Азбука жизни Глава 1 Часть 244 Утро вечера мудрене

Тина Свифт
Глава 1.244. Утро вечера мудренее

http://proza.ru/2024/03/12/247

- А что это для тебя?
- Дианочка, а то, что наступил новый день.
- Ты должна понять, что для Виктории начало дня - это Новая Жизнь.
Как же прав Николенька. Только у меня в течение дня иногда несколько раз она начинается.
- Не возражаю, Вересов. Но в этом и есть наше спасение.
- Если с утра Кто-то неожиданно нарушит твою Гармонию, ты теряешься, а затем, улыбнувшись над собой, восстанавливаешь своё внутреннее состояние, но приобретая уже опыт, становишься мудрее.
- Это может происходить не один раз в течение дня.
- Если я, Николай, включаю случайно телевизор.
Альбина Николаевна, вошедшая в столовую, смеётся, понимая, когда я рядом с Дианой, телевизор никогда не выключается. Она боится пропустить мои комментарии, которые почему-то успокаивают не только её, но и радуют других.
Всё ты, красавица, знаешь.
А в этом и есть главная причина моих познаний. Появившиеся вовремя Эдик с Владом, видели это с детства. Вот и Николенька  понимает, храня  мои детские дневники.

http://proza.ru/2024/03/12/1493