Марафон

Валерий Болдин 2
Согласно легенде, греческий воин  после битвы при Марафоне, чтобы возвестить о победе греков, пробежал без остановок от Марафона до Афин. Добежав до Афин, он успел крикнуть: «Радуйтесь, афиняне, мы победили!» и упал замертво.

МАРАФОН

С трудом бегу пока дышу.
Пока дышу могу  бежать
Куда  спешу, зачем спешу -
Сам не могу пока понять.

И я бегу, бегу, бегу
куда  -  не знаю сам.
Ведь я на этом берегу,
а  финиш где-то там...

.А тот, который позади,
он в спину дышит мне.
Бежать он хочет впереди
на загнанном коне.

Чем больше силы я терял,
тем был сильней азарт.
Я первый к финишу бежал,
а прибежал на старт.

Он ленту финиша  порвал
И с лентой на груди
Он первым замертво
упал,
И, значит - победил..

Теперь он первый навсегда,
а я всегда за ним.
.Бывает грустно иногда,
что он непобедим.

Я верю,  кто-нибудь другой Примчится   в эйфории:
Урра!:  - покончено с войной, Гордись Россия!