Бездна тишины о Горбачеве

Александр Щербаков 5
Нравится мне блогер, пишущий свои статьи и даже книги под ником «МемуаристЪ. Канал о Сталине». Он очень настойчиво ищет в архивах документы, которые разбивают все мифы о Сталине «злодее», погубившем миллионы невинных людей при построении социализма, который никому оказался не нужен. Но в этой заметке речь пойдет не о Сталине или пасквилях на него.  А о предателе дела Сталина, который взобрался на вершину власти в стране под названием Советский Союз, и привел к разрушению страны. Но оказалось, что он и его камарилья действовали не по планам ЦРУ, а по давно разоблаченным планам внутренних врагов СССР.  И об этом написал блогер, которого я цитирую. 
***
Говорящие головы чиновников разливаются, какой замечательный был парень Горбачёв. По старой народной традиции об ушедших либо хорошо, либо ничего. Насчёт последнего генсека у меня слов настолько ничего, что тишина звенящая. Бездна тишины.

Давайте лучше поговорим не о Горбачёве. А об изменниках и предателях, которых Михал Сергеич реабилитировал. Изрядная выйдет картина.

В 1937 и 1938 году прошли три больших и что характерно, открытых процесса. Либералы зовут их «московскими процессами». Только в реальной истории назывались они процессами Троцкистско-Бухаринского центра.

Материалы процессов полностью недоступны до сей поры. Несмотря на то, что на процессах при Сталине присутствовали иностранные дипломаты, журналисты и куча народа, Хрущёв сами дела засунул под грифы.

Поэтому приходится довольствоваться тем, что публиковали в прессе. А также двумя замечательными книгами очевидцев. Которые на этих процессах лично присутствовали как зрители от звонка до звонка.
Первый свидетель – наш старый знакомый, посол Рузвельта к Сталину Джозеф Дэйвис, монументальную книжку о Советском Союзе которого я даже перевёл. Второй – не менее известный писатель Леон Фейхтвангер, который по своим впечатлениям даже книжку написал «Москва. Тридцать седьмой».

Что характерно, оба интуриста, в отличие от наших либералов, признают, что процессы совершенно законные. Что обвиняемые дают подробные показания, предъявляют доказательства. И вынуждены признать собственную вину.

Гораздо любопытнее, в чём же обвиняют этих прекрасных парней. Почитаешь сохранившиеся показания и волосы дыбом. Где же я всё это видел?
И ещё любопытный штрих. Когда шла волна реабилитаций при Хрущёве, очень многих откровенных врагов огульно оправдали. Как мнимых жертв тирана Сталина. Но даже тогда у прокуроров не поднялась рука оправдать предателей из троцкистско-зиновьевского и бухаринского заговоров.
Реабилитировали этих замечательных деятелей только при Горбачёве. Собственно, с этого и начался развал Советского Союза.

Рассказывали изменники на процессах крайне странные вещи. В современных учебниках чуть не прямым текстом сказано – ну кто же в такое может поверить. Ну кто мог желать такого для родной страны?
Явно же, глупости выдуманные в подвалах Лубянки. Про несуществующих агентов германского генштаба и японских шпионов.
А хотели заговорщики очень простых вещей. Захватить власть в Советском Союзе. Можно даже под красными знамёнами и под фальшивыми лозунгами коммунизма. Поначалу.

А потом постепенно перевести Советское хозяйство на капиталистические рельсы. Вернуть собственность старым буржуям. Ну и себя не обидеть, стать крупными капиталистами сами. Невозможно в такое поверить, правда?

Способ дорваться ко власти тоже очень простой и понятный. Маленькая победоносная войнушка с Германией. Для немцев, само собой, победоносная.
По замыслу заговорщиков, Советская армия должна была быть быстро разгромлена. И на тлеющих угольках Союза можно будет создать новое государство. Уже с собой во главе в ранге какого-нибудь модного на западе президента или вроде того.

Сделать для этого нужно всего три вещи. Первая – максимально ослабить армию. Развалить производство вооружений и транспорт. Чем вредители занимались крайне успешно.

Второе – нашпиговать армию, наркоматы, военные учебные заведения своими людьми. Которые в нужный момент будут вставлять палки в колёса. Тридцать седьмой показал, что бывших белых офицеров и прочих монархистов заговорщиков на ключевых постах оказалось немало.

Ну и третье – когда начнётся, неплохо бы банально убить Сталина, Ворошилова, Молотова и ещё десяток ключевых партийных фигур. Чтобы захватить власть как спасители Отчизны. Не для себя, как бы, а чтобы навести порядок при вспыхнувшем неминуемом бардаке.

