Цените каждый момент

Евгения Черная
Июль месяц. Шёл летний прохладный дождь.
Вчера я провела целый день одна с бутылкой вина и сигаретами. Как же мне все надели – думала я. Подруга предала. Ну как предала? У неё уже своя жизнь, своя семья, свои интересы и она уже изменилась – это не та Аня, которая была раньше, с которой ходили на дискотеки, в клубе пили алкогольные коктейли и флиртовали с парнями.
На одной из дискотек я познакомилась со Стасом. Парень сидел за столом ждал свой заказ, а я выпила кровавую Мери и у меня появилась смелость - подойти познакомиться:

-  Привет, как дела? – подошла и кокетливо спросила.
- Привет. Замечательно, а твои? – странно посмотрел на меня молодой человек.
- Лучше всех! – немного пьяным голосом произнесла.
- Как тебя зовут? – поинтересовался парень.
- Маша, а тебя? – намотала черный локон на палец и подмигнула.
- Стас. – ровно ответил Стас.

Я увидела вдалеке Аню, у неё были перепуганные глаза настолько, что первая мысль, которая возникла лично у меня – она увидела дракона…

- Маша, я тебя везде ищу… ты офигела? – взбесилась подруга.
- Ты адекватная? Ты видишь, что я не одна! – ответила я резко подруге.
- Вижу… - не успела договорить Аня, как её перебил молодой человек: «Телефончик оставь – перезвоню».

Я оставила Стасу свой телефон, и мы с Аней отошли, поскольку его заказ принесли: колу и кусок пиццы: «четыре сыра». Он явно дал нам понять, что хочет побыть один.
 Мы с Аней ещё немного потанцевали и разошлись по домам, наверное… я не помню… только лишь помню, что у меня сильно болела голова, а как я дошла домой и что было? Испарилось…

Я только лишь помню, что на мне были чёрные джинсы и чёрный топ, а на ногах красные кроссовки с белыми шнурками.

На выходных я любила гулять по кладбищу – мне нравилось его атмосфера. Одевала чёрный худи с надписью «GOTHIC», чёрные лосины, чёрные летние боты с массивными цепями по всей ноге, чёрной матовой помадой красила губы, красила ресницы тушью, выравнивала тон лица – вот был весь мой образ.

Чем меня манило кладбище? Я чувствовала, что там моё место, что там я не одна… я не была там одинока, в отличии от жизни среди людей, где тебя не замечают, где никому не нужна, где было много изобилия – у меня была пустота…
После кладбища приходила домой – раздевалась, смывала макияж и сразу садилась писать черной ручкой, на которой были принт - белые черепа, в свой личный чёрный дневник, на котором был чёрный кот и эзотерические символы, в которых я плохо разбиралась, листы блокнота были белые в чёрную линию и на каждой странице я клеила наклейки в готическом стиле.
Как вы уже, наверное, поняли – я не была классическим готом – мне просто нравилось, я в этом образе чувствовала себя комфортно, таким образом глушила боль. Боль недопонимания, боль предательств, коих было за 21 год моей жизни немало, боль обид от близких людей…
  Когда ты чем-то от других отличаешься – тебя из этого мира стирают ластиком, а ты продолжаешь жить в своей непонятной и никому не нужной реальности, а я не хотела так…
  Стас мне так не позвонил, у него оказалась девушка – лучшая подруга разузнала, она понимала, что я от одиночества свихнусь.
 Аня вышла замуж за Илью, они были 4 года вместе и на меня она забила. Я начала курить от безысходности, сперва 4 сигареты – меня тошнило, но это была приятная тошнота она глушила ту дыру внутри меня, которая образовалась от опустошения, потом выкуривала пол-пачки, потом пачку и чуть не умерла – началась очень сильная головная боль и невыносимая тошнота. Я надеялась, что всё, но нет – осталась жива.
Жить ради себя никогда не умела и учиться не хотела, я привыкла жить ради всех, но никак не ради себя, а потом стала тряпкой, которой вытирают грязный пол, иногда ковриком, на который ставят грязную обувь, но чаще всего была унитазом, у которого сломалась сливная арматура.  Как приятно… слушать всех, давать советы, а у меня был один личный дневник…
 Я приехала на дачу, на которой давно никто не жил, но в памяти: дед траву косил, там козы паслись, а там сарай, где они жили, будки собачьи стоят, а собаки давно улетели на облака. Мне было шесть лет, а всё, как вчера… никого – в деревни пустота. Я взяла с собой телефон, кошелёк, тот самый дневник и ручку, а сама одела чёрную футболку, голубые рваные шорты и чёрные кроссы с черепом сбоку на чёрной шнуровке.
 Я опять одна… какой-то бесконечный мрак…
  Напилась вина утром натощак, мне терять больше нечего – написала Ане, что на дачи у своих родственников и пью вино. Она не ответила, а у меня башню видимо окончательно снесло – пошла села на рельсы и почувствовала облегчение – всё закончилось… закончился вечный мрак…

Спустя 2 часа

Аня приехала с Ильей на дачу к Маше, а дома пустота. На кухне бутылка пустая от красного вина, выкуренные все сигареты лежали в пепельнице.
 Илья оббежал весь двор и всю поляну аж до болота дошёл – НИКОГО…
 Молодой человек не хотел разговаривать с Аней, а что сказать? Подходя к дому - увидел на крыльце конверт, а в нём оказалось письмо:
«Илья и Аня, привет. Вы пришли, а меня нет – опоздали – вспомнили обо мне, а я на рельсах, если вы вернулись, а меня нет – лежит письмо – можете включить музыку и веселиться, от, того, что больше я вам звонить буду перед сном и утром и переживать за вас тоже не буду! Ругайтесь и мирить вас больше некому мирить, выслушивать, Аня, твои проблемы, тоже никому уже неинтересны - сочувствую Илье! На дискотеки ходи сама теперь!»
Не дочитав письмо - ребята рванули на рельсы, у Ани началась истерика она не понимала ничего и не верила. Ей хотелось проснуться от этого ночного кошмара, но увы… а в конце было написано: «Не ищите меня».
 Они прибежали, сразу нашли то место, где была Маша, т.е. я… кровью было залито всё, а тела не было оно испарилось в воздухе. Я не хотела, чтоб меня видели такой, я хотела, чтоб меня запомнили такой, какой я была когда-то: весёлой, где я появлялась моментально был праздник, нас было в компании много, а потом это всё разлетелось в один миг и все изменились, кроме меня. Просто в себе закрылась, потому что ту меня больше никто не понимал и саму себя погубила.
 Надо было…  уже поздно что-то менять…

Ты живёшь, как невидимка.
Тебя не замечают – все заняты своим,
А потом время проходит и вспоминают,
Потому что записку находят, а тебя уже нет.

В доме пусто... меня уже нет.
Я испарилась не попрощалась,
А зачем? Я не хочу, чтоб они страдали,
Просто хочу, чтоб ценили то, что у них есть,
А я им просто доказала, что может быть,
Если вовремя ничего не понять...

P.S.
Цените и любите близких, пытайтесь их понять, потому что жизнь – хрупкая нить и очень легко её оборвать, и конечно: любите и берегите себя!