10. День любви

Екатерина Джилл
Ничего прекраснее этой чудесной ночи не могло быть! Правда рассвет был тоже поистине волшебным.
Утром Вероника проснулась в своей постели, в объятиях любимого человека. Их обнаженные тела, под мягким одеялом, касались друг друга нежно, было тепло, уютно. Одежда лежала на полу, а Пушистик мяукал на кухне, за дверью.

Услышав жалобный плач котёнка, Ника потихоньку выбралась из объятий дремавшего Дмитрия, и хотела было выйти из комнаты, как услышала за спиной голос лучшего в мире мужчины.
- Доброе утро, милая! Без одежды ты выглядишь еще в тысячу раз прекраснее!
Ника рассмеялась, быстро наклонившись, подняла с пола футболку и попыталась прикрыть ей своё стройное, красивое тело.
- Там Пушистик мяучет, пойду налью ему молока.
- Только не долго! Я не могу без тебя и секунды.
- Хорошо, - улыбалась девушка, - А потом пойдём в душ? – игриво спросила она, и ответ был ожидаемым.
- Естественно! С тобой хоть на край света!

После того, как Вероника покормила своего питомца, она вошла в комнату уже в лёгком шёлковом халатике ярко-зелёного цвета. Её тёмные, длинные волосы хаотично составляли естественную утреннюю причёску.

- Вау! Девушка-весна! – восхитился Дмитрий глядя на Веронику, а потом продолжил –
Давай весь день будем валяться в постели, смотреть фильмы, слушать музыку? Закажем роллы, а потом я заварю вкусный зеленый чай? Как тебе идея? – улыбался парень, не сводя глаз с Ники.
- Невероятная идея! Ты знаешь, в моих мечтах всегда существовал такой романтический день, но я и думать не думала, что он может так скоро стать реальностью, - Вероника присела на кровать, и Дмитрий тут же обнял её, и начал нежно целовать шею.
- А ведь мечты становятся реальностью рано или поздно. Мысли материальны, милая. Я проверял это уже несколько раз в своей жизни.
- Правда? – задумалась Вероника, - Кстати, я так мало о тебе знаю. Мне с тобой очень хорошо и по правде сказать, я безумно в тебя влюблена.
- Да обо мне и знать нечего. Ничего примечательного, - рассмеялся парень. - Единственное,  что я могу тебе сказать, это то, что я тоже влюбился! В очаровательную, зеленоглазую, добрую, нежную девушку.

На щеках Вероники запылал яркий румянец. Она крепко обняла Диму и вновь сдалась его пылким поцелуям в плен… Яркий халатик постигла такая же участь, что ранее и футболку. Он оказался на полу, рядом с другой одеждой.

Весь день влюблённые провели вдвоём, и Ника ощущала себя самой-самой счастливой. Рядом с Дмитрием она забывала обо всём, ей было так легко с ним, комфортно. Она чувствовала, что действительно не безразлична ему. Но где-то в глубине души всё же немного боялась того, что история подобная предыдущему роману в её жизни может повториться. Вдруг Дмитрий тоже бросит её… Конечно эти дурные мысли девушка пыталась отгонять подальше, хотела вовсе от них избавиться.

Ближе к ночи Вероника решила поговорить с ним о его жизни. Любопытство её одолевало. Ведь девушке так и не удалось ничего выведать у парня о его семье, о его прошлом. Он всегда умело уходил от этого разговора. Вероника, конечно, понимала, что он и не обязан перед ней отчитываться, да только очень хотелось узнать о любимом человеке как можно больше.

- Димочка, расскажи мне о своей семье. Так хочется знать, какие родители у тебя. Может, есть брат или сестра? Я почему-то не видела семейных фотографий у тебя дома, - начала разговор Вероника, когда они с Дмитрием пили чай, укрывшись под пледом, сидя на диване перед телевизором.
- Солнце моё, честное слово, мне нечего рассказать. Кроме бабушки у меня никого не было.
- Как? – удивилась девушка.
- Я не знал своих родителей. Меня воспитывала бабуля, за что ей огромное спасибо. Я её очень любил. Она никогда не говорила мне об отце или матери, как бы я не просил. Не хотела бередить раны, не хотела травмировать меня. Но по слухам от соседей раньше слышал, что родители погибли в страшной аварии, незадолго после моего рождения. Виновником ДТП был отец, севший пьяным за руль. Знаешь, а я в своей жизни не пробовал алкоголь ни разу и веду здоровый образ жизни с самого детства. Бабушка приучила меня делать зарядку, закаляться, заниматься спортом. Она у меня была замечательной! А вот дедушку я не застал, к сожалению. Но бабуля всегда его хвалила и любила очень до конца своих дней. Часто вспоминала, и я всегда восхищался тем, как она несёт эту свою любовь в сердце, сквозь годы. Наверняка они встретились с дедулей там, в ином мире, и продолжают жить свою счастливую жизнь вместе.
- Прости, пожалуйста. Такая трогательная история, - обняла Дмитрия Вероника, со слезами на глазах.

Немного погодя, Вероника продолжила задавать вопросы.
- А ты любил кого-нибудь до нашей встречи? У тебя наверняка была девушка, правда?
- Ну, влюблённости разные были, конечно… - немного помолчал Дмитрий, - но разве теперь это имеет какое-то значение? Ты здесь и больше мне ничего не нужно! Кстати, давай-ка ты переедешь ко мне?
- Вот так сразу?- удивилась Ника.
- А чего тянуть? Не будем же мы бегать в гости друг к другу в соседние подъезды всё время. Ты против? – нахмурился парень.
- Нет, что ты, я вовсе не против! Просто переживаю, может быть, мы немного торопимся.
- Вероника, а чего бы и не торопиться? – Дмитрий поцеловал её в щеку. - Время нас не ждёт, каждое мгновение ценно! А ты мне нужна. Я хочу просыпаться и засыпать рядом с тобой, я хочу наслаждаться твоим взглядом, слышать твой голос, чувствовать тебя, обожать, радовать, оберегать тебя, любить. Я не хочу терять ни минуты без тебя, хочу дарить тебе свою любовь. Обещай мне, что подумаешь в ближайшее время об этом. Даю тебе пару дней, - улыбался парень, - Тем более, у тебя сейчас выходные. За твой мини отпуск можно с лёгкостью переехать в моё логово. А мне, кстати, завтра на работу. Наверное, пора собираться домой.
- А может, останешься до утра? – Ника прижалась всем телом к Дмитрию. - Я тебе завтрак приготовлю, а потом ты быстренько пойдешь к себе, переоденешься и отправишься трудиться. Согласен? – прошептала она ему на ушко и он не смог отказаться от такого заманчивого предложения.