Парамаханса Йогананда Автобиография йога

Ирина Александровна Высоцкая
Эта книга способна изменять человеческие судьбы. Она по-настоящему волшебная, как и её автор.

Описание книги получится очень личным, так как она тронула меня до глубины души. Я будто окунулась в паралельный мир, в иную реальность, где есть место чудесам, вечной любви, силе Духа и бессмертию.

Книга является автобиографией известного индийского гуру Парамаханса Йогананды, в которой он делится своими воспоминаниями, переживаниями, философскими и религиозными воззрениями, научными взглядами, а также рассказывает о жизни других значимых для него людей.

В книге подробно описаны явления, которые поражают и с трудом укладываются в голове. Например, автор и его Учитель по имени Шри Юктешвар узнали друг друга с первого взгляда, вспомнив свои прежние воплощения. Между собой они могли общаться телепатически.

Ясновидение, телепортация, материализация предметов и ароматов из ничего, исцеление тяжёлых болезней и многие другие, чудесные для обычного человека явления, в книге имеют научные объяснения.

Сам автор, обладая неумолимой верой в Бога, бесконечным уважением и благодарностью к Учителю, является образцом упорства, целеустремлённости, душевной теплоты. Есть чему поучиться.

Читая книгу, написанную таким уникальным человеком, чувствуешь как открывается сердце, очищается разум, укрепляется сознание и ослабевает эго. Рекомендую перечитывать её неоднократно, чтобы не терять себя в потоке повседневной жизни.

Я бесконечно рада, что мне довелось познакомиться с таким произведением и её автором. И я с большим удовольствием хочу поделиться книгой с вами. Скачать книгу можно на Философском Портале по ссылке https://vk.com/wall-92735838_1722 (там два разных формата - для компьютера pdf a4, для телефона pdf a6). Приятного чтения!

P.S. есть разные варианты перевода книги, но лично мне понравился именно этот - издательство АСТ, 2023 год. В печатной версии книга оказалась тоже очень хорошего качества.