Три кузины глава 16

Олег Вайнтрауб
Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

Три кузины

Глава 16. Зойкина тайна.

А, действительно, как и думал Вадим, к его сестричкам пришла первая любовь. Она подкралась совсем незаметно, а подкравшись увлекла в доселе неведомые края. Теперь Зоя просыпалась и ложилась с одной мыслью о Славике. Надо было думать о том, как повторить предметы, как лучше подготовиться к вступительным экзаменам, которые начинались в средине июля, а она думала о парне о его ласках, о страстных поцелуях. Девчонки даже домой не поехали, мотивируя тем, что надо готовиться к поступлению, хотя родители писали в письмах, что очень соскучились по ним.
Славик должен был уехать в начале июля в Борисоглебское высшее военное училище. Времени у молодых людей оставалось совсем мало, так как Славик в случае успешного прохождения комиссии и сдачи экзаменов должен был там и остаться для прохождения учёбы.
-Эх, прошляпил, Зоя, я своё счастье в твоём лице! – сетовал парень в очередной раз. – Сколько раз порывался подойти к тебе и предложить дружбу, а всё никак не мог осмелиться.
-Почему? – улыбалась Зоя – Неужели я такая неприступная?
-Ну, ты же и в хоре пела, и в кино снималась, а я кто против тебя? – с сожалением выдавливал из себя Славик.
-Ну, и что! Не я же одна в том хоре пела. Вон сколько девчонок и мальчишек пели и дружили.
-Поздно теперь об этом говорить. Знаешь, Зоя, я очень тебя люблю. И, если ты захочешь, то я не буду в лётное поступать, а подамся куда-нибудь…Например…в пединститут.
-Ещё что придумал! – негодовала по этому поводу Зоя. Разве можно предавать свою мечту? Ты же с детства, как сам признался, хотел лётчиком стать. А, что сейчас изменилось?
-Изменилось… в моей жизни появилась ты. И теперь всё идёт кувырком.
-Почему же кувырком? Я ведь не изменяю своей мечте и буду стремиться поступить в театральное, - трепала волосы парня Зоя.
На исходе был июнь месяц. Документы уже были отосланы в учебные заведения. Однажды Славик пригласил Зою к себе домой после длительной прогулки по городу.
-Да ты что, Слава? Как я на глаза твоим родителям покажусь? Да и день к тому же на исходе. Ты живёшь не рядом с моим домом. Тебе потом придётся меня провожать. Пока домой вернёшься и полночь наступит.
-Зоя, моих родителей дома не будет. Поэтому и спрашивать никто ни о чём тебя не будет. Просто посидим у меня спокойно, попьём кофе, и я тебя провожу. Не волнуйся, пожалуйста. Дома у меня есть телефон, так что сможешь предупредить своего брата, если решишь немного задержаться.
Сердце у девушки забилось как-то по-особому. Такого с ней ещё не было. немного подумав, Зоя согласилась на приглашение парня. Они зашли по дороге в гастроном, Славик купил бутылку сухого вина и небольшой тортик. Как обычно, у многоэтажного дома на скамеечке у подъезда восседало несколько старух. При виде молодых людей, которые шли, взявшись за руки, старушки умолкли и впились своими подслеповатыми глазками в лица парня и девушки. Они ещё не скрылись в подъезде, а старухи начали мыть им кости.
-Дуся, ты знаешь чей это сынок только что прошёл?
-Знаю, конечно. Это же Сергея Петровича Загорского сын.
-Того самого Загорского, который у нас в поликлинике участковым терапевтом работает? – спросил тот же старушечий голос.
-Того самого.
-надо же! недавно в школу ходил сынок, а уже девок водит.
Дальше услышать молодым людям не пришлось, так как они скрылись за металлической дверью.
-Ой, Славик! Зря мы это затеяли. Тебя тут все знают и тут же родителям донесут, - встревожилась Зоя.
-Ну, мы же не воры какие-то, а просто парень и девушка. Ничего тут страшного нет, не беспокойся.
-У вас тут, как у нас в деревне: в одном конце слово скажешь, в другом конце все слышат.