Если кто запутался, я Вам не историю девяностых пересказываю. А показания предателей с процессов 1937 года. Горбачёв же всем объяснил, что парней оклеветали. Ничего они такого не хотели.

И по поводу германского генштаба. Провернуть весь этот замечательный план можно было только при поддержке наших врагов. Поэтому активные переговоры и с генштабом Германии, и с гестапо подтверждались десятками свидетелей и документов.

Немцы, если верить показаниям невинно реабилитированных парней, обещали Советский Союз до конца не удавливать. Пущай сохранится в урезанном виде какой-нибудь Российской республики.

Правда, за такое придётся заплатить. «Кемска волость», как в смешном кино про Ивана Васильевича. Именно она. Поделитесь территориями и будет Вам счастье. Куда такой большой Союз в одни руки?
Украина и Белоруссия должны были отойти немцам. Как и часть нефтеносных районов Кавказа. Средней Азией тоже пришлось бы поделиться. На сей раз с англичанами. Это зона их интересов традиционная.

А остаточком России – никаких проблем, правьте на здоровье. Только, непременно, капитализм. И западные концессии не обидеть. Ну а кто же будет природные ресурсы качать, не местный же бизнес!

Я опять напоминаю, я это про 1937 год. И про явно выдуманные Сталиным обвинения. То, что обвиняемые всё это подтверждали на публичном процессе - явно результат запугивания и дурманящих отваров. Возможно даже, гипноз Вольфа Мессинга.

Я не шучу, многие буржуазные газеты именно так и писали. То ли спектакль, то ли дурманящая трава. Скостить на обычные в мире западном избиения подследственных не получалось. Обвиняемые на процесс выходили без синяков, вполне упитанные и здоровые.

И тут же сами себя закапывали подробными перекрёстными показаниями. Кто кому что говорил, с кем договаривались из вражеских агентов, чем обещали наградить. Кто, как и когда должен был начать мятеж, какие боевые группы должны были убивать лидеров партии.

Мы же договорились, это все неправда. Горбачёв всех участников московских процессов оправдал через полвека. Не могли замышлять ничего такого, правда да же?

Кто сказал - ровно это и произошло в девяностые? Как по сценарию прямо, только что с немцами воевать не пришлось. Обошлось кровавыми войнушками в бывших республиках.

Напомню, что по результатам московских процессов большая часть обвиняемых признана виновными. Больше того, почти все были вынуждены под грузом улик публично свою вину в заговоре признать.
Что характерно, среди осуждённых участников заговора сплошь большие начальники. Как по линии армии, так и крупные партийные чины.

Четыре десятка обвиняемых расстреляли. Жестоко, сурово? Наверное, только на другой чаше весов миллионов двадцать русских, преждевременно ушедших при крахе Союза. Что перевесит?

Ах, я опять перепутал. Речь-то не про девяностые, не про конец восьмидесятых и не про замечательные реформы Горбачёва. Это же про неслучившийся переворот конца тридцатых.

Любопытный штрих, в этом году Советскому Союзу исполняется ровно сто лет. Занятно, что в этот же год ушли главные его разрушители. Те, кто коварно вонзил под ребро родной стране ржавые кинжалы капитализма и западной демократии. Кравчук, Шушкевич (чуть не сказал Шухевич, запрещенный в РФ), Бурбулис. Теперь вот Горбачёв.

Соловьями разливаются чиновники о великих реформах Горбачёва. Недавний нобелевский лауреат толкует о каких-то великих подарках Горбачёва родной стране. Хорошо или ничего о нём.
Почему не слышу таких же слов от простых людей? Скажешь Горбачёв и тишина. Бездна тишины. Поделом.
***
Есть у меня читатель, который явно взял псевдоним «Великий», потому что он считает «Мемуариста» антисталинистом.  Считаю, нескромно брать такой псевдоним, не совершив нечто, схожее с деяниями Петра Первого «Великого» или Екатерины Второй, тоже «Великой».  Хотя, по мнению историка Андрея Фурсова, за годы правления Петра население России сократилось на четверть, и именно с первого российского императора началось поклонение перед Европой. А долги, которые наделали за годы правления Екатерина, отдавали ей потомки, и лишь правнук Александр Второй рассчитался с кредиторами.  А вот Ивана Грозного и Сталина до сих пор считают самыми жестокими правителями в истории нашей страны.

Но вернемся к читателю с псевдонимом «Великий». Не знаю, откуда у него извращенное мнение взялось.  Но вот его я назвать сталинистом не могу. Я стараюсь не спорить на страницах литературного сайта с людьми взрослыми, со своим устоявшимся мнением. Чаще я просто удаляю их комментарии, не хочу предоставлять слово на своей странице представителям «пятой колоны».