На день рождения меня пригласили

Мария Городецкая 2
Умею ли я играть на альте или хотя бы пытаюсь ли я этому научиться хоть как-то, в классе Ю.А.Башмета никого почти и не волновало в годы моего обучения в классе. Для игры там имелись Люся и Наташа Объедкова.  А остальные все больше фоном служили для лидирующей группы. Да и времени открыть футляр почти и не бывало из-за особенности педагога относиться ко времени. Зато с его первым ребенком я однозначно лучше всех сидела, пока хозяева занимались другими делами. Да, если по правде, никого другого для этого и не было. Так что и сравнивать особенно было и не с кем меня. Поэтому и удостоилась  я приглашения однажды. Не просто так, а на день рождения Ксюши. Исполнялось ей в тот год года два. Поэтому отмечали в квартире и скромно. А из настоящих гостей и была только жена Козакова в то время. Но я нарядилась изо всех своих сил в эти гости. Я надела свою лучшую вещь в тот момент. Кроме выпускного платья у меня таких и было только две. Я сама отдала предпочтение в тот раз не малиновому сарафану, а черному. Черный не был для меня самой связан с воспоминаниями о гусеницах с тополя. А узор на нем был даже намного интересней малинового. Белая кофточка с вышивкой из  магазинной тесьмы дополняли  мой штучный наряд из магазина... "Мерного лоскута". И самой себе я нравилась невероятно.

В тех гостях я даже и сама внезапно получила подарок. Наташа Башмет сделала несколько фотографий  гостей на полароид, и одну из них даже мне отдала.

Вернувшись домой из тех гостей, я свой наряд постирала, чтобы дальше чистым хранить. На балконе развесила, чтобы он просушился.

И больше я этого сарафана уже в жизни  не видела. Кто-то запросто смог с балкона все это украсть. Хоть ограда и была очень прочной. Железной. Украли и белую блузку. Но  она ворам не понравилась чем-то. И ее они бросили под этим балконом.