Львы и овцы 661 Поумневшая 2021

Ася Северная
1

Грейс пришла к Андрею. Всё-таки он — владелец ночного клуба, и не так уж легко прорваться в его кабинет. Но у неё был такой настрой, что сегодня для неё преград не существует.
Вошла вся такая уверенная.
Он сидел за столом. Стены чёрные, мебель — венге, тусклое освещение.

Андрей. Что тебе?

Смотрел пристально, исподлобья, ждал.
И вся уверенность улетучилась…

Грейс. Я пришла… за прощением… Прости мою сестру. Пожалуйста.

Он сразу понял о ком она, хоть до этого дня и не видел Грейс.
Откинулся назад, развалился расслабленно.

Андрей. Ха. Как удобно. Пришла малолетка порыдать и как будто ничего и не было.
Грейс. Я — не малолетка. Мне уже семнадцать.
Андрей. Какая взрослая.

Сарказм она поняла.

Грейс. Пожалуйста, не ломай ей жизнь.
Андрей. Я не ломай? А кто её заставил воровать? Я? Думаешь, можно просто поныть — и всё? Этот ваш девичий приём не сработает в этом случае. Почему-то вы так уверены, что слёзы обязательно должны разжалобить и заставить парней делать то, что вам хочется. Нет. Меня слёзы не цепляют. Надо отвечать за свои поступки. А-то раз поплакала, два поплакала… А дальше что? Наказание надо получить. Поверь мне, ей это только на пользу пойдёт.
Грейс. Ну давай я… отработаю.
Андрей. Да что ты умеешь? Будешь тысячу лет отрабатывать.
Грейс. Я согласна.

Расстегнула пальто, а под ним майка на бретелях и мини-юбка.
Закатил глаза.

Андрей. Не позорься. Застегнись. Выглядишь как шлюха. Думаешь, что сексом можно платить за любые ошибки?

Запахнула пальто. Так стыдно…

Андрей. Твои аргументы не убедительны. Иди отсюда. И чтобы больше я тебя не видел. А твоя сестра получит по заслугам. Может, это станет ей уроком.

Грейс ушла. Ни с чем… И с такой обидой и ненавистью! Он же может помочь! Но не хочет… Она надеялась, что сможет упросить его, но не получилось. Не всё так просто… Да и не в его вкусе, видимо… Он старше всего лет на пять, а уже владелец ночного клуба. Не к таким девушкам он привык…

2

Два года спустя.
Анита, наконец, вернулась домой…

Анита. Знаешь, а он тогда был прав…
Грейс. Кто?
Анита. Владелец того клуба. Помнишь, ты сказала, что это будет мне уроком? И он был прав… Я так изменилась… Иначе увязла бы с той компанией ещё глубже…  уже бы не выбралась со дна… А сейчас у меня планы. Знаешь, сколько я читала? У меня есть не просто план, а бизнес-план. Я всё рассчитала...

3

Мама сестёр боялась, что после "того места" Анита возьмётся за старое или ещё что похуже. Но Анита уже на третий день нашла работу. В первый — отсыпалась, во второй — обзванивала объявления о работе, а на третий — третье собеседование оказалось вполне удачным. Да, работа очень неочень, но это лучше, чем за двадцать сидеть у мамы на шее...

4

Лето. Анита и Грейс часто гуляли вместе, вдвоём. Анита рассказывала о "той" жизни. Город изменился за два года…

5

И в один из вечеров, через пару недель, Грейс увидела Андрея. Его лицо она никогда не забудет. Так унизительно было просить его о помощи… и предлагать себя…
Лишь бы не заметил, лишь бы не заметил…
Заметил…
Лишь бы не узнал, лишь бы не узнал…
Не узнал.
Взглянул на мгновение, сел в машину. Уехал. Какое облегчение, что он её не помнит...

6

Анита и Грейс пришли в клуб. Открылся новый, буквально на днях.
Сёстры сидели за столиком, пили сок.

Анита. Больше никакого алкоголя, никогда.

И рассказала сестре о своём плане: она теперь будет помогать таким же как она вылезти из болота, в котором была сама два года назад. Что-то вроде наставника. Она уже и пару консультаций провела. И страницу в соцсети создала. Уже что-то получается…
Грейс внимательно слушала сестру; посмотрела вправо… и как огнём обожгло. Это же он… Андрей…
Смущённо отвернулась. Как он близко… и какой красивый… Да, в прошлую их встречу он был таким же красавчиком. Но она шла к нему как жертва. А сейчас просить ей не о чем.

Грейс. Давай уйдём. Сейчас.

Анита заметила Андрея.

Анита. Из-за него что ли? Да плевать. Я не злюсь. Наоборот.

Встала, подошла к нему.

Анита. Помнишь меня?
Андрей. Ещё бы. Когда долг вернёшь?
Анита. Скоро. Обещаю.
Андрей. Даже так…
Анита. У меня есть работа. Буду платить раз в месяц. Немного. Но сколько могу. И однажды выплачу всё.
Андрей. Да ладно. Главное, что урок усвоила.
Анита. Ещё как.

Грейс нервничала. Ну почему её сестра его не стесняется и не прячется, а ей бежать хочется подальше и со всех ног?

Андрей. А вдруг тебе повезёт, и ты найдёшь богатого любовника среди моих знакомых.
Анита. Не. Содержанкой я не буду.
Андрей. Клуб — мой. Всё из бара — за мой счёт.
Анита. Уж сок мы себе позволить можем.
Андрей. Сок?
Анита. Даже не думай, что моя младшая сестра напьётся и упадёт прямо тебе в руки.
Андрей. Значит, я буду ловить её трезвой...

7

Сёстры остались. Но Грейс нервничала.
Вскоре Андрей пригласил сестёр за свой столик — в зону особого обслуживания. Анита согласилась, а Грейс вынуждена была идти с сестрой.
Анита села в окружении парней, а Грейс и Андрей сидели рядом.
Задыхалась рядом с ним.
Встала, направилась куда-нибудь, где есть свежий воздух.
Андрей встал у неё за спиной.

Андрей. Убежать от меня хочешь?

Конечно, узнала его голос.

Грейс. Без сестры не могу.
Андрей. Ты изменилась… Повзрослела… И как так, что мы два года ни разу не встретились?..
Грейс. А ты хотел, чтобы мы встретились?

Повернул её лицом к себе; глаза в глаза.

Андрей. Ты не должна спать со мной за долг сестры. Сегодня я обнулил её долг. Но я хочу спать с тобой…
Грейс. Неубедительный аргумент.
Андрей. Ооо. Ты — злопамятная…
Грейс. Такая какая есть.

Поцеловал её; легонько укусил за ухо.

Андрей. Чувствую, как ты дрожишь и горишь одновременно. Сдайся. Я всё равно получу своё. Ты не устоишь.
Грейс. А если я сдамся, через сколько я тебе надоем?
Андрей. Я так далеко не смотрю. Просто хочу тебя… Это аргумент?
Грейс. Аргумент.

Поцеловал…
Расслабилась, обмякла.

Андрей. Не надо было отпускать тебя два года назад…