А мы дверь на ключ закроем, чтобы ни одно слово наружу не вылетело, обнимая девушку за плечи и пропуская в квартиру говорил Славик. Зоя и не заметила, когда они поднялись на пятый этаж и вошли в квартиру. Дома действительно никого не было. Славик проводил девушку в ванную комнату, чтобы помыть руки, а затем вместе зашли на кухню и накрыли стол.
-Мы с тобой сейчас немного расслабимся6 выпьем по бокалу вина и попробуем торт. Это мой любимый. Киевский называется.
-Я тоже его обожаю. Нам с Ириной Вадим, брат наш, иногда покупает по праздникам.
Когда маленькими глотками были осушены бокалы, в голове у Зои, да и у Славика слегка закружилось. Парень пересадил девушку к себе на колени и начал целовать. Зоя не сопротивлялась и обвив шею парня отвечала со всей страстью на его ласки. А ласки становились всё настойчивее.
-Зоя, милая моя девочка, как же я желаю, чтобы ты навсегда стала моей.
-Как это? – встрепенулась девушка.
-Просто…Ну, как это бывает у мужчины и женщины…
-Я…я… не знаю…
-Так давай попробуем, чтобы знать, - ласкал уже грудь девушки парень. Это останется в моей памяти на всю жизнь….
Не заметила Зоя, как рука парня перебралась в самое заветное местечко и ласкала интимное место, не залезая в трусики, которые моментально стали влажными. Девушке стало не по себе, и она отстранила его руку.
Тогда Славик налил в бокалы ещё вина и предложил немного выпить за их дальнейшую дружбу.
Выпили и снова взяв по кусочку торта начали кормить им друг друга, а затем губами убирать остатки крошек и целоваться до умопомрачения. За окном наступили сумерки. Зоя подхватилась и попросила Славика проводить её.
-Зоя, родна моя девочка, позвони Ире и что-нибудь придумай, почему ты сегодня не будешь дома ночевать, - умоляюще сложил руки перед собой Славик.
Зоя немного подумала и нерешительно взяла трубку. Нескоро, но к телефону подошла Ира и строго спросила:
-Ты почему до сих пор не дома? Я же волнуюсь
-А Вадим дома? – спросила Зоя.
-Нет Вадима. Он уехал на три дня в командировку. Я ему сумку складывала сама. Спрашивал о тебе.
-Ох! – с облегчением вздохнула Зоя. Тогда, Ира, не жди меня сегодня. мы со Славой взяли билеты на последний сеанс, а потом решили погулять по ночной Москве.
-Сестричка, не ври мне пожалуйста. Прямо скажи, что ночуешь у своего парня. Не так ли? – строго спросила Ирина.
Зоя немного замялась, а потом ответила:
-Ты очень проницательна, сестра моя. Так и есть.
-Ночуй, - ты уже совершеннолетняя и сама отвечаешь за свои поступки. Завтра вернёшься?
-Да, конечно, вернусь, - радостно ответила Зоя и отключила телефон.
А Слава подхватил девушку на руки и унёс в свою комнату.
В эту ночь они познали оба тайну мужчины и женщины. Утром совершенно другими глазами смотрели друг на друга. Их любовь перешла в новую стадию.
-Милая моя Зоя! А, давай я женюсь теперь на тебе.
-А, как же учёба? Ты что такое говоришь, Слава?
-Я боюсь тебя потерять. Я же буду далеко от тебя и не смогу часто видеть.
-Писать письма будешь. Возможно, что я как-нибудь к тебе приеду, - гладила парня по щеке Зоя.
-А ты…ты….не будешь мне изменять? – потупившись спросил Славик.
-Глупенький! Как же я могу тебе изменить, если ты у меня первый мужчина. Это у меня останется навсегда, - широко улыбнулась Зоя. Я дождусь пока ты выучишься и тогда …
-Я женюсь на тебе, - запальчиво продолжил парень.
-Договорились. А сейчас проводи меня домой. Я хочу немного прийти в себя, пока вернётся брат из командировки. Я сохраню и от Ирины наш с тобой секрет в тайне.
Выйдя на улицу, они заметили на скамеечке всё тех же старушек, которые продолжили перемывать им косточки. Но Зое было как-то всё равно. Ведь она знала, что любима и сама любит этого парня.
                (продолжение  следует)