая я траву в согнутом положении дергать), тихонечко нашёптывала: «Вот это не надо переводить.  И это тоже. Бери только самое главное. Слишком мало информации получилось? Не переживай, и так сойдёт! Ты же профи!»
Ну, вот! Всё готово! А то, что из двух страниц текста меньше половины одного листа получилось, так зачем мне лишняя информация? Это раньше, в старину, всё делали медленно, не торопились. А в наше время главное минимализм!
На кладбище решила идти ночью, в полнолуние. Нет, это я так не специально подгадала. Просто члены моей семьи уедут на пару дней в гости к бабушке. А обряд надо проводить тайно. Да и вообще, ведьме нельзя никому рассказывать, что на кладбище обряд проводить будет. Стоит об этом только заикнуться, как сюда набегут все любопытные. Под каждым кустом засядут любители понаблюдать за работой ведьм в действии. А потом ещё будут доставать вопросами и своими комментариями.
А теперь главная интрига. Какой же обряд планировала проводить? Всё просто — поднять мертвого, задать интересующие вопросы и заставить служить мне в дальнейшем. Вот такая скромная мечта. И совсем даже не «наполеоновская».
Сумка с вещами для обряда получилась объемная, поэтому поехать на кладбище решила на такси. Но все операторы, услышав конечный пункт моего пути, как-то невнятно начинали лепетать, что у них свободных машин нет. Скажете, почему не заказать машину онлайн? Так это когда было? Тогда интернет-то не у всех был. Связь-то не всегда ловила. Вот мне, чтобы обзвонить операторов такси, пришлось на подоконник вставать и в окошко высовываться. Ну, ладно, я ведьма упорная. Поймаю попутку. А чтобы не пугать водителя сразу, сперва совру.
Ну всё, мой верный Санчо Пансо остановлен, быстро договорились о цене, и мы двинулись в путь. Держитесь, смертные! Ведьма вышла на работу!
Когда мой водитель узнал, что надо мне никак не в ближайший лесочек, а на городское кладбище, то заметно приуныл. Уже и глазки не строит, и не улыбается своим щербатым ртом. Сидит, вцепившись в руль, весь напряженный.
Вот такой странный! Что еще приличной женщине делать ночью в лесу? Или он думал, я по грибочки пошла со спортивной сумкой? Ну нет, мухоморы я бы пособирала, но для этого корзиночка нужна.
Ладно, молчит, и я отвлекаться не буду. Достала из косметички черный карандаш и стала обводить глаза. Блин, ну кто так водит! Вот, теперь вместо тонкой подводки придётся жирную рисовать! Ещё и помаду не ту взяла! Вместо любимой телесной, ярко-красную. Ладно, пусть будет такая
Нанеся макияж, придирчиво оглядела себя в зеркало. Как-то жутко получилось. Хотя, кто меня там, на кладбище, кроме мертвых увидит?
Теперь прическа. Берем расческу с мелкими зубьями и начесываем пряди. Начесала. О, мы уже приехали. Ладно, на кладбище доделаю укладку.
Водитель, высадив меня, дал по газам. Вот ведь незадача! Деньги то он с меня забыл взять! Теперь понятно, почему молчал. Торопился куда-то.
У центрального входа на кладбище надела подготовленный для этого случая балахон. Сама шила. Из старой белой простыни. Правда, с длинной не рассчитала. До самых пят вышел.
Всё! Пора идти проводить обряд. Ой, а где здесь фонари? Почему так темно?! Одного света луны мне мало. И как я здесь буду ориентироваться? Вот не дура ли? Даже фонарик с собой не взяла. Только зажигалка. Но так неудобно её держать!
О! Кажется, вот, у кладбища, какой-то мужчина стоит! А что это он там делает? Мне конкурент сегодня не нужен! Фу, пронесло! Он справляет малую нужду. Пойду, подойду к нему, может фонарик одолжит.
Всегда поражалась мужчинам! Если они вдруг захотят справить нужду, то тут же бегут это делать. И не важно где. На обочине, у дерева, у угла дома, да хоть в баночку! Совсем терпеть не умеют! Такое ощущение, что мочевой пузырь даёт мозгу команду: «Я полный! Бегом! А то краник откроется!»
Вот приближаюсь я к такому нетерпеливому мужчине. Старательно улыбаюсь, рукой машу, в которой у меня зажигалка, чтобы он меня заметил. А этот невоспитанный хам развернулся и побежал. Добежал до сосенки и полез на неё. Вероятно, решил, что там фрукты растут. Сумасшедший что ли? Какие фрукты он собрался на сосне собрать? Из курса школьной биологии знаю, что на соснах только шишки растут. Ну, ладно, ему виднее. Всё же биология никогда не была моим любимым предметом. Но, чем ближе я к нему подходила, тем выше он поднимался. Что-то он уже слишком высоко залез. Надеюсь, он знает, что делает и умеет спускаться.
Поняв, что фонарик от него мне не светит, развернулась обратно к кладбищу. Только подошла, как за спиной услышала вопль. Вот черт! Этот недоделанный скалолаз - таки навернулся с сосны и упал. Пойти что ль, глянуть? Вдруг убился? А нет, вскочил и побежал. Некогда мне на него больше отвлекаться, скоро полнолуние.
На кладбище я стала искать могилу. Но не обычную. Она должна обладать силой. Надо обращать внимание на птиц или животных, которые любят сидеть у таких могил. А ещё возле неё должно быть засохшее дерево.
Побродив немного, я нашла нужную могилу. Выцветшее фото, уродливое сухое дерево, сгнивший крест. И ощущения какие-то возле неё странные, гнетущие. Вот, и места рядом много.
Теперь необходимо было на земле ножом начертить пентаграмму. Через большое количество минут всё было готово. Скептически осмотрела своё творение. Н-да, не чертежник я. Что-то кривовато у меня получилось. Правый угол какой-то скошенный вышел. Переделать? Ну вот ещё! К тому же, во время очерчивания круга, порезалась. Что-то на листочках, вроде, про кровь было. Но я не стала это переводить.
Теперь встаю в круг и начинаю петь вызов мертвого. Да-да, петь. Необходимо его воспроизводить в определенной звуковой тональности. И хоть голоса у меня нет, я старательно пела каждое слово. Это же не музыкальный конкурс. А мертвые и такому концерту будут рады. Как будто им каждый день ведьмы поют.
Пропев, я прикрыла глаза. По условию, теперь необходимо говорить тихо. Закончив произносить текст, я почувствовала на лице легкий холодный ветерок. Предвкушая удачу, резко открыла глаза.
Сказать, что я испугалась, — это ничего не сказать. Тело сковало судорогой, на лбу выступил предательский пот и стал заливать мне глаза. Внутри похолодело так, что впору мясо замораживать. Вот, было такое чувство, как у Винни Пуха из известного мультика в тот момент, когда он, поднявшись на воздушном шарике, болтался возле улья в окружении разъяренных пчел. Ощущения просто отвратительные — еще ничего не украла, а неприятность уже жужжит возле твоего тела. И стойкое осознание, что они, эти неприятности, только начинаются. И я заранее была против!
А всё виной страшная женщина, если это так можно назвать. Нечто большое, созданное из плотного тумана. С длинными волосами, бездонными глазами, перекошенным злобой ртом. На длинных и худых руках были ногти, больше похожие на маленькие ножи. Это существо, ну вот не поворачивается язык назвать её женщиной, летало возле моего круга.
«Ну вот и до галлюцинаций доигралась» — пронеслось в моей голове.
В этот момент она бросилась на меня, но мой круг не позволил ей до меня прикоснуться.
Так это что? Всё по-настоящему? Это не шутки? Нет, реально, всё взаправду?
Что делать? А-а-а! Стоп! Для начала надо успокоиться! Представим, это просто компьютерная игра? Почему представим? Это мой глюк и мне решать! К тому же, где-то читала, что все мы находимся внутри компьютерной игры. А раз это игра, то можно всё вернуть назад. Так, где тут кнопка перезагрузки? Оглядев кладбище, я её, естественно, не нашла.
А это существо продолжало атаковать мой круг. От страха я забыла, как дышать, но легкие напомнили о моих прямых обязанностях перед организмом нехваткой воздуха и сильным кашлем. Премного им за это благодарна! А то бы лежать мне сейчас на кладбищенской земле бездыханной тушкой с выпученными глазами и перекошенной челюстью. А утром вороны стали бы клевать мои останки. И так что-то жалко себя стало!
Сколько времени продолжалось противостояние моего круга и существа, я не знаю. Но, видимо, поняв, что сквозь круг она не пробьётся, мы обе успокоились.
В этот момент в моей голове я услышала слова, похожие на приказ: «Подойди ко мне!» Они были так настойчивы, что мне пришлось собрать всю волю в кулак и не сделать шаг. А голос всё требовал и требовал. Апатия и безразличие накатили сильной волной, на плечи опустилась свинцовая тяжесть, придавливая к земле. Уши заложило от сильного напряжения. Моё тело уже не подчинялось мне. И я занесла ногу, чтобы сделать шаг навстречу своей смерти.
В этот момент что-то сбило меня с ног, и я упала на землю, теряя остатки своего сознания.
Мне снился красивый молодой принц, закрывающий меня своим телом. Потом он бережно нёс меня на руках, укладывал в постель. Вот, всё во сне мне нравилось. Только кровать какая-то жёсткая и холодная. И одеяло с подушкой не дал.
Но не буду ворчать. Принцессе полагается лежать на горошине и терпеть.
Рассветные лучи солнца разбудили меня, жестоко ослепляя через плотно закрытые веки. Я руками пыталась нащупать подушку в надежде поспать еще немного. Но её не было!
Открыв глаза, я долго не могла понять, где нахожусь. Сон успел благополучно удрать, оставив на прощанье несколько сладких зевков, и память последних событий вернулась с головной болью. Я лежала на могиле Новоселова Петра Ивановича. Того самого молодого парня, чью могилу прибирала когда-то.
Это как я здесь оказалась? А как же принц? Я, может, уже королевой себя возомнила! Где моё царство?!
Не придумав нужного ответа, встала, отряхнулась и пошла искать свои вещи. Они лежали там же, где я их оставила ночью. Только круга на земле не было. Что же всё-таки было? Может, мне всё это привиделось?
Догадки, конечно, можно строить до бесконечности и встретить вместе с ними старость, даже не исчерпав и половины богатого воображения. Поэтому, пообещав обдумать всё позже, стала приводить себя в порядок.
Сперва, взяв в руки зеркало, жутко испугалась. Ещё бы! На меня смотрело что-то страшное с красными глазами, волосы растрепаны, нос торчит. На губах помада размазана. Теперь понятно, почему принц сбежал! Я бы сама от такой сбежала!
Через несколько минут… Хотя, что уж врать. Где вы видели, чтобы женщина за пару минут собралась? В общем, это упустим и вот я дома.
Отдохнув пару недель, я принялась за полный перевод обряда. Хотелось узнать, где мной была допущена ошибка. Переведя всё, схватилась за голову! Да я всё сделала неправильно! Моя поспешность чуть не привела к трагическому исходу. И лишь помощь мертвого не позволила наказать меня Хозяйке Кладбища.
Спасибо тебе, мой добрый, славный принц! Отныне я не буду относиться к этому пренебрежительно. Обещаю тебе быть хорошей ведьмой. Ты будешь мной гордиться!
Я стала скрупулёзно переводить листочки, создавая свою книгу. И больше никаких экспериментов